Капиталка 4а92

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#1

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:37

Кто столкнулся с проблемой ДВС 4а92 просьба описывать,какие действия.шаги .вопросы и как отремонтировать его.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

капиталка 4а92

#2

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:53

Всем С Праздником. Капиталка пока стоит .расточено .отмыто. маслом помазаны все скоропортящиеся детали и выступы на них .особенно чугунные. От нечего делать дабы и не обидеть Нижегородских расточников обшероссийской франшизинговой компашки с немецкими корнями и станками решил проверить всетаки что наточили. Щуп 0.06 с остановкой в юбке поршня в цилиндр.0.07 не смог ни в один с поршнем даже наживить. Верхнее компрессионное продавленное в цилиндр на 2см поршнем в тепловом зазоре при 20градусах дома по цилиндрам 1) 0.21 2)0.23) 0.25 4)0.28 .Второе кольцо не стал с поршня сдергивать. Считаю норма. Поршни после расточки без колец не падали как для самары. Малейший перекос вставание. Да япа малозазорная. И потом если чуть перегрев -цилиндрозадирная.Любите мужики свои ДВС жалейте и не обижайте.Ждемс от ММС вкладыш и стаканчики. Ну и в ожидании тоже стаканчики..Всех с Праздником Иконы Казанской Божьей Матери :

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

капиталка 4а92

#3

Сообщение В1964 » 22 дек 2021, 23:55

Всем НГНЖ. Настало время подвести итог,только не кидайте каменюками. Первое наш 4а92 ремонтно пригоден.но на 1-2капиталки. Задуман и сделан на 4. Самый экономичный(высокое форсирование.система Мивек).отличное исполнение основных деталей.коленвал.распредвалы,клапана и сёдла,толкатели.лёгкие шатуны, уникальный подбор для долговечности подшипников(вкладышей) коленвала(размеры в тысячных). Из минусов солуминовый блок и болты крепления, желают быть лучше. Вся большая болячка его, не продуманная система охлаждения. Масло ему нужно пожиже и не перегревать. Точится .чугун. гильзуется ,в специализированных расточных центрах на хороших станках и знающих и собаку сьевших токарях-расточниках. Тепловой зазор поршней с цилиндрами при темп окр. воздуха +20, 0.03 мм. По простому поршень не падает в цилиндре(без масла) под своим весом. не как для самары. Засады при разборке сборке. Первое не сломать кожух коробки или ответную часть ДВС. Ни каких домкратов. Только лебёдка. Желательно вытащить целиком.без впускного коллектора и помпы и шкива колена(тогда вверх пойдёт. На подьёмнике великолепно вниз с помпой и шкивом. При разборе всех соединений соблюдать в обратном порядке откручивание болтов(солумин ведёт). Шатуны колотые .про это уже было. Значит каждую крышку на место. Болты не менял шатунные,но желательно. Коренных шеек болты норма,болты крепления ГБЦ в ведро сразу. Даже новые ссыкотно тянуть.только богу помолясь. Шлифовать и ГБЦ и Блок. Все протяжки согласно мануала с динамометрическим. При установке поршней бесполезно в моём случае использование оправки. Фаску на цилиндрах много сняли. Только 4ре руки с длинными ногтями. или аккуратно маленькой отвёрточкой. Ломается только 2е кольцо остальные хрен сломаешь. Герметик немецкий универсальный.превращается в резину, не дорогой Виктора который. Прокладки не комплектом,комплект на 5т.р. дороже. Толкатели от Страны восходящего,долго ждать .но того стоит.Так то у моего поршни и кольца с вкладышами на выкид. да цепь не значительно. Всё остальное норма. Заменил заодно сцепление в сборе .хотя старое могу продать ,на 50000км ещё хватит. Маховик изношен и глянец.Глянец ликвидирован,на новом диске снята фаска по наружному диаметру с одной стороны. Пробег 500км после капиталки,масло сьела на 300км 150гр . БМВ пока рановато дергать.но уже близко к этому. Бензин расход как с магазина.чуток не так. Масло встало более не кушает. Скоро бум мерять компрессию и смотреть стенки цилиндров. Если опыта нет по переборке ДВС не испытывайте и не тренируйтесь на своём. К МОТОРИСТАМ. P.S. да ещё сцепление я бы менял на нашем АСХ на подьемнике путем снятия ДВС и опускания вниз. Мне кажется так проще.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#4

Сообщение В1964 » 23 дек 2021, 00:04

Итог плачевный .После обкатки да и сразу она почти не ехала. Снова на расточенном ДВС в 0.50 задиры. компрессия 8очков если кто понимает. маслоест вместе с бензином .Ехала как новая 50км до дачи. я виноват? Может но обычно косяк один цилиндр. Однозначно расточники. кольцо верхнее в первом цилиндре на стыке зазор 0.35 это с поднятым хоном. механика я в неё с москвы верил. бум предьявлять. Но нас моторлюдей ни какой новый маршал ни чем не удивит и не сломит. Покуда серце бьется и будет ездить наш мотор.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#5

Сообщение В1964 » 23 дек 2021, 00:24

Затрачено 65000р коту под хвост, если не пойдут навстречу и признают ошибку расточки полировки и хонингования. а куда уже и под что точить. нет доверия механике которой я в москве однозначно доверял .но по ладовским моторам. немного обнадёжили привезёшь промерим а там если не пойдут навстречу если их вина...........

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#6

Сообщение В1964 » 23 дек 2021, 00:47

капитально бывшего везде задели.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Капиталка 4а92

#7

Сообщение koresh » 23 дек 2021, 05:41

В1964
Печалька :(

Аватара пользователя
arush
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
Город: Москва
Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Lancer IX
:
Участник ДРК 10 лет
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 68 раз

Капиталка 4а92

#8

Сообщение arush » 23 дек 2021, 10:28

В1964 писал(а):Затрачено 65000р коту под хвост

При таких суммах, наверное, в пору смотреть в сторону контрактника (движка)? Не?
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Капиталка 4а92

#9

Сообщение Miha_01 » 24 дек 2021, 08:47

В1964 писал(а):капитально бывшего везде задели.

Вот это не понятно, что имелось ввиду...

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#10

Сообщение В1964 » 25 дек 2021, 05:32

Назрело сказать . Почти всей страной вникаем в мою переборку ДВС. Я не бот какой то. И не хочу беды ни кому как у меня. Найду решение проблемы. Но учитесь на моём плачевном и не только на моём. Сайт и форум очень много мне дал за счёт ошибок других одноклубников. И мастеров не побоюсь сказать и большая благодарность им. На моём ФЫЧе не было запланированных проблем. Уходил заранее. Переживательно конечно. но уже боязни нет перед дрыгуном нашим. Выучил. Понял.Нет не выкину и выложу ошибку по переборке или расточке. Вчера снова камера эндоскоп. Задиры не прогрессируют. Эт радует. похоже это было в первом пуске. компресиия улучшится по притирке.но не будет в норме. заменил фильтр маслянный.чтоб не убить колено катану и распреды.Наверное после новогодних вскрою. Приговор озвучу и сфотаю.


В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#11

Сообщение В1964 » 08 фев 2022, 17:19

Всем Фычеводам пламенный. Вскрывать раньше времени не стал дрыгуна. На сегодня компрессия поднялась на всех цилиндрах до 11очков. Немного отлегло от старого сердечка моториста. Расход бенз удручает 7.5л трасса машина 4пассажира -12гр темпр. Проехал 4000км после переборки. Долито масла 1литр. Разбирать не стал обкатываю. Сейчас начинаю поливать до 130км/ч. Заметил хороший напорный выхлоп из глушителя .отбивает руку. Но на холодную еле уловимый стук убок присутствует. или перекладка .т.к.колено не точилось и хорошо что не точилось. Поговаривают .что шейки колена как стаканчики азотированные. цементация. Вывод : расточить наш под зазор 0.03мм практически точно не сможет с точной уверенностью ни один токарь.Правильно может гильзовка . Но она может навредить геометрии . Не чугун блок. Да и чугун после нагрева при гильзовке ведёт.Все ругают кольца поршневые . Особо маслосьемные. Я сделал вывод .что самое оптимальное. Они не должны драть цилиндры. И уменьшение трения дало лишние лошади и неповторимый расход на атмосфернике. Но потеря моторесурса однозначно. Любой перегрев на задиры.... Будем далее катать и мониторить. Всем НГНЖ. Особо иноагентам пламенный....

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#12

Сообщение В1964 » 08 фев 2022, 17:44

Р.S. Да ещё по пршневым кольцам .может я и неправ был пробуя загонять поршни при помощи оправки. не кому далее это не советую. Маслосьемные кольца очень гибкие и постамент под ними тоже.. Лучше вставлять не спеша без оправки .дабы не замять сами кольца и постамент. В ОТЛИЧИЕ ОТ МАНУАЛА,ГДЕ ПРЕДЛАГАЮТ НЕЖНЕЙШИЕ МАСЛОСЬЕМНЫЕ СРАЗУ ЗАМЯТЬ. 2 цилиндра вставлял в 4ре руки ногтями. Там задиров при обкатке не получил.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#13

Сообщение В1964 » 08 фев 2022, 18:05

Р.S.САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПРИ ПРОБЕГЕ НАШЕГО 1.6л ДВС ЗАКАЗАТЬ ШОРТ БЛОК ИЗ ЯПОНИИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛОВ ,ЕСЛИ ПРОБЕГ 150000-250000км.ГОЛОВА ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ ПРОХОДИТ ,ЕСЛИ ЕЁ ХОРОШО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.И ВОТ ВАМ ПОЧТИ НОВЫЙ ДВС.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Капиталка 4а92

#14

Сообщение В1964 » 08 фев 2022, 18:40

[ref]Miha_01[/ref]
Да всё вы поняли . Ша я сказал ...

Enