Страница 1 из 1

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 10 дек 2020, 14:37
Nikolaich
Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.


ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 10 дек 2020, 16:15
causticnem
Nikolaich писал(а):Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.

Сказочный дебилизм капиталить "одномивечный" двиг, усиливать поршневую и снова вкрячивать туда непонятный "кат". Ну и ценообразование ничо так, молодцы, развели "клиента" ))) А уж про "редкий двигатель 4b11" и его корейскую "природу" - :facepalm:

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 14 янв 2021, 20:22
Лев_Ёлкин
И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 16 янв 2021, 11:13
loogie
Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке? Эти мастера еще 5 лет назад только жигули ремонтировали.

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 16 янв 2021, 12:17
koresh
Не забываем что 1211A039 качает ещё и турбину, и форсунки начинают работать от 2 bar, если не изменяет память, производительности должно на оборотах хватить, а охлаждение поршня лишним не будет, в своё время при кап ремонте двс фыча, не нашёл фрезеровщика , чтобы выбрать площадки, для дальнейшего сверления и монтажа ориг форсунок, так и лежат форсунки

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 17 янв 2021, 18:33
causticnem
Лев_Ёлкин писал(а):И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться
Тем, что это - просто выброс денег на ветер, т.к. термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы. Соответственно, для 4B11t маслофорсы идут в заводском варианте (в случае Ralliart /EvoX), а для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности. Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнуть :facepalm:

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 18 янв 2021, 23:24
Лев_Ёлкин
Так то и маслокуль ставят и ездят по кольцу и бед не знают.
Про красную зону смешно конечно :D любой мотор можно загнать в красную зону без проблем. Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.
Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.
В целом конечно переборка и модернизация 4b мотора бессмысленное дело, с учётом цен на контрактные блоки и головы с ДВ.
Но сам факт возможности меня впечатлил

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 18 мар 2021, 10:37
Димон123
loogie писал(а):Источник цитаты Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке?

Поверьте что масло насос в атмосферном движке вообще ни теряет давление при установке фарсунок (уже проверено не однократно).

causticnem писал(а):Источник цитаты термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы

Да отличаются и что? Турбо без фарсунок не сможет, а атмосфернник сможет и что дальше? Что атмосферный дв не греется, для его группы поршень-цилиндр не нужна смазка? Разве лишним будет дополнительное охлаждение и смазка поршень-цилиндр.

causticnem писал(а):Источник цитаты для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности

А какая должна быть термонагруженность? Когда плавятся поршня, это термонагруженность? В большинстве японских машинах с атмосферными двигателями 1.6-2.литра стоят маслофорсунки. Что они все термонагружены как турбовые движки?

causticnem писал(а):Источник цитаты Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнуть

При чём тут загнать обороты "в красную зону"? Что термонагруженность движка наступает когда обороты находятся в красной зоне и больше ни в каких случаях он не перегревается? Смешное какое то высказывание.

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Про красную зону смешно конечно

:class:

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.

:idea: :class: А вот это уже похоже на правду почему на 4В11 не ставят фарсунки. Без них движок гарантию отходит без проблем, но и миллионником как японцы раньше делали движки тоже никто его делать не будет. Вот весь и смысл.

Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.

:class:

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 18 мар 2021, 14:11
Дубль
Так что с новья разбирать, ставить форсунки и будет ходить миллион?

ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы

Добавлено: 18 мар 2021, 14:41
Sashok68
Дубль писал(а):Источник цитаты ставить форсунки и будет ходить миллион?

Eсли без масленого холодильника ,если без масл радиатора то долго не проедите .80 процентов тепла уходит по юбке в холодные стенки цилиндра ,затем в радиатор ....широким кольцам мало масленого тумана в дв ,вот и ставят ,а охлаждать поршень ,ник то не собирался тк нет большой тепл нагрузки ....перегрев масла никого не волнует ,5W40 ....50 ведь есть и возможно шатунные вкладыши не провернёт .