Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#61

Сообщение 555 » 02 янв 2017, 22:25

oliver писал(а):
555 писал(а):Источник цитаты колеса 225 - 55 - 16..

Как на лансер чтоли?

Больше из этого двигла не выжмешь ! Или 300 тыр. на начинку от эволюшн
...
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#62

Сообщение Fudzila » 03 янв 2017, 10:25

Да вы что. Я так понимаю уровень знания железа и практики у большинства как у меня. Из опыта делали 4A-GE Red Top. Меняли валы, пружины и клапана. Но там дело проще, мозги и вся трибуха пришла в комплекте (кит). Тоже самое с D16B, такой же кит. Все ставится легко. На обоих ДВС привод ГРМ ремень. В комплекте были шестерни с регулировками, для злых валов.
У нас же цепь. А как с ней работать я ХЗ. Нужно ли что регулировать тоже не знаю. Тем более не знаю какие фазы на тюненых валах.
Насчет нулевого и всяких свечей, я не занимаю эффектом плацебо. Для атмо мотора все это как приблуда в прикуриватель для экономии топлива.
Вопрос насчет регулировки фаз в ГРМ еще актуален. Если кто знает отпишитесь. Спасибо.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#63

Сообщение 555 » 03 янв 2017, 16:03

Fudzila писал(а):Да вы что. Я так понимаю уровень знания железа и практики у большинства как у меня. Из опыта делали 4A-GE Red Top. Меняли валы, пружины и клапана. Но там дело проще, мозги и вся трибуха пришла в комплекте (кит). Тоже самое с D16B, такой же кит. Все ставится легко. На обоих ДВС привод ГРМ ремень. В комплекте были шестерни с регулировками, для злых валов.
У нас же цепь. А как с ней работать я ХЗ. Нужно ли что регулировать тоже не знаю. Тем более не знаю какие фазы на тюненых валах.
Насчет нулевого и всяких свечей, я не занимаю эффектом плацебо. Для атмо мотора все это как приблуда в прикуриватель для экономии топлива.
Вопрос насчет регулировки фаз в ГРМ еще актуален. Если кто знает отпишитесь. Спасибо.

Вам для какой цели "двигло уродовать" необходимо ? Со светофора,та трассе или,как?
P.S. Мы в 80-х две" шахи "строили для соревнований ...Так вот сняли с движков по 300 кобыл... Двигатели "жили "5 тысяч км. из которых половину обкатывались и настраивались...
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#64

Сообщение Fudzila » 03 янв 2017, 19:32

В плане уродовать?! Если на 4B11 ставят турбо или валы то это уродство.
Авто на каждый день. Я не корч строю. На 8-ми клапаном 300 коней. Вы сколько бар туда вогнали.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#65

Сообщение 555 » 03 янв 2017, 21:42

Fudzila писал(а):В плане уродовать?! Если на 4B11 ставят турбо или валы то это уродство.
Авто на каждый день. Я не корч строю. На 8-ми клапаном 300 коней. Вы сколько бар туда вогнали.

Вам Лично : https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1184231/

Цену смотрим!
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#66

Сообщение Fudzila » 04 янв 2017, 08:02

Блин. Я не меняю ДВС. У АндреяТТ стоит все от Эво Х. К чему мне этот пост... Я желаю оставить все на своем месте ДВС и МКПП ибо не хочу проблем с Техосмотром. Я прохожу его честно.

Аватара пользователя
555
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 / 1.8
Пробег: 36т./195т.
Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 66 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#67

Сообщение 555 » 04 янв 2017, 08:21

Fudzila писал(а):Блин. Я не меняю ДВС. У АндреяТТ стоит все от Эво Х. К чему мне этот пост... Я желаю оставить все на своем месте ДВС и МКПП ибо не хочу проблем с Техосмотром. Я прохожу его честно.

Ну валы спортивные через Андрея заказать возможно!
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#68

Сообщение Fudzila » 06 янв 2017, 08:38

Только на 4B1 серию. Про валы на 4A9 он только узнал. Я задавал вопрос нужно ли что настраивать в ГРМ при установке тюненых валов.
Наш ДВС никто не тюнит кроме друзей из поднебесной. Ввиду того что блок у нас люминий, и R/S пипец как не идеальный. Хотя серию D16B (Honda) тюнят и не плохо. Зная, что у этого блока слабое колено, дуют в него причлино. Хотя блок тоже люминий и R/S как у нас. У меня была мысль собрать свой ДВС на тюнинг компонентах, но все грабли встают из-за отсутствия настройщиков. У нас в Норильске есть парень, который строит турбо 4A91, и реализация ЭБУ будет на январе.
Я же не хочу лезть в эти дебри с настройкой, ибо есть горький опыт, шил ЭБУ на своем скае r34, все делал по мануалу с забугорного сайта. Чуть не расплавил ДВС. Ибо в этом деле баран. А там в настройке очень много нюансов. И пытаясь вникнуть во все эти обозначения ничего и не понял.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#69

Сообщение Alex_26_rus » 04 ноя 2017, 20:41

не стал новую тему создавать - интересны отличия конструкции 4а91 и нашего 1,6 4а92. Маслофорсунок нет на обоих движках. А как реализовано охлаждение или даже сказать правильно - нормальная работа поршня без перегрева на 4а92, что вело к закоксовыванию колец на 4а91? диаметр цилиндра у обоих одинаков, но ход поршня у 4а92 на 5,2 мм больше. говорил же классик - не читать газет на сон грядущий, просмотрел видео по корейским моторам, так там мастера всё время говорят об отсутствии маслофорсунок охлаждения поршней и они делают тюнинг и устанавливают их. вот и вопрос, если у нас нет проблем на пробегах в 210000, как на 4а92 реализовано охлаждение или отсутствие перегрева поршня.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#70

Сообщение MupoTBopeu » 05 ноя 2017, 02:55

Alex_26_rus писал(а):, как на 4а92 реализовано охлаждение или отсутствие перегрева поршня.

Сейчас на многих движках писалок нет. Думаю того масла, которое вылетает из пары шатун - поршневой палец достаточно для охлаждения поршня, да и сам по себе движок у нас "холодный".


Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#71

Сообщение loogie » 05 ноя 2017, 13:13

4A91
степень сжатия 10,5
термостат на 82°C (с 2010г 87°C)
свечи холодные (калильное число 6)
4A92
степень сжатия 11,0
термостат на 87°C
свечи горячие (калильное число 5)
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#72

Сообщение Alex_26_rus » 05 ноя 2017, 14:14

MupoTBopeu
loogie
спасибо. не до конца понятно, как избежали такой же проблемы и как доработали 92 мотор, в отличие от 91, во избежание проблемы перегрева. а то на видео тот же чел, что и массово делает капиталку корейским g4kd, так он так подначивал япов, правда видео 15го года.ну да ладно, меньше такого смотреть и думать надо, проблем ни у кого не было с 4а92.

видео по капиталке лансера х с двигом 4а91:


Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#73

Сообщение loogie » 05 ноя 2017, 14:50

Видимо маслом охлаждалось, после 2010 только 0W20 для 1,5L прописали и термостат заменили.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#74

Сообщение MupoTBopeu » 05 ноя 2017, 18:21

Ща посмотрел видос - жесть, в шатунах канала на палец нет, на поршни поступает только масло снятое со стенок цилиндров, а туда в свою очередь оно попадает только в виде масляного тумана. Фшокенах.
Что-то представил что делается под поршнем при холодном запуске в -40 :facepalm:

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#75

Сообщение Alex_26_rus » 05 ноя 2017, 18:27

MupoTBopeu
это про видео 1,5 4а91?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир-ford2010 и 16 гостей