Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#2Сказочный дебилизм капиталить "одномивечный" двиг, усиливать поршневую и снова вкрячивать туда непонятный "кат". Ну и ценообразование ничо так, молодцы, развели "клиента" ))) А уж про "редкий двигатель 4b11" и его корейскую "природу" -Nikolaich писал(а):Господа модераторы не знаю в какую тему это видео вставить , поправьте . Может кому интересно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 15:19
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2wd '13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Honda mobilio spike
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#3И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#4Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке? Эти мастера еще 5 лет назад только жигули ремонтировали.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#5Не забываем что 1211A039 качает ещё и турбину, и форсунки начинают работать от 2 bar, если не изменяет память, производительности должно на оборотах хватить, а охлаждение поршня лишним не будет, в своё время при кап ремонте двс фыча, не нашёл фрезеровщика , чтобы выбрать площадки, для дальнейшего сверления и монтажа ориг форсунок, так и лежат форсунки
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#6Тем, что это - просто выброс денег на ветер, т.к. термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы. Соответственно, для 4B11t маслофорсы идут в заводском варианте (в случае Ralliart /EvoX), а для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности. Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнутьЛев_Ёлкин писал(а):И чем же дополнительные форсунки для охлада и более жирные кольца вам не угодили?
Ребята откапиталили сотни подобных моторов и научились их модернизировать
Есть смысл прислушаться
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 15:19
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2wd '13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Honda mobilio spike
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#7Так то и маслокуль ставят и ездят по кольцу и бед не знают.
Про красную зону смешно конечно любой мотор можно загнать в красную зону без проблем. Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.
Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.
В целом конечно переборка и модернизация 4b мотора бессмысленное дело, с учётом цен на контрактные блоки и головы с ДВ.
Но сам факт возможности меня впечатлил
Про красную зону смешно конечно любой мотор можно загнать в красную зону без проблем. Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.
Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.
В целом конечно переборка и модернизация 4b мотора бессмысленное дело, с учётом цен на контрактные блоки и головы с ДВ.
Но сам факт возможности меня впечатлил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#8loogie писал(а):Источник цитаты Эти форсунки для турбового двигателя, в атмосферном не предусмотрены. Соответственно установлены разные масляные насосы 1211A039 и 1211A035. Корпус у них одинаковый, значит есть разница в производительности. Что же будет с давлением масла если просверлить четыре лишних отверстия на стоке?
Поверьте что масло насос в атмосферном движке вообще ни теряет давление при установке фарсунок (уже проверено не однократно).
causticnem писал(а):Источник цитаты термонагруженность атмосферного и турбо - двигателя отличается в разы
Да отличаются и что? Турбо без фарсунок не сможет, а атмосфернник сможет и что дальше? Что атмосферный дв не греется, для его группы поршень-цилиндр не нужна смазка? Разве лишним будет дополнительное охлаждение и смазка поршень-цилиндр.
causticnem писал(а):Источник цитаты для просто 4В11, их там нет именно по причине гораздо более слабой термонагруженности
А какая должна быть термонагруженность? Когда плавятся поршня, это термонагруженность? В большинстве японских машинах с атмосферными двигателями 1.6-2.литра стоят маслофорсунки. Что они все термонагружены как турбовые движки?
causticnem писал(а):Источник цитаты Для "овощного" же 4b10 - это просто дебилизм, т.к. там чтобы обороты загнать в "красную зону", нужно с Эльбруса спускаться, ито можно соскучиться и замерзнуть
При чём тут загнать обороты "в красную зону"? Что термонагруженность движка наступает когда обороты находятся в красной зоне и больше ни в каких случаях он не перегревается? Смешное какое то высказывание.
Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Про красную зону смешно конечно
Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Но дело даже не в этом, а скорее всего в желании производителя скроить максимально - лишь бы гарантийный срок отходил мотор.
А вот это уже похоже на правду почему на 4В11 не ставят фарсунки. Без них движок гарантию отходит без проблем, но и миллионником как японцы раньше делали движки тоже никто его делать не будет. Вот весь и смысл.
Лев_Ёлкин писал(а):Источник цитаты Я вижу прямую связь перегретых низов поршней и залегших колец.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#9Так что с новья разбирать, ставить форсунки и будет ходить миллион?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
ASX 2.0 - Усиленные кольца и маслофорсы
#10Дубль писал(а):Источник цитаты ставить форсунки и будет ходить миллион?
Eсли без масленого холодильника ,если без масл радиатора то долго не проедите .80 процентов тепла уходит по юбке в холодные стенки цилиндра ,затем в радиатор ....широким кольцам мало масленого тумана в дв ,вот и ставят ,а охлаждать поршень ,ник то не собирался тк нет большой тепл нагрузки ....перегрев масла никого не волнует ,5W40 ....50 ведь есть и возможно шатунные вкладыши не провернёт .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей