ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#1

Сообщение Nikolaich » 10 дек 2020, 14:37

Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#2

Сообщение causticnem » 10 дек 2020, 16:15

Nikolaich писал(а):Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.

Сказочный дебилизм капиталить "одномивечный" двиг, усиливать поршневую и снова вкрячивать туда непонятный "кат". Ну и ценообразование ничо так, молодцы, развели "клиента" ))) А уж про "редкий двигатель 4b11" и его корейскую "природу" - :facepalm:

Лев_Ёлкин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 15:19
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2wd '13
Пробег: 37000
Прошлый авто: Honda mobilio spike
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#3

Сообщение Лев_Ёлкин » 14 янв 2021, 20:22

И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#4

Сообщение loogie » 16 янв 2021, 11:13

Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке? Эти мастера еще 5 лет назад только жигули ремонтировали.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#5

Сообщение koresh » 16 янв 2021, 12:17

Не забываем что 1211A039 качает ещё и турбину, и форсунки начинают работать от 2 bar, если не изменяет память, производительности должно на оборотах хватить, а охлаждение поршня лишним не будет, в своё время при кап ремонте двс фыча, не нашёл фрезеровщика , чтобы выбрать площадки, для дальнейшего сверления и монтажа ориг форсунок, так и лежат форсунки

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#6

Сообщение causticnem » 17 янв 2021, 18:33

Лев_Ёлкин писал(а):И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться
Тем, что это - просто выброс денег на ветер, т.к. термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы. Соответственно, для 4B11t маслофорсы идут в заводском варианте (в случае Ralliart /EvoX), а для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности. Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнуть :facepalm:

Лев_Ёлкин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 15:19
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2wd '13
Пробег: 37000
Прошлый авто: Honda mobilio spike
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#7

Сообщение Лев_Ёлкин » 18 янв 2021, 23:24

Так то и маслокуль ставят и ездят по кольцу и бед не знают.
Про красную зону смешно конечно :D любой мотор можно загнать в красную зону без проблем. Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.
Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.
В целом конечно переборка и модернизация 4b мотора бессмысленное дело, с учётом цен на контрактные блоки и головы с ДВ.
Но сам факт возможности меня впечатлил

Димон123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
Город: томск
Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
Пробег: 100000
Прошлый авто: есть
Поблагодарили: 5 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#8

Сообщение Димон123 » 18 мар 2021, 10:37

loogie писал(а):Источник цитаты Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке?

Поверьте что масло насос в атмосферном движке вообще ни теряет давление при установке фарсунок (уже проверено не однократно).

causticnem писал(а):Источник цитаты термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы

Да отличаются и что? Турбо без фарсунок не сможет, а атмосфернник сможет и что дальше? Что атмосферный дв не греется, для его группы поршень-цилиндр не нужна смазка? Разве лишним будет дополнительное охлаждение и смазка поршень-цилиндр.

causticnem писал(а):Источник цитаты для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности

А какая должна быть термонагруженность? Когда плавятся поршня, это термонагруженность? В большинстве японских машинах с атмосферными двигателями 1.6-2.литра стоят маслофорсунки. Что они все термонагружены как турбовые движки?

causticnem писал(а):Источник цитаты Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнуть

При чём тут загнать обороты "в красную зону"? Что термонагруженность движка наступает когда обороты находятся в красной зоне и больше ни в каких случаях он не перегревается? Смешное какое то высказывание.

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Про красную зону смешно конечно

:class:

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.

:idea: :class: А вот это уже похоже на правду почему на 4В11 не ставят фарсунки. Без них движок гарантию отходит без проблем, но и миллионником как японцы раньше делали движки тоже никто его делать не будет. Вот весь и смысл.

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.

:class:

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#9

Сообщение Дубль » 18 мар 2021, 14:11

Так что с новья разбирать, ставить форсунки и будет ходить миллион?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

#10

Сообщение Sashok68 » 18 мар 2021, 14:41

Дубль писал(а):Источник цитаты ставить форсунки и будет ходить миллион?

Eсли без масленого холодильника ,если без масл радиатора то долго не проедите .80 процентов тепла уходит по юбке в холодные стенки цилиндра ,затем в радиатор ....широким кольцам мало масленого тумана в дв ,вот и ставят ,а охлаждать поршень ,ник то не собирался тк нет большой тепл нагрузки ....перегрев масла никого не волнует ,5W40 ....50 ведь есть и возможно шатунные вкладыши не провернёт .



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей