Гильзование блок 4А92

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Гильзование блок 4А92

#31

Сообщение Fudzila » 02 окт 2019, 05:29

Я так понимаю мастер или слепой был или решил что и так сойдет?

Аватара пользователя
Дмитрий.Наливайко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
Город: Назарово
Авто: Asx 1.6 2wd
Пробег: 126000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Гильзование блок 4А92

#32

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 02 окт 2019, 08:28

Не выяснили причину когда первому хозяину растачивали под ремонтные поршни, и когда я на гильзовку отдавал тоже не выяснили из за чего проблема с задирами.В итоге недоремонт два раза и зря потраченые деньги. Просто теперь незнаю можно ли его повторно гильзануть или расточить под ремонтный размер.Брать контракт за бешеные деньги тоже кот в мешке. Ах уж эти недояпоевропейцы будь они неладны.
ASX 1.6 2wd 2010

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Гильзование блок 4А92

#33

Сообщение LancerZ » 02 окт 2019, 14:36

1.6 моторы стоят вполне вменяемых денег и вполне надежны по сравнению с 1.5.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Гильзование блок 4А92

#34

Сообщение Fudzila » 02 окт 2019, 15:20

Дмитрий.Наливайко писал(а):Не выяснили причину когда первому хозяину растачивали под ремонтные поршни, и когда я на гильзовку отдавал тоже не выяснили из за чего проблема с задирами.В итоге недоремонт два раза и зря потраченые деньги. Просто теперь незнаю можно ли его повторно гильзануть или расточить под ремонтный размер.Брать контракт за бешеные деньги тоже кот в мешке. Ах уж эти недояпоевропейцы будь они неладны.

Это реально. Тут сложностей нет. Все зависит от мастера. Старая гильза стачивается и вставляется новая. Но в вашем случае нужно проверить возможность расточки уже установленной гильзы. Возможно там не все потеряно.

Аватара пользователя
Дмитрий.Наливайко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
Город: Назарово
Авто: Asx 1.6 2wd
Пробег: 126000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Гильзование блок 4А92

#35

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 02 окт 2019, 15:42

Я так и поступлю когда придет время, сделаю замеры и там видно будет растачивать или гильзовать по новой. В принципе в этой теме я изложил свой опыт, хоть и не совсем удачный, но гильзовка этих двигателей вполне возможна, и какие гильзы я уже отметил. Всем исправных моторов в себе и в железном коне!
ASX 1.6 2wd 2010

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#36

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 00:02

Зачем ставить гильзы в 4А92? Это значительно снизит ресурс. В этом движке с завода алюсиловое покрытие, которое дает возможность начала движения без прогрева двигателя. С гильзами придётся хорошо греть и не перегревать. Между гильзой и безгильзовым алюминиевым блоком разность в теплопроводности значительна.
Кто нибудь делал расточку без гильзовки? Вроде бы расточить алюминий и востановить алюсиловое покрытие не сложно. Это просто шлифовка для раскрытие кремния. Делается спец щетками, похожими на войлок, после хонингования.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Гильзование блок 4А92

#37

Сообщение vodnik60 » 07 ноя 2019, 00:24

sAny74
:?:
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Гильзование блок 4А92

#38

Сообщение koresh » 07 ноя 2019, 05:58

sAny74
Тольшина покрытия какая? При 0.50 ремонте что от неё останеться?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Гильзование блок 4А92

#39

Сообщение Sashok68 » 07 ноя 2019, 06:07

sAny74 писал(а):Источник цитаты В этом движке с завода алюсиловое покрытие
В этом движке с завода гильзы.Тут даже успел в первый ремонт вписаться и пропал.viewtopic.php?f=11&t=4150&start=1050

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#40

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 21:04

Sashok68 писал(а):
sAny74 писал(а):Источник цитаты В этом движке с завода алюсиловое покрытие
В этом движке с завода гильзы.Тут даже успел в первый ремонт вписаться и пропал.viewtopic.php?f=11&t=4150&start=1050

Да, ну! значит меня обманули немцы. Сейчас уже мануал по ремонту цилиндров не найду. Если найду, выложу.


sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#41

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 21:06

koresh писал(а):sAny74
Тольшина покрытия какая? При 0.50 ремонте что от неё останеться?

толщина покрытия микроны. Но оно восстанавливается.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Гильзование блок 4А92

#42

Сообщение koresh » 07 ноя 2019, 21:15

sAny74
Вы хотите сказать что при расточке на 0.50мм гильзы, толщина в микроны останеться и восстановиться, я правильно вас понял, или оно наноситься зановоно

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#43

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 21:56

Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. https://swapmotor.ru/dvigateli/mitsubis ... /4a92.html
В районе цилиндра, при отливке блока, за счет быстрого охлаждения этой зоны, формируется структура алюсила с содержанием кристаллов кремния нужного размера. Если не выходить за эту зону, то покрытие - алюсил можно восстановить простым способом - раскрыв кристаллы кремния. Т.е. нужно на вновь образовавшейся поверхности стереть выступающий алюминий и за ним раскроются кристаллы кремния. Можно это сделать даже обычной бумагой. Вы видели следы от алюминия на бумаге, когда по ней чиркнешь? Это и есть снятие тонкого слоя алюминия.

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#44

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 22:08

т.е. после расточки и хонингования алюминиевого блока (ни какой там гильзы нет) нужно довести поверхность истиранием до серого цвета и чтобы на бумаге следов не оставалось. и всё готово!
Но хонингование должно быть специальными алмазными коронками. и раскрытие кремния тоже. Но если нет ни того ни другого, то лучше обойтись стандартными алмазными хонинговальными головками и бумагой или войлоком. Это будет лучше, чем гильзовать. При гильзовке хана движку! не проедите и 20 т.к. как цилиндры задерёте. Температурный режим и охлаждение на гильзы не рассчитан. У гильз значительно ниже теплопроводность и ниже коэффициент теплового расширения. Вся фишка этих движков, что они работают сразу, без особого прогрева и очень хорошо охлаждают поверхность цилиндра и соответственно колец.

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гильзование блок 4А92

#45

Сообщение sAny74 » 07 ноя 2019, 22:10

И поверхность образованная кристаллами кремния очень твёрдая и скользкая



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей