Новая оф. прошивка двигателя 1,6 - отзывы, впечатления

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
mihaill
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 09:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX MT Белый 1,6

#106

Сообщение mihaill » 05 июл 2012, 17:17

Abonent писал(а):мне кажется, что ничего плохого в обновлении по нет. телефоны и компы же обновляем

согласен, просто интересно знать, почему ОД так неохотно это делают и отговаривают, им просто тупо лень? :D

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#107

Сообщение Abonent » 05 июл 2012, 17:25

вместо вас может приехать клиент на то, который привезет с собой х тысяч рублей. а операция по прошивке, согласно документам,стоит 300 руб

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#108

Сообщение hunix » 06 июл 2012, 04:06

Abonent писал(а):мне кажется, что ничего плохого в обновлении по нет. телефоны и компы же обновляем

немного неверная логика! телефоны и компы являются коммуникативным оборудование с (вне) источниками! а в машинке (вне)
источников в принципе нет! принципиально отличимых нет!? :x
скверный звереныш...

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#109

Сообщение Abonent » 06 июл 2012, 07:52

в машине по, которое управляет двигателем, и в этом по, как и в любом другом, могут быть ошибки, доработки, которые улучшают эту программу, наглядный пример-ошибка с забросом оборотов. я это хотел сказать, причем тут коммуникации?

Нколай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 19:55
Город: МИРНЫЙ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 00000
Прошлый авто: КИА СИД JD

#110

Сообщение Нколай » 02 ноя 2013, 23:02

а сколько стоит прошивка

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#111

Сообщение 29RUS » 02 ноя 2013, 23:07

Нколай
Какая прошивка Вас интересует? Если официальная, то бесплатно.

Mitsubishi ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03

#112

Сообщение Mitsubishi ASX » 08 янв 2014, 02:16

А вот на рестайловой новой машине мне тоже показалось что есть этот заброс оборотов. Списал на свое неумение а тут на форуме наткнулся----тоже перешивать надо? Авто 2013года, мотор 1.6 МТ

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#113

Сообщение Gennadiy » 08 янв 2014, 04:14

hunix
Совершенно согласен с тобой...

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#114

Сообщение Gennadiy » 08 янв 2014, 04:29

ДВС изобрели более 100 лет назад. С тех пор улутшились только технологии изготовления, а принцип один и тот-же.раньше был трамблёр зажигание раньше или позже.этим можно было добиться и экономия топлива и приёмистость, ну и т.д. и т.п. сейчас всё это делается через компьютер.какая к чёрту перепрошивка! Мозги заморачивают.....

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#115

Сообщение MupoTBopeu » 08 янв 2014, 08:32

Gennadiy
Следуя Вашей логике инжекторные двигатели не нужны, карбюратор и трамблёр - ваше всё.
Фича в том, что в разных режимах работы двс не всегда имеет максимальную отдачу.
Дозировка топлива и воздуха под нагрузкой и без - разная, опережение зажигания на разных оборотах тоже отличается. В прошивке все эти режимы присутствуют, в трамблёре - же и карбюраторе по сути один режим.


Trigeminus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:00
Город: СПб
Авто: ASX S03 MT U17

#116

Сообщение Trigeminus » 08 янв 2014, 10:35

Господа, тут прозвучал очень важный для меня вопрос, который остался без ответа: на рестайлинговых америкосах присутствуют проблемы с забросами, провалами и т.п.? Владельцы, отпишитесь об ощущениях.
Нашёл, что искал))))

Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#117

Сообщение Gennadiy » 08 янв 2014, 12:01

MupoTBopeu
Я-же написал изменилась и меняется технология,внеё входит и инжектора в том числе и мнгое другое..............а про инжектора мне не надо обьяснять,я на таких машинах с 1989г. езжу.и что вы думаете те кто чипует круче японских инженеров? этой чиповкой вы насилуете ДВС.меняете то что в нём заложено умными людьми..............

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#118

Сообщение 29RUS » 08 янв 2014, 12:11

Gennadiy
Вы ничего не перепутали? Тема об официальной прошивке! Вы можете о чиповке думать что угодно и не чиповать свою машину. Разве Вас кто то заставляет? И затевать извечный спор о чипе смысла нет. Кстати, прочтите свое же сообщение. Вы пишите о изменении технологии изготовления и о неизменности принципа работы. С таким подходом, так и в ракетостроении со времен Циалковского ничего не поменялось. По Вашему и компьютер от калькулятора отличается только технологией производства. :wink: И если Вы действительно не понимаете какая программа заложена в ЭБУ двигателя, то и о перепрошивке у Вас ооооочень смутные представления.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#119

Сообщение 29RUS » 08 янв 2014, 12:18

Trigeminus
На рестайлинге должна быть новая прошивка. Если Вас что то беспокоит, обратитесь к ОД.

Аватара пользователя
tukzar
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 серебро
Пробег: 105000
Прошлый авто: 9 Ланцер
:
День Победы
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 253 раза

#120

Сообщение tukzar » 08 янв 2014, 12:27

Trigeminus писал(а):Господа, тут прозвучал очень важный для меня вопрос, который остался без ответа: на рестайлинговых америкосах присутствуют проблемы с забросами, провалами и т.п.? Владельцы, отпишитесь об ощущениях.



Испытал на себе... При старте с места обороты проваливались. В момент переключения передачи были забросы. После визита к Ёжику Пыху поведение машины изменилось в лучшую сторону. Хорошо стартует на светофоре . Улучшилась приемистость . От забросов и следа не осталось. Расход бензина не увеличился ( если не вдавливать педаль в пол ) . Я доволен !!!!!! :idea:
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей