Страница 10 из 14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 07:07
URFO66_NT
В1964
Какие болты брали на ГБЦ?

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 19:02
В1964
URFO66_NT писал(а):В1964
Какие болты брали на ГБЦ?

Родные болты Мисиписи.. Есть альтернатива попрочнее? Всем привет .Работал не мог отвечать . С регулировочными стаканами решил. Заказали. Ждать 40дней Несколько позиций приедут через 2 недели. Скупой платит дважды. С нутра не стал бы тоже шлифовать. Вкладыши приехали .Хотя и тут засада . Один пришёл не тот. У официалов тоже бывает проруха. Прислали с замком без полиэтилена и коробка вскрыта. Перезаказал.Стаканы 12т.руб Бюджет ремонта подрос до 65т.р.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 19:07
В1964
Stamia писал(а):
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм

Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Данный дв форсирован за счёт доп приливов на поршнях,при ремонте допустимый суммарный съём металла с головы и блока 0,2 мм и если превысить ,то степень сжатия будет больше 12 и 100 бензин не спасёт .....чип уберёт стук ,но нужна прошивка ручной работы .

Толщиной прокладки вроде лечится.

Спасибо за подсказку. Ездить на спиленных не буду. Заказал. Будем ждать твою мать. На сколько шлифанули .на столько почти расточили 0,5мм. Одно другим почти компенсируется. Верно рассуждаю? Это я про уменьшение камеры сгорания.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 20:47
В1964
По болтам ГБЦ даже визуально видно на старых растяжение в районе 1/4 верхней части резьбы. Даже не стал промерять микрометром. Или это уже сворачивание ,скручивание. Эх где мои семнадцать лет. и болты на ваз 2101 классику ? Плохо у япов с железом. Могет нуно помочь за отказ от нытья про острова?

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 21:50
Дубль
Не так. Там же алюминий кругом. Чему-то нужно подаваться. И болты в таком случае наименьшая из бед. Вы же сами писали, что клапана и седла из нормального металла.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 29 окт 2021, 21:59
В1964
Дубль писал(а):Не так. Там же алюминий кругом. Чему-то нужно подаваться. И болты в таком случае наименьшая из бед. Вы же сами писали, что клапана и седла из нормального металла.

Перебирая чугунные .при откручивании болтов ГБЦ нет эфекта вставания. Сорвал и он пошёл. С алюмкой ни разу не связывался до своей переборки-капиталки. При откручивании на моей алюмке все болты сначала легко (как на не протянутой ГБЦ), а далее градусов через 10 остановка ,вставание и такое.что думал счас свернёться. Однозначно свертывание .скручивание произошло.Вот Вам и алюминка..... Клапана, бугеля ,шатуны ,вкладыши, распредвалы ,пружины клапанные, направляющие клапанов, сёдла клапанов, регулировочные стаканчики = все космос. Болты почти половина. говно. На чугунных блоках ни когда не использовал динамометрический. Руки и чутье .на несколько проходов. Здесь сыкота ,какая то присутствует. Не упомянул коленвал ,наши Вазовские тоже раньше не уступали в долговечности и надёге, если своевременно меняли масло . Моя Ваз 21013 82года одна полная капиталка и продал с пробегом за 600000км.Реэкспортная. в Западной Германии бургер 8 лет управлял. До сих пор ходит. но уже не у меня.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 01:13
FOMICH
Stamia писал(а):
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм

Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.

А что помешало шлифануть стаканчики изнутри?
Мы уже два раза это делали. Первый раз на пробеге 85 тыс.км, когда были зажаты все выпускные клапана, а потом ещё через 35 тыс.км пробега, когда проверяли тепловые зазоры, зажаты они не были, но были какие то разные значения и поэтому решили ещё шлифануть чуток, чтобы подольше туда не лазить и заодно посмотреть какая выработка на них после первой шлифовки. Выработки на шлифованных поверхностях не было вообще, какие то мизерные точки от клапанов набились за 35 тыс.пробега. После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км, тысяч через 10-15 пробега можно будет снова замерить тепловые зазоры.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 01:23
Дубль
FOMICH
А почему так часто? На газу работает?

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 02:49
FOMICH
Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 09:17
koresh
FOMICH писал(а):Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.

А чем шлифовал?

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 09:47
XO39IUH
К автору темы вопрос? где 200т были на катаны в трасе или городе и с каким % между ними.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 11:19
Але)(андро
koresh писал(а):
FOMICH писал(а):Да, на 13 тыс. пробега было установлено ГБО Lovato. Второй раз можно было не шлифовать, сын захотел и сам это сделал. Он сейчас ездит на Асике.

А чем шлифовал?

Присоединяюсь к вопросу

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 11:19
Sashok68
FOMICH писал(а):Источник цитаты После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км,

При 3 ремонте проверте толщину стаканчиков и если размер хоть одного стаканчика 2,7 или менее, то не стоит продолжать регулировку,а надо без паники ездить на бензине и искать др головку .

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 11:33
В1964
XO39IUH писал(а):К автору темы вопрос? где 200т были на катаны в трасе или городе и с каким % между ними.
город 30процентов 70 трассы.Рыбак я заядлый. Это и Астрахань и Средняя Волга.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 31 окт 2021, 12:04
В1964
FOMICH писал(а):
Stamia писал(а):
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Верхняя поверхность стаканчика упрочнена методом азотирования ,слой насыщенный азотом около 0.05мм

Во! тоже про такое читал. Эти стаканчики нужно только заказывать под нужный размер. Теперь что остается - заказать и ездить на спиленных, доставка не быстрая.

А что помешало шлифануть стаканчики изнутри?
Мы уже два раза это делали. Первый раз на пробеге 85 тыс.км, когда были зажаты все выпускные клапана, а потом ещё через 35 тыс.км пробега, когда проверяли тепловые зазоры, зажаты они не были, но были какие то разные значения и поэтому решили ещё шлифануть чуток, чтобы подольше туда не лазить и заодно посмотреть какая выработка на них после первой шлифовки. Выработки на шлифованных поверхностях не было вообще, какие то мизерные точки от клапанов набились за 35 тыс.пробега. После второй шлифовки Асик уже пробежал 30 тыс.км, тысяч через 10-15 пробега можно будет снова замерить тепловые зазоры.

Ошибка при шлифовке таблетки внутри даст эффект колокольчика ,и колодцы будут изнашиваться. Нет у меня такого станка для шлифовки точной. Не буду колхозить. Да и верхняя поверхность моих не известно на сколько изношена. Пробег приличный.Потому ,чтобы меньше туда заглядывать, заказал.