Турбонаддув и ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Kaban
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 12:03
Авто: ASX 1.6 MT
Пробег: 72000
Прошлый авто: Kia Shuma
Поблагодарили: 2 раза

#106

Сообщение Kaban » 08 июл 2013, 21:03

А есть кто реально что-то поставил на машинку(турбину/компрессор)? Хотелось бы узнать во сколько это вышла и какова прибавка к мощности/динамики стала.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#107

Сообщение Rinatio » 19 фев 2014, 10:55

Kaban писал(а):А есть кто реально что-то поставил на машинку(турбину/компрессор)? Хотелось бы узнать во сколько это вышла и какова прибавка к мощности/динамики стала.

никто не ставил отмотай темку назад
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#108

Сообщение YURIY » 19 фев 2014, 16:33

kurdyukov писал(а):Кто-нибудь знает, реально ли в asx поставить движок от outlander объемом 2.4 или 3.0?

Вот; http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=4434&postdays=0&postorder=asc&start=105
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#109

Сообщение wolfpack » 19 фев 2014, 17:20

Необязательно ставить турбину и компрессор, чтобы машина валила.

Сделайте свап на 2.4, поставьте механику, впуск/выпуск, а потом злые валы и 95-98 бензин. Валить будет очень здоровски! И ещё скажите, что сможете справится с моментом в 270 нМ на стоковом Асике.

А чтобы гоняться с турбоШкодами и прочими Фритрэками - тут просто турбокита вам точно не хватит. Это совсем другой уровень доработок. Здесь у нашего Митсу одно, но очень действенное оружие - 4b11t. Поставить его реально, но дороговато, я узнавал. И, кстати, сразу готовьте деньги на спортивное ВСЁ - от бензонасоса до стоек и пружин.

Зато в итоге будете Маканы рвать со светофоров))

Аватара пользователя
Alex2k
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
Город: Московская область
Авто: ASX S11 AT 2WD
Пробег: 59800
Поблагодарили: 2 раза

#110

Сообщение Alex2k » 19 фев 2014, 18:42

4b11t с навесом будет стоить как самолет, дешевле продать и купить ралик или эво.. Оптимальный вариант без фанатизма это мотор 2.4
механика.


wolfpack писал(а):Необязательно ставить турбину и компрессор, чтобы машина валила.

Сделайте свап на 2.4, поставьте механику, впуск/выпуск, а потом злые валы и 95-98 бензин. Валить будет очень здоровски! И ещё скажите, что сможете справится с моментом в 270 нМ на стоковом Асике.

А чтобы гоняться с турбоШкодами и прочими Фритрэками - тут просто турбокита вам точно не хватит. Это совсем другой уровень доработок. Здесь у нашего Митсу одно, но очень действенное оружие - 4b11t. Поставить его реально, но дороговато, я узнавал. И, кстати, сразу готовьте деньги на спортивное ВСЁ - от бензонасоса до стоек и пружин.

Зато в итоге будете Маканы рвать со светофоров))

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#111

Сообщение wolfpack » 19 фев 2014, 18:49

Alex2k писал(а):4b11t с навесом будет стоить как самолет, дешевле продать и купить ралик или эво.. Оптимальный вариант без фанатизма это мотор 2.4
механика.


120к рублей с навесным, косой и компом. Естественно контрактный.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#112

Сообщение wolfpack » 19 фев 2014, 19:06

Kaban писал(а):А есть кто реально что-то поставил на машинку(турбину/компрессор)? Хотелось бы узнать во сколько это вышла и какова прибавка к мощности/динамики стала.


Есть готовые американские киты по 5к уе. Для всех модификаций добавляют до 200 л.с.

С механикой и на стоковом моторе можно до 230 л.с. и даже более, проверяли. Хотя дальше уже опасне - ШПГ надо менять.

Если собирать систему на компрессоре, то ситуация та же самая, только не рекомендуется брать дешёвые киты для вазов. Лучше строить кит на базе HKS и т.п. компрессоров. Владельцы GT86 этим повально начали увлекаться.

Ilias2102
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 23:42
Город: Мытищи
Авто: ASX S03 MT белый перламутр
Прошлый авто: Qashqai
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#113

Сообщение Ilias2102 » 28 сен 2014, 14:10

Всем привет,возможно не в кассу, но все же, кто-нибудь ставил: http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=790

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#114

Сообщение wolfpack » 28 сен 2014, 18:51

Ilias2102
Американцы ставили на Лансы, небольшой эффект есть - обороты быстрее набираются, двигатель резче на педаль реагирует.
It's "Active Sport" for a reason.

DTM72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 CVT black
Прошлый авто: Toyota MR-S

#115

Сообщение DTM72 » 07 ноя 2014, 13:50

Прочитал всю тему, по сути ни одного опыта установки тубокита не нашёл, смысла разводить флуд нет никакого, давайте дождёмся первопроходца, который поделиться своим опытом


Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#116

Сообщение Але)(андро » 12 ноя 2014, 20:21

wolfpack писал(а):Ilias2102
Американцы ставили на Лансы, небольшой эффект есть - обороты быстрее набираются, двигатель резче на педаль реагирует.

Если я правильно понял - устанавливают шкив коленчатого вала из другого материала????
И верят в то что ЭТО дает положительный эффект???

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#117

Сообщение Fudzila » 11 мар 2015, 08:40

Нет никого эффекта, есть только отрицательный момент. После установки можно наблюдать дитанацию. Для него нужно настраивать ДВС.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#118

Сообщение Fudzila » 17 мар 2015, 06:43

В общем, пообщавшись с водителями ТАЗов, и Focus, набрел на компрессор фирмы АвтоТурбо. Из разговора, доработка выхлопа, впуска и установка компрессора позволят поднять производительность. Но, увы, ненадолго. Для таких доработок нужно менять ПШГ. Так что для тех, у кого чешутся руки как то поднять мощь 4А92, готовьте солидный капитал на доработку ДВС. В итоге выйдет, что вы поставили 4B12. :x

Аватара пользователя
Pavel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
Город: Шахты, Ростовская обл.
Авто: KIA
Пробег: 25000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 51 раз

#119

Сообщение Pavel 161 » 17 мар 2015, 08:17

я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#120

Сообщение Fudzila » 17 мар 2015, 11:40

А к чему мне это???? Я имел ввиду по деньгам. Сори, неправильно выразился.
Ну дядька не стал парится а взял 4B11 от ЕВА что правильно. Но я все же болею за 4G64 :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя