Страница 7 из 9

Re: турбирование ASX 1.6

Добавлено: 06 янв 2013, 20:53
QuakerMax
YURIY писал(а):
QuakerMax писал(а):
ЗЫ: я почитал на этом фурме темки похожие, поэтому сращу прошу не писать сюда самых одаренных посты, типа "сразу фотонный двигатель поставь", "турбины с нашем бензином не ставят" и тп.

Благодарю за внимание и посильную помощь)


Если читал форум, зачем дублировать темы!
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1449


не нашел ответа на нужные вопросы

Добавлено: 06 янв 2013, 21:24
Vladimir_V
a3tularu писал(а):Я читал устройство нашего вариатора. Резюме такое - нашему вариатору практически все равно какой стиль езды. Он достаточно надежен. Узкие места на нем:
- стартовый комплект (по конструкции это многодисковое сцепление в масляной ванне).

Плохо читал. Нету в нашем вариаторе стартового пакета. Вообще нету. Поэтому пост не о наших машинах.

a3tularu писал(а): тормоза планетарной передачи.

Опять пальцем в небо. Планетарка у нас включается только на заднем ходу - Вы что, гонять задом собрались? :D

Добавлено: 06 янв 2013, 21:33
Vladimir_V
QuakerMax писал(а): Задумал турбировать свой ASX, двигатель 1.6

Я вот удивляюсь - себе купил для зимы ASX. Где зимой гонять? Да нигде. Для лета у меня Хонда-Интегра DC5 - разгон до сотни - 7 секунд. Подвеска - я каждый камушек на дороге чую. Посадка - лежа, как в капсуле. Центр тяжести - вдвое ниже, чем у ASX. И то - педальку жать надо ооочень аккуратно.
Если так же раскрутить мотор ASX - машинка сразу в кювете окажется. Ибо с такой мягкой и длинноходной подвеской она за дорогу совсем не цепляется.
Я сравниваю по многолетнему опыту езды.
Подумайте, стоит ли портить машину? Может, для лета лучше купить подходящую для рейсинга машинку?

Добавлено: 06 янв 2013, 22:05
QuakerMax
Vladimir_V писал(а):
QuakerMax писал(а): Задумал турбировать свой ASX, двигатель 1.6

Я вот удивляюсь - себе купил для зимы ASX. Где зимой гонять? Да нигде. Для лета у меня Хонда-Интегра DC5 - разгон до сотни - 7 секунд. Подвеска - я каждый камушек на дороге чую. Посадка - лежа, как в капсуле. Центр тяжести - вдвое ниже, чем у ASX. И то - педальку жать надо ооочень аккуратно.
Если так же раскрутить мотор ASX - машинка сразу в кювете окажется. Ибо с такой мягкой и длинноходной подвеской она за дорогу совсем не цепляется.
Я сравниваю по многолетнему опыту езды.
Подумайте, стоит ли портить машину? Может, для лета лучше купить подходящую для рейсинга машинку?


я вот удивляюсь, даже когда конкретно просишь ответить на интересующие вопросы и пишешь, что пространные рассуждения о надобности/ненадобности турбирования не интересуют, все-равно людям очень хочется подискутировать с тобой в интернете.

Добавлено: 06 янв 2013, 22:20
PiterRus
QuakerMax писал(а):я вот удивляюсь, даже когда конкретно просишь ответить на интересующие вопросы и пишешь, что пространные рассуждения о надобности/ненадобности турбирования не интересуют, все-равно людям очень хочется подискутировать с тобой в интернете.

:D :D :D
Это ж форум(болталка), :D
Намного интересней пообсуждать человека, которому нужен турбоулет,
чем сам турбонадуфф, про который ни кто , ни чо толком и не знает

Добавлено: 06 янв 2013, 22:52
Vladimir_V
QuakerMax писал(а):просишь ответить на интересующие вопросы

На этом форуме нету таких знатоков. Чаще наддувают Запорожца, чем ASX - я не шучу.

Добавлено: 07 янв 2013, 12:18
a3tularu
Vladimir_V писал(а):Плохо читал. Нету в нашем вариаторе стартового пакета.

Цитата бородатого сообщения, но все же отвечу - действительно в то время нашел статью про устройство вариаторов, но не Mitsubishi. В наших вариаторах действительно нет стартового комплекта (сцепления), поэтому сообщение №60 нужно считать некорректным.

Добавлено: 07 янв 2013, 12:52
Vladimir_V
a3tularu писал(а):действительно в то время нашел статью про устройство вариаторов

Возможно, это была моя статья, где я рассказывал про устройство и работу хондовского вариатора - там как раз стартовый пакет вместо гидротрансформатора. Статья была написана для сайта hondamotor.ru и разошлась потом по многим сайтам. В ней описывалось не только устройство, но и работа механизмов вариатора на разных режимах.
Написана была лет восемь назад.

Добавлено: 07 янв 2013, 18:24
Але)(андро
Vladimir_V писал(а):
QuakerMax писал(а): Задумал турбировать свой ASX, двигатель 1.6

Я вот удивляюсь - себе купил для зимы ASX. Где зимой гонять? Да нигде. Для лета у меня Хонда-Интегра DC5 - разгон до сотни - 7 секунд. Подвеска - я каждый камушек на дороге чую. Посадка - лежа, как в капсуле. Центр тяжести - вдвое ниже, чем у ASX. И то - педальку жать надо ооочень аккуратно.
Если так же раскрутить мотор ASX - машинка сразу в кювете окажется. Ибо с такой мягкой и длинноходной подвеской она за дорогу совсем не цепляется.
Я сравниваю по многолетнему опыту езды.
Подумайте, стоит ли портить машину? Может, для лета лучше купить подходящую для рейсинга машинку?


Уважаемый - ну нет у человека бабла на Х1 и даже на Х3... а хочет он таких вот "на Интегре" поудивлять, пассажирку свою порадовать, душу отвести ... побыстрее ... вместе с телом ко вратам заветным :-)
Не хочу чтоб меня поняли правильно - но чел просил не лечить, все мы были такими сразу после школы +/- пару лет. Ему поста №79 за глаза должно хватить. Узнает уровень цен, затрат сил и времени, почитает пару статей и остынет. ИМХО. :x

Добавлено: 07 янв 2013, 18:40
Vladimir_V
Але)(андро писал(а): даже на Х3

А Х3 тоже улетит - туда же.
Как вы не поймете - с таким центром тяжести физику не обмануть. Был у меня старший товарищ-коллега, ездил на "Сонате" - чуть лихачил, но в меру. Потом пересел на "Кайрон" - и в первой же поездке на Ахтубу улетел в кювет. И похоронили его, царствие ему небесное.
Обязательно нужно похоронить близкого или друга, чтобы понять - законы физики, в отличие от Конституции - они прямого действия. Их нельзя ни подкупить, ни обмануть!

Добавлено: 21 фев 2013, 22:12
Дениз
А я в последнее время думаю если и увеличивать мощность то только через компрессор а не турбину (от выхлопных газов) Меньше доработок делать http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ на лады уже готовые комплекты продают и не очень дорого))) прибавка в мощности пишут 50%
думаю достаточно будет к 117 силам!

Добавлено: 22 фев 2013, 00:31
Ssergeyy
Дениз писал(а):прибавка в мощности пишут 50%

Движок с коробкой выдержат? Расчитаны то на 117?

Добавлено: 22 фев 2013, 08:57
Vladimir_V
Дениз писал(а):думаю достаточно будет к 117 силам!

Мотор 1,6 и так форсирован по степени сжатия. Чтобы его наддувать эффективно - его разжимать надо. А иначе толку не будет.

Добавлено: 30 май 2013, 22:50
kurdyukov
Кто-нибудь знает, реально ли в asx поставить движок от outlander объемом 2.4 или 3.0?

Добавлено: 30 май 2013, 23:02
bzic
Vladimir_V писал(а):
Дениз писал(а):думаю достаточно будет к 117 силам!

Мотор 1,6 и так форсирован по степени сжатия. Чтобы его наддувать эффективно - его разжимать надо. А иначе толку не будет.

а как же двигатели GDI с турбонаддувом? у них степень сжатия примерно такая же как на 1,6