Страница 1 из 1

Обильный выхлоп

Добавлено: 21 мар 2011, 20:25
Andrey191178
Доброго дня.
С первого дня мне кажется, что мой ФЫЧ слишком много дыма выбрасывает.
Раньше я ездил на машине с движком 1.4, теперь 1.6, а дыма намного больше.
Может, это на период обкатки двигателя ?
Сезон сейчас такой (конденсата много) ?
Может на Neste бензин - г... ?
А, может, все нормально, просто мне кажется, все-таки во время движения я не сзади машину вижу ?

Какие-нибудь версии есть ?

Добавлено: 21 мар 2011, 20:31
VS
Andrey191178 писал(а):Сезон сейчас такой (конденсата много) ?

Скорее всего это не дым а пар, коего много выделяют наши машины. Этому есть целая тема на форуме. viewtopic.php?t=1052&highlight=%E2%EE%E4%E0

Добавлено: 21 мар 2011, 20:34
Michel
Andrey191178- так же хотел Вас туда отправить, но VS -бдит. :!:
У самого был 1,4.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:37
Andrey191178
Тема интересная, но не должна ли влага из глушителя испариться в первые 3 минуты работы двигателя, он дымит и через 10 минут, да и потом ?

Добавлено: 21 мар 2011, 20:40
MISHEL 49
Andrey191178
В первый же день, вернее вечер, когда забрал было уже темно, а затем и по светлому на следующий день, тоже заметил за машиной густое белое облако пара. Правда в те дни было значительно холоднее. Ехали с супругой и постоянно сравнивали с др. машинами. Многие ехали вообще без пара, у кого то чуть чуть, а за нами прямо клубилось до самого верха. И так было примерно неделю или полторы, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас практически не вижу за собой пара, так изредка мелькнет в правом зеркале,а так как у всех. Версии никакой не придумал, но это был не дым , а именно пар.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:43
Andrey191178
MISHEL 49, спасибо, ваши слова, как бальзам на сердце. Могу слово в слово повторить ваш рассказ о себе, но у меня пробег пока 200 км, поездим посмотрим...

Добавлено: 21 мар 2011, 22:03
Andrey191178
Такой вопрос :
При прохождении ТО меряют выхлоп на СО, а количество воды в выхлопе не проверяют ?
Мой выхлоп в первый же день на ТО измерили, ничего не сказали, талон дали, стало быть все ок...

Добавлено: 21 мар 2011, 22:34
boris
Я когда купил 5 лет назад логана тоже заморачивался по поводу этого пара, запаха ацетона из выхлопной на холодном движке.... видимо на всех современных авто так

Добавлено: 13 апр 2011, 00:29
Крис84
Сегодня забрали ФЫЧ-а с другом пробег 9 км, он ехал сзади, только выехали, и он мне обмаргался - остановились, говорит я думал ты сейчас сгоришь дымит из трубы как из дизеля с мертвым мотором, посмотрели действительно дымит, но точнее парит, и не большой запах катклитика\масла, позвонил манагеру - сказал кат обгорает, смазки какие-то и т.д. посмотрим что будит дальше.

Добавлено: 16 янв 2012, 23:09
a3tularu
Разное количество пара, выходящего из глушителя, объясняется довольно просто. Меньше всего пара в двух случаях - сразу после запуска двигателя и при полностью прогретом двигателе после поездки не менее 5-10км. Больше всего пара у недогретого мотора как раз в промежутке 0-5-10км.
Почему?
1) Холодный пуск. Выхлопная система вся холодная. Водяные пары, образующиеся при сгорании топлива, конденсируются на стенках выхлопной системы и в виде воды там остаются. В некоторых случаях в последней банке есть специальное отверстие, куда эта водичка может убежать, дабы не накапливаться, не журчать, не способствовать коррозии банки глушителя и не застыть там в виде льда при коротких поездках. Так как большая часть водяного пара сконденсировалась в глушителе и превратилась в воду, то сразу после запуска мы наблюдаем прозрачный выхлоп. По мере прогрева парок начинает быть виден.
2) Прогрев, начало движения, первые километры. Начало выхлопной системы нагревается достаточно, чтобы водяной пар, образовавшийся от сгорания топлива уже не конденсировался там. К этому количеству пара добавляется еще и тот, что образуется от испарения сконденсировавшейся там воды за предыдущий период. Задняя часть выхлопной системы все еще холодная, а точнее чуть теплая. Здесь пары, просуммированные в начале выхлопной системы немного остывают, но недостаточно, чтобы осесть на стенках задней части, и приобретают хорошо знакомую нам форму "белого густого дыма из трубы", который мы и наблюдаем.
3) Длительное движение под нагрузкой. Наконец-то прогревается и задняя часть выхлопной системы. Теперь температура выхлопных газов на выходе из глушителя достаточно высока, вся сконденсированная вода, скопившаяся в выхлопной системе испарилась. Выхлоп становится прозрачным. На морозе выхлоп может быть немного заметен, так как пар конденсируется уже в атмосфере. Густота его будет зависеть как от температуры окружающего воздуха, так и от относительной его влажности. Чем морознее и влажнее, тем "дым" (точнее пар) будет более заметен, но обратите внимание, что валить из трубы он уже не будет, а будет виден на небольшом расстоянии от выпускной трубы глушителя.

Как-то так наверное. :x

Добавлено: 16 янв 2012, 23:39
Матвей
Apolinarii
Про воду в глушителе читал. Специально пробовал между этажами в гаражах встать, мордой вверх и погазовать - сколько вытекло и вытекло вообще что-нибудь не знаю, темно там. Результата в виде уменьшения количества пара не заметил.

a3tularu
По первым двум пунктам все понятно. Не понятно почему после поездки в 40 километров (до работы) в зеркале вижу пар значительно гуще, чем у других участников движения?
Это безобразие прекратилось после 300-400 км пробега...

Почему у меня не прекратилось? Может я придираюсь к ФЫЧику, но сравнить не с кем.

Добавлено: 16 янв 2012, 23:48
a3tularu
Матвей писал(а):Не понятно почему после поездки в 40 километров (до работы) в зеркале вижу пар значительно гуще, чем у других участников движения

Вероятны две причины:
- отсутствие отверстия в задней банке и как следствие долгое испарение накопившейся там воды в большом количестве;
- щадящий режим движения, при котором задняя банка не прогревается до высокой температуры.

Но хочется отметить одно - ни одна из этих причин не является неисправностью или поводом для беспокойства. :x

Добавлено: 16 янв 2012, 23:54
Матвей
a3tularu писал(а):Но хочется отметить одно - ни одна из этих причин не является неисправностью или поводом для беспокойства.

Спасибо, успокоили. Я уже переживать стал. Действительно, пока машину обкатываю, стараюсь больше 100 не ехать и больших ускорений не давать.