Страница 8 из 13

Добавлено: 05 июл 2012, 17:17
mihaill
Abonent писал(а):мне кажется, что ничего плохого в обновлении по нет. телефоны и компы же обновляем

согласен, просто интересно знать, почему ОД так неохотно это делают и отговаривают, им просто тупо лень? :D

Добавлено: 05 июл 2012, 17:25
Abonent
вместо вас может приехать клиент на то, который привезет с собой х тысяч рублей. а операция по прошивке, согласно документам,стоит 300 руб

Добавлено: 06 июл 2012, 04:06
hunix
Abonent писал(а):мне кажется, что ничего плохого в обновлении по нет. телефоны и компы же обновляем

немного неверная логика! телефоны и компы являются коммуникативным оборудование с (вне) источниками! а в машинке (вне)
источников в принципе нет! принципиально отличимых нет!? :x

Добавлено: 06 июл 2012, 07:52
Abonent
в машине по, которое управляет двигателем, и в этом по, как и в любом другом, могут быть ошибки, доработки, которые улучшают эту программу, наглядный пример-ошибка с забросом оборотов. я это хотел сказать, причем тут коммуникации?

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:02
Нколай
а сколько стоит прошивка

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:07
29RUS
Нколай
Какая прошивка Вас интересует? Если официальная, то бесплатно.

Добавлено: 08 янв 2014, 02:16
Mitsubishi ASX
А вот на рестайловой новой машине мне тоже показалось что есть этот заброс оборотов. Списал на свое неумение а тут на форуме наткнулся----тоже перешивать надо? Авто 2013года, мотор 1.6 МТ

Добавлено: 08 янв 2014, 04:14
Gennadiy
hunix
Совершенно согласен с тобой...

Добавлено: 08 янв 2014, 04:29
Gennadiy
ДВС изобрели более 100 лет назад. С тех пор улутшились только технологии изготовления, а принцип один и тот-же.раньше был трамблёр зажигание раньше или позже.этим можно было добиться и экономия топлива и приёмистость, ну и т.д. и т.п. сейчас всё это делается через компьютер.какая к чёрту перепрошивка! Мозги заморачивают.....

Добавлено: 08 янв 2014, 08:32
MupoTBopeu
Gennadiy
Следуя Вашей логике инжекторные двигатели не нужны, карбюратор и трамблёр - ваше всё.
Фича в том, что в разных режимах работы двс не всегда имеет максимальную отдачу.
Дозировка топлива и воздуха под нагрузкой и без - разная, опережение зажигания на разных оборотах тоже отличается. В прошивке все эти режимы присутствуют, в трамблёре - же и карбюраторе по сути один режим.

Добавлено: 08 янв 2014, 10:35
Trigeminus
Господа, тут прозвучал очень важный для меня вопрос, который остался без ответа: на рестайлинговых америкосах присутствуют проблемы с забросами, провалами и т.п.? Владельцы, отпишитесь об ощущениях.

Добавлено: 08 янв 2014, 12:01
Gennadiy
MupoTBopeu
Я-же написал изменилась и меняется технология,внеё входит и инжектора в том числе и мнгое другое..............а про инжектора мне не надо обьяснять,я на таких машинах с 1989г. езжу.и что вы думаете те кто чипует круче японских инженеров? этой чиповкой вы насилуете ДВС.меняете то что в нём заложено умными людьми..............

Добавлено: 08 янв 2014, 12:11
29RUS
Gennadiy
Вы ничего не перепутали? Тема об официальной прошивке! Вы можете о чиповке думать что угодно и не чиповать свою машину. Разве Вас кто то заставляет? И затевать извечный спор о чипе смысла нет. Кстати, прочтите свое же сообщение. Вы пишите о изменении технологии изготовления и о неизменности принципа работы. С таким подходом, так и в ракетостроении со времен Циалковского ничего не поменялось. По Вашему и компьютер от калькулятора отличается только технологией производства. :wink: И если Вы действительно не понимаете какая программа заложена в ЭБУ двигателя, то и о перепрошивке у Вас ооооочень смутные представления.

Добавлено: 08 янв 2014, 12:18
29RUS
Trigeminus
На рестайлинге должна быть новая прошивка. Если Вас что то беспокоит, обратитесь к ОД.

Добавлено: 08 янв 2014, 12:27
tukzar
Trigeminus писал(а):Господа, тут прозвучал очень важный для меня вопрос, который остался без ответа: на рестайлинговых америкосах присутствуют проблемы с забросами, провалами и т.п.? Владельцы, отпишитесь об ощущениях.



Испытал на себе... При старте с места обороты проваливались. В момент переключения передачи были забросы. После визита к Ёжику Пыху поведение машины изменилось в лучшую сторону. Хорошо стартует на светофоре . Улучшилась приемистость . От забросов и следа не осталось. Расход бензина не увеличился ( если не вдавливать педаль в пол ) . Я доволен !!!!!! :idea: