В1964
Какие болты брали на ГБЦ?
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#137URFO66_NT писал(а):В1964
Какие болты брали на ГБЦ?
Родные болты Мисиписи.. Есть альтернатива попрочнее? Всем привет .Работал не мог отвечать . С регулировочными стаканами решил. Заказали. Ждать 40дней Несколько позиций приедут через 2 недели. Скупой платит дважды. С нутра не стал бы тоже шлифовать. Вкладыши приехали .Хотя и тут засада . Один пришёл не тот. У официалов тоже бывает проруха. Прислали с замком без полиэтилена и коробка вскрыта. Перезаказал.Стаканы 12т.руб Бюджет ремонта подрос до 65т.р.
Последний раз редактировалось В1964 29 окт 2021, 19:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#138Stamia писал(а):Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм
Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.Sashok68 писал(а):Источник цитаты Данный дв форсирован за счёт доп приливов на поршнях,при ремонте допустимый суммарный съём металла с головы и блока 0,2 мм и если превысить ,то степень сжатия будет больше 12 и 100 бензин не спасёт .....чип уберёт стук ,но нужна прошивка ручной работы .
Толщиной прокладки вроде лечится.
Спасибо за подсказку. Ездить на спиленных не буду. Заказал. Будем ждать твою мать. На сколько шлифанули .на столько почти расточили 0,5мм. Одно другим почти компенсируется. Верно рассуждаю? Это я про уменьшение камеры сгорания.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#139По болтам ГБЦ даже визуально видно на старых растяжение в районе 1/4 верхней части резьбы. Даже не стал промерять микрометром. Или это уже сворачивание ,скручивание. Эх где мои семнадцать лет. и болты на ваз 2101 классику ? Плохо у япов с железом. Могет нуно помочь за отказ от нытья про острова?
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#140Не так. Там же алюминий кругом. Чему-то нужно подаваться. И болты в таком случае наименьшая из бед. Вы же сами писали, что клапана и седла из нормального металла.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#141Дубль писал(а):Не так. Там же алюминий кругом. Чему-то нужно подаваться. И болты в таком случае наименьшая из бед. Вы же сами писали, что клапана и седла из нормального металла.
Перебирая чугунные .при откручивании болтов ГБЦ нет эфекта вставания. Сорвал и он пошёл. С алюмкой ни разу не связывался до своей переборки-капиталки. При откручивании на моей алюмке все болты сначала легко (как на не протянутой ГБЦ), а далее градусов через 10 остановка ,вставание и такое.что думал счас свернёться. Однозначно свертывание .скручивание произошло.Вот Вам и алюминка..... Клапана, бугеля ,шатуны ,вкладыши, распредвалы ,пружины клапанные, направляющие клапанов, сёдла клапанов, регулировочные стаканчики = все космос. Болты почти половина. говно. На чугунных блоках ни когда не использовал динамометрический. Руки и чутье .на несколько проходов. Здесь сыкота ,какая то присутствует. Не упомянул коленвал ,наши Вазовские тоже раньше не уступали в долговечности и надёге, если своевременно меняли масло . Моя Ваз 21013 82года одна полная капиталка и продал с пробегом за 600000км.Реэкспортная. в Западной Германии бургер 8 лет управлял. До сих пор ходит. но уже не у меня.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#142Stamia писал(а):Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм
Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.
А что помешало шлифануть стаканчики изнутри?
Мы уже два раза это делали. Первый раз на пробеге 85 тыс.км, когда были зажаты все выпускные клапана, а потом ещё через 35 тыс.км пробега, когда проверяли тепловые зазоры, зажаты они не были, но были какие то разные значения и поэтому решили ещё шлифануть чуток, чтобы подольше туда не лазить и заодно посмотреть какая выработка на них после первой шлифовки. Выработки на шлифованных поверхностях не было вообще, какие то мизерные точки от клапанов набились за 35 тыс.пробега. После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км, тысяч через 10-15 пробега можно будет снова замерить тепловые зазоры.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#143FOMICH
А почему так часто? На газу работает?
А почему так часто? На газу работает?
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#144Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#145FOMICH писал(а):Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.
А чем шлифовал?
-
- Капитан
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 180т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 52 раза
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#146К автору темы вопрос? где 200т были на катаны в трасе или городе и с каким % между ними.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#147koresh писал(а):FOMICH писал(а):Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.
А чем шлифовал?
Присоединяюсь к вопросу
-
- Подполковник
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 272 раза
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#148FOMICH писал(а):Источник цитаты После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км,
При 3 ремонте проверте толщину стаканчиков и если размер хоть одного стаканчика 2,7 или менее, то не стоит продолжать регулировку,а надо без паники ездить на бензине и искать др головку .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#149город 30процентов 70 трассы.Рыбак я заядлый. Это и Астрахань и Средняя Волга.XO39IUH писал(а):К автору темы вопрос? где 200т были на катаны в трасе или городе и с каким % между ними.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#150FOMICH писал(а):Stamia писал(а):Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм
Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.
А что помешало шлифануть стаканчики изнутри?
Мы уже два раза это делали. Первый раз на пробеге 85 тыс.км, когда были зажаты все выпускные клапана, а потом ещё через 35 тыс.км пробега, когда проверяли тепловые зазоры, зажаты они не были, но были какие то разные значения и поэтому решили ещё шлифануть чуток, чтобы подольше туда не лазить и заодно посмотреть какая выработка на них после первой шлифовки. Выработки на шлифованных поверхностях не было вообще, какие то мизерные точки от клапанов набились за 35 тыс.пробега. После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км, тысяч через 10-15 пробега можно будет снова замерить тепловые зазоры.
Ошибка при шлифовке таблетки внутри даст эффект колокольчика ,и колодцы будут изнашиваться. Нет у меня такого станка для шлифовки точной. Не буду колхозить. Да и верхняя поверхность моих не известно на сколько изношена. Пробег приличный.Потому ,чтобы меньше туда заглядывать, заказал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей