залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
-
- Капитан
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 115 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#46А какой номер у этих прокладок? Чёт не могу разобраться!
С Ув. Игорь
- МаратМГ
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
- Город: Сатка Челябинская обл.
- Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
- Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 80 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#47В1964
Подскажи номера прокладки впускного коллектора
Подскажи номера прокладки впускного коллектора
С Уважением Марат
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:59
- Город: Ковров,Владимирская обл.
- Авто: асх S08 зимородок
- Пробег: 97000
- Прошлый авто: chevrolet lacetti
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 18:11
- Авто: ASX 1,8 cvt белый
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#49алексвладимиров писал(а):Valerian
Вы писалиа от чего собственно помогает то ?(что вас не устраивает?) и какой у вас пробег ? Я за 70т км не использовал никакие промывки,масло сливается тёмное(значит моет нутро двигла),уровень не меняется (тьфу 3 раза) меняю до 10000 км.Кстати прокладки впускного коллектора поменял по отзывной в самом начале эксплуатации-может это тоже плюсом пошлоValerian писал(а):Источник цитаты Я промывку делаю, помогает
То, что масло сливается темное, это хорошо. Но я заливаю промывки с целью защиты от некачественного топлива, да и в общем, чтобы по минимуму отложений было. Это ведь проявляется не на маленьком пробеге, а на большом. Многие продают авто до 100 тыс пробега и не парятся, что будет с ним дальше. Я покупаю с пробегом или катаю свои под 200 тыс. Поэтому мне актуально двигателю помогать подольше работать без капиталки) авто у меня, у жены, отцу подбираю. Много тут всего в ассортименте, тем более у меня пробеги за год большие получаются. Так-то личное дело, конечно. Лично я с промывками дружу
-
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S13 MT черный
- Пробег: +100001+
- Прошлый авто: еще бегает где-то
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#52koresh
Все свои прошлые машины, кроме Мондео и ASX, обслуживал сам.
При обслуживании первого своего Святогора с Реновским двигателем перед заменой масла всегда заливал промывку Ликви Моли, но только не быструю, 5-10 минут использования, а так называемую мягкую, на 250-500 км использования. После слива старого масла еще использовал промывочное масло Spectrol - 5л на два раза по 2,5 л по нижней отметке масляного щупа с суммарным временем работы на холостом ходу 10 мин. И только потом заливал свежее синтетическое моторное масло 5W-40 Ravenol . В итоге в процессе городской круглогодичной эксплуатации масло начинало изменять свой цвет только при пробеге порядка 3000 км после его замены.
Оба Святогора в легкую катались на скоростях порядка 200км/ч . Ниже будет чужое фото Святогора с камеры фиксации скорости.
После продажи один Святогор разбили в хлам, водитель, девушка, не пострадала. Другой Святогор до недавнего времени времени встречал на дорогах. От владельца неоднократно в разговорах получал устную благодарность. Новый владелец авторемонтник профессионал.
Сам я противник "5-минутных" промывок. "За" только за мягкие промывки. Опять же смотря где, как и в каких условиях эксплуатируется машина (двигатель машины). Если машина "бегает" по трассе - никакая промывка не нужна, и так в двигателе все будет чисто при своевременной замене масла, если в городе, да еще и по пробкам, тогда промывка ("мягкая") не помешает.
При замене масла на Мондео у ОД мастера-приемщики как то спрашивали, предлагали использовать промывку 5-минутку. Естественно я высказал им что думаю по этому поводу. При обслуживании ASX ни разу не предложили, только сразу замена масла.
Обещанное фото чужого Святогора:
Все свои прошлые машины, кроме Мондео и ASX, обслуживал сам.
При обслуживании первого своего Святогора с Реновским двигателем перед заменой масла всегда заливал промывку Ликви Моли, но только не быструю, 5-10 минут использования, а так называемую мягкую, на 250-500 км использования. После слива старого масла еще использовал промывочное масло Spectrol - 5л на два раза по 2,5 л по нижней отметке масляного щупа с суммарным временем работы на холостом ходу 10 мин. И только потом заливал свежее синтетическое моторное масло 5W-40 Ravenol . В итоге в процессе городской круглогодичной эксплуатации масло начинало изменять свой цвет только при пробеге порядка 3000 км после его замены.
Оба Святогора в легкую катались на скоростях порядка 200км/ч . Ниже будет чужое фото Святогора с камеры фиксации скорости.
После продажи один Святогор разбили в хлам, водитель, девушка, не пострадала. Другой Святогор до недавнего времени времени встречал на дорогах. От владельца неоднократно в разговорах получал устную благодарность. Новый владелец авторемонтник профессионал.
Сам я противник "5-минутных" промывок. "За" только за мягкие промывки. Опять же смотря где, как и в каких условиях эксплуатируется машина (двигатель машины). Если машина "бегает" по трассе - никакая промывка не нужна, и так в двигателе все будет чисто при своевременной замене масла, если в городе, да еще и по пробкам, тогда промывка ("мягкая") не помешает.
При замене масла на Мондео у ОД мастера-приемщики как то спрашивали, предлагали использовать промывку 5-минутку. Естественно я высказал им что думаю по этому поводу. При обслуживании ASX ни разу не предложили, только сразу замена масла.
Обещанное фото чужого Святогора:
- Вложения
-
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#53Ахмадеев Равиль
Равиль я не против, просто что нашёл, то и представил, маслом промывочным на мой взгляд вымывалось больше, чем промывкой, ну и масло качественное было, соответственно своевременная замена, вот и результат
Равиль я не против, просто что нашёл, то и представил, маслом промывочным на мой взгляд вымывалось больше, чем промывкой, ну и масло качественное было, соответственно своевременная замена, вот и результат
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#54Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Оба Святогора в легкую катались на скоростях порядка 200км/ч . Ниже будет чужое фото Святогора с камеры фиксации скорости.
Мне кажется или нет, что на фото святогора летящего 198, вроде дорога мокрая и дождь идет....
и летящий под 200 болид.....
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#55Papil
Совершенно верно. Святогор "летит" по мокрой дороге и идет дождь. Но аэродинамические характеристики Святогора таковы что чем выше скорость движения, тем сильнее машину прижимает к дороге и управляемость машиной от этого становится только лучше. Для сравнения и понимания - после Святогоров купил ВАЗ-2114 и на ней выше 110 км/ч боялся ездить. При стоковой подвеске и родных колесах 13 "радиуса" ВАЗ-2114 очень не устойчив на больших скоростях. Прыгает и скачет на каждой неровности на дороге, да и стоковые тормоза на 14-ой не идут ни в какое сравнение со штатными тормозами Lukas на Святогоре.
Совершенно верно. Святогор "летит" по мокрой дороге и идет дождь. Но аэродинамические характеристики Святогора таковы что чем выше скорость движения, тем сильнее машину прижимает к дороге и управляемость машиной от этого становится только лучше. Для сравнения и понимания - после Святогоров купил ВАЗ-2114 и на ней выше 110 км/ч боялся ездить. При стоковой подвеске и родных колесах 13 "радиуса" ВАЗ-2114 очень не устойчив на больших скоростях. Прыгает и скачет на каждой неровности на дороге, да и стоковые тормоза на 14-ой не идут ни в какое сравнение со штатными тормозами Lukas на Святогоре.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 466 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#56У меня есть опыт использования промывки этой фирмы. В далёком уже 2009 году делал промывку движка перед заменой масла на своём Hyundai Elantra 1.6 при пробеге 50 тыс. км. После всех положенных при этом манипуляций на следующий день заметил на полу в гараже капли масла, сразу подумал, что плохо затянул масляный фильтр, но заехав на яму увидел, что масло капает из стыка между движком и коробкой, по запаху определил, что масло из движка, а не из коробки. В общем потёк задний сальник коленвала, грешу только на промывку, так как всегда при замене масла на яме или эстакаде делаю осмотр всего авто снизу и там всё было сухо, ну и на полу гаража хорошо видна каждая капля. В общем после того раза больше промывками не пользуюсь...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#57FOMICH
В первую очередь сальники коленвала начинают течь (сопливить) из-За повышенного давления картерных газов, что в свою очередь является следствием плохой работы системы вентиляции картерных газов или вообще не отводятся картерные газы двигателя.
