Страница 1 из 1

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 06 май 2017, 10:30
LancerZ
Как известно на последних модельных годах в Европе так же ставится новый (для мицу) дизель 1.6 производства PSA. Аггрегируется он с механической коробкой передач.

DV6CTED
EURO 5 Diesel

1560 cc
4 cylinders in line
Common Rail
2 valves per cylinder
Variable Turbo Intercooled
82 kW @ 3 600 rpm
270 Nm @ 1 750 rpm
Weight * : 122,5 Kg

http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/c ... blique.pdf

Кому интересно, технические детали в официальном сервисном мануале (аддендум):

http://mmc-manuals.ru/msb/BASE/2016/MSB ... 11-001.pdf

http://mmc-manuals.ru/msb/BASE/2015/MSB ... 11-002.pdf

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 06 май 2017, 11:28
Валерий_123
Читал про него как-то. Но у нас его не будет скорее всего. Можем только по мечтать о дизеле :facepalm:
Мне дизельные двигатели нравятся.
Ездию на Газель Некст дизельном. Так по сравнению с Газелью бензиновой небо и земля.

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 06 май 2017, 14:45
Nikolaich
Так у нас и "старых" дизелей нет , ни 1,8 , ни 2,2 .




"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 06 май 2017, 16:50
LancerZ
Да, полноприводный дизель на ручке 6МТ это мечта :).

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 13:13
ASirius
LancerZ писал(а):Как известно на последних модельных годах в Европе так же ставится новый (для мицу) дизель 1.6 производства PSA. Аггрегируется он с механической коробкой передач.


продается как экологический дизель. Протестировал у дилера, впечатлений ни каких. После 2.2 ну их нафиг с их экологией.
И продают их пока, а может так и будет в дальнейшем, только под передний привод.

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 14:36
Валерий_123
ASirius писал(а):
LancerZ писал(а):Как известно на последних модельных годах в Европе так же ставится новый (для мицу) дизель 1.6 производства PSA. Аггрегируется он с механической коробкой передач.


продается как экологический дизель. Протестировал у дилера, впечатлений ни каких. После 2.2 ну их нафиг с их экологией.
И продают их пока, а может так и будет в дальнейшем, только под передний привод.

А если бы Вы проехали на моем 1.6 бензин. Сказали вообще тормоз :facepalm:
А мне нравится :)
Так что для меня 1.6 дизель был бы в радость :)

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 15:11
Ахмадеев Равиль
Валерий_123
У такого дизеля мощность 114 л.с., меньше чем у нас на 1,6 бензин. Но крутящий момент почти в 2 раза больше - 270 Нм, а у нас только 154.
Но самое интересное - Этот максимальный крутящий момент достигается уже на малых оборотах - 1750 об/мин. Вот большой плюс дизельного двигателя.

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 16:22
Валерий_123
Ахмадеев Равиль писал(а):Валерий_123
У такого дизеля мощность 114 л.с., меньше чем у нас на 1,6 бензин. Но крутящий момент почти в 2 раза больше - 270 Нм, а у нас только 154.
Но самое интересное - Этот максимальный крутящий момент достигается уже на малых оборотах - 1750 об/мин. Вот большой плюс дизельного двигателя.

Так вот крутящий момент и нужен ;)

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 17:50
Ахмадеев Равиль
Валерий_123
Вот именно, чего нам с 1,6 и не хватает. На малых оборотах не тянет, увеличишь обороты газом, тут же зарылся.
Как то пришлось прокатиться пассажиром на Дастере с дизельный двигателем, по грязи, по буеракам. Думал застрянем, толкать придется. Водила включил первую передачу (Она у них как понижайка) и спокойно, не газуя, не фыркая, без пробуксовки, как на тракторе Беларусь, проехали трудный участок. Я бы на ФЫЧе однозначно сто раз закопался бы.

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 18:52
МитяФЫЧ
думаю от привычки зависит, в глине один раз утонул, теперь с полного хода не захожу с включеной электроникой. В натяг ползаю на передке где угодно, только на зимней резине, т.к на летней бык поссыт и приехал....(у меня бензин) на летней вспоминаешь - не выложил ли саперку)

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 19:21
LancerZ
Ахмадеев Равиль писал(а):Валерий_123
У такого дизеля мощность 114 л.с., меньше чем у нас на 1,6 бензин. Но крутящий момент почти в 2 раза больше - 270 Нм, а у нас только 154.
Но самое интересное - Этот максимальный крутящий момент достигается уже на малых оборотах - 1750 об/мин. Вот большой плюс дизельного двигателя.

Плюс то плюс, но диапазон тяги меньше чем на бензине, поэтому ручку дергать замучаешься :). По уму бы автомат или робот, но это дорого :).

Ахмадеев Равиль писал(а):Валерий_123
Вот именно, чего нам с 1,6 и не хватает. На малых оборотах не тянет, увеличишь обороты газом, тут же зарылся.
Как то пришлось прокатиться пассажиром на Дастере с дизельный двигателем, по грязи, по буеракам. Думал застрянем, толкать придется. Водила включил первую передачу (Она у них как понижайка) и спокойно, не газуя, не фыркая, без пробуксовки, как на тракторе Беларусь, проехали трудный участок. Я бы на ФЫЧе однозначно сто раз закопался бы.

На ФЫЧ на моторы 1.8/2.0/2.4 есть вариант сделать механическую коробку (будет свап с вариатора на МТ) с такой первой передачей, обращайтесь :).

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 21:07
МитяФЫЧ
LancerZ
И какая сумма по деньгам выйдет?

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 08 май 2017, 23:41
LancerZ
100 под ключ 2WD. Варик за 40+ улетит + мелочь, итого из кармана 50. 4WD на 20 дороже.

"Новый" дизель для ASX

Добавлено: 09 май 2017, 03:38
МитяФЫЧ
LancerZ писал(а):100 под ключ 2WD. Варик за 40+ улетит + мелочь, итого из кармана 50. 4WD на 20 дороже.
Цена реальная, спрос должен быть...