залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#196

Сообщение В1964 » 26 ноя 2021, 21:28

https://disk.yandex.ru/i/DErNERWxV8qmtQ вот уже прирабатывается ДВС после капиталки. Настоящие мотористы по звуку работы могут мне заявить,перекладка присутствует. Лохи не определят. За это и уважаю и верю в них ,которых все меньше среди нас.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#197

Сообщение В1964 » 26 ноя 2021, 21:41

Stamia писал(а):
В1964 писал(а):Источник цитаты Масло на обкатку Мисиписи 0/30.

Вы же на нем и ездили вроде - оно вроде бы и закоксовало вам кольца. Я бы от него отказался, тем более масло не дешевое. Щелочное число всего 4. Масло полное Г. а стоит как хорошее...

Не ужели не понятно Вам ,что причина не в масле ,а в не продуманном охлаждении 1.6л. Я для обкатки вообше рассматрнивал 0/20 .Где его взять. Почему 0/20 для лохов7Да потому что оно более работает по поверхности цилиндров. По простому разбрызгивается на стенки цилиндров лучше чем более плотные масла .

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#198

Сообщение В1964 » 26 ноя 2021, 22:09

Очень жгучее желание у меня ребята было просверлить и поставить масляные форсунки. По имеющемуся опыту на ДВС Киа мастера Механики мне не посоветовали их врезать. Получаем - голодание 0.5 на головку блока ,где у нас присутствует муфта МИВЕК. РИСК. Получаем: маслосъмные кольца не будут справляться с повышенным образованием масла на стенках цилиндров, расход бензина, но долговечность ДВС увеичится. Можно установить поршни от калины. Наш ДВС самый экономичный, других нет в мире. Только копии.........

headli
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#199

Сообщение headli » 30 ноя 2021, 12:48

Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#200

Сообщение В1964 » 30 ноя 2021, 16:50

headli писал(а):Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

В цилиндры уже через 700км гляну. А сцепа как новая работает. всё притрётся ,если что мы геологи....

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#201

Сообщение В1964 » 02 дек 2021, 15:32

Всем НГНЖ. Настало время подвести итог,только не кидайте каменюками. Первое наш 4а92 ремонтно пригоден.но на 1-2капиталки. Задуман и сделан на 4. Самый экономичный(высокое форсирование.система Мивек).отличное исполнение основных деталей.коленвал.распредвалы,клапана и сёдла,толкатели.лёгкие шатуны, уникальный подбор для долговечности подшипников(вкладышей) коленвала(размеры в тысячных). Из минусов солуминовый блок и болты крепления, желают быть лучше. Вся большая болячка его, не продуманная система охлаждения. Масло ему нужно пожиже и не перегревать. Точится .чугун. гильзуется ,в специализированных расточных центрах на хороших станках и знающих и собаку сьевших токарях-расточниках. Тепловой зазор поршней с цилиндрами при темп окр. воздуха +20, 0.03 мм. По простому поршень не падает в цилиндре(без масла) под своим весом. не как для самары. Засады при разборке сборке. Первое не сломать кожух коробки или ответную часть ДВС. Ни каких домкратов. Только лебёдка. Желательно вытащить целиком.без впускного коллектора и помпы и шкива колена(тогда вверх пойдёт. На подьёмнике великолепно вниз с помпой и шкивом. При разборе всех соединений соблюдать в обратном порядке откручивание болтов(солумин ведёт). Шатуны колотые .про это уже было. Значит каждую крышку на место. Болты не менял шатунные,но желательно. Коренных шеек болты норма,болты крепления ГБЦ в ведро сразу. Даже новые ссыкотно тянуть.только богу помолясь. Шлифовать и ГБЦ и Блок. Все протяжки согласно мануала с динамометрическим. При установке поршней бесполезно в моём случае использование оправки. Фаску на цилиндрах много сняли. Только 4ре руки с длинными ногтями. или аккуратно маленькой отвёрточкой. Ломается только 2е кольцо остальные хрен сломаешь. Герметик немецкий универсальный.превращается в резину, не дорогой Виктора который. Прокладки не комплектом,комплект на 5т.р. дороже. Толкатели от Страны восходящего,долго ждать .но того стоит.Так то у моего поршни и кольца с вкладышами на выкид. да цепь не значительно. Всё остальное норма. Заменил заодно сцепление в сборе .хотя старое могу продать ,на 50000км ещё хватит. Маховик изношен и глянец.Глянец ликвидирован,на новом диске снята фаска по наружному диаметру с одной стороны. Пробег 500км после капиталки,масло сьела на 300км 150гр . БМВ пока рановато дергать.но уже близко к этому. Бензин расход как с магазина.чуток не так. Масло встало более не кушает. Скоро бум мерять компрессию и смотреть стенки цилиндров. Если опыта нет по переборке ДВС не испытывайте и не тренируйтесь на своём. К МОТОРИСТАМ. P.S. да ещё сцепление я бы менял на нашем АСХ на подьемнике путем снятия ДВС и опускания вниз. Мне кажется так проще.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#202

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 20:58

headli писал(а):Посмотрите на свой хон :facepalm: через 5000км :class:

Почему Вы тогда зная что я попаду на форуме не предупредили. Или попадали и пусть другой так же. не по человечески. стерплю .
Последний раз редактировалось В1964 22 дек 2021, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#203

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2021, 22:17

В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!
С Ув. Игорь

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#204

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 22:21

самое что главное претензии к мисяпися с этим солуминкартоном с каждым днём всё больше. А Николаша нам Новости мисяпися. Покупка враг отечества.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#205

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 22:35

URFO66_NT писал(а):В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!

Даже хорошая расточная на немецких не справилися. я им вы точили:они обижаете .субару.бмв.фольцы .Спрашиваю. а именно вы точили лансер10 . отвечают много. снова спрашиваю. а 4а92 на лансер точили.Да знаем как и на сколько. В итоге жопа на немецких станках.


В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#206

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:02

URFO66_NT писал(а):В1964
Тут с гильзовкой надо чет мудрить!!!! Силумин хочешь не хочешь будет съедать!

Как тебе мил человек обьяснить .гильзование облягченного солуминового блока может привезти к нарушению геометрии. шеек коленвала.постели. С чугункой такое редко бывает. потому как бы инжениусы не ратовали за лучшую теплоотдачу и расширение. чугун он и в африке чугун.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#207

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:32

Как бы результаты переборки ДВС 4а92 у многих не получались. можно его расточить под калина поршни отечественные но расточка 76.50мм. толщина нашей гильзы чугунной 4ммм. я думаю терпимо. у них этих ускоглазых его уже точно не будет. я сказал. и газ перекрылии....

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#208

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:50

Дубль писал(а):Да я народе Вас чудак. И движки перебрал и коробки, а уж сцеплением точно не удивить. Если судить по ВАЗовским деталям то таки да хон необходим везде. Но это у них не специально. Оборудование такое. :D Я сказал свое мнение, а тереть шкуркой или нет Вам решать. Маховик этим не испортите, но и не исправите.

Так вот проехал 2000км сцепа ходит как новая. сопромат нухно на 5 и всё будет :class: а вот с капиталкой влетел снова задиры на цилиндрах.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

#209

Сообщение Дубль » 23 дек 2021, 01:58

2 тыс для сцепы круто! :D Дай бог ей ещё 150 раз по столько. С движком печально. Но отрицательный результат тоже результат. На таком пробеге задиры это чета не то с зазорами. И больше подозрений в сторону колец. Алюминий не мог натереть гильзу за 2 тыс. Если только абразив какой помог.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Семен Семеныч и 33 гостя