Вернемся к моим любимым Святогорам. На одном из них бывший хозяин сказал что пришлось несколько раз менять задний сальник коленвала.
Я первым делом снял систему вентиляции (отвода) картерных газов. Полностью разобрать не получилось, тогда я маслоотделитель положил в растворитель на пару суток.
Через двое суток в посудине вместо растворителя оказалась какая то масленная субстанция. Потом еще раз на пару суток в свежий растворитель. Какой растворитель уже не помню - брал у флексографов (печатников).
В итоге маслоотделитель хорошенько почистился, и самое главное, сальники коленвала перестали течь.
А про содержание в чистоте системы вентиляции картерных газов, что бы не текли сальники, подсказал мой отец на примере двигателя Москвич-412, который кстати был сдан по программе утилизации в 40-летнем возрасте.
В первую очередь сальники коленвала начинают течь (сопливить) из-За повышенного давления картерных газов, что в свою очередь является следствием плохой работы системы вентиляции картерных газов или вообще не отводятся картерные газы двигателя.
Вернемся к моим любимым Святогорам. На одном из них бывший хозяин сказал что пришлось несколько раз менять задний сальник коленвала.
Я первым делом снял систему вентиляции (отвода) картерных газов. Полностью разобрать не получилось, тогда я маслоотделитель положил в растворитель на пару суток.
Через двое суток в посудине вместо растворителя оказалась какая то масленная субстанция. Потом еще раз на пару суток в свежий растворитель. Какой растворитель уже не помню - брал у флексографов (печатников).
В итоге маслоотделитель хорошенько почистился, и самое главное, сальники коленвала перестали течь.
А про содержание в чистоте системы вентиляции картерных газов, что бы не текли сальники, подсказал мой отец на примере двигателя Москвич-412, который кстати был сдан по программе утилизации в 40-летнем возрасте.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 466 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#58Кстати, я тот сальник коленвала так и не поменял, масло капало не очень сильно, от замены до замены не доливал, проехал ещё 50 тыс. км и продал Элку.
НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ПРОМЫВКИ ОСТАЛСЯ...
НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ ПРОМЫВКИ ОСТАЛСЯ...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#59всем фычеводам привет.после пробега 8500км перед заменой масла по требованию моториста официала повторил процедуру раскоксовки.не во всех цилиндрах осталась мутная черная жижа. утекла в картер .заменил масло и свечи после небольшого продувания на пониженных скоростях и больших оборотах. проехал 3000км на новом масле. расход может граммов 50 всего.но при замере компрессии удивлён был и озадачен. меньше во всех цилиндрах на 0.5.динамика похуже или может нет не пойму. главное масложор пропал.расход топлива как в книжке почти. думаю раскоксовка убрала кокс под кольцами и проточках для колец на поршнях.при холодной заводке при минусовой слышен туповатый стук сек 20-30 потом проходит.при температуре на улице +15 и выше стук при заводке не слышен.наверное пока катаюсь, но надо всё таки заглянуть в цилиндры. и буду менять поршневые кольца ,маслосьёмные колпачки и регулировка клапанов +состояние цепи при разборке посмотреть.так вот раскоксовка и вроде по маслу хорошо, а компрессия при повторной уменьшилась.возможно риски на цилиндрах.могут прикататься ,а могут нет.1-2-3 цилиндр 9,8-10.четвёртый11.5очков.он был до первой раскоксовки 8.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6
#60В1964 писал(а):Источник цитаты буду менять поршневые кольца
Установив новые кольца в цилиндры с овалом и эллипсам получите жуткий масложор...кольца твёрдые и пока притрутся Вам масло надоест подливать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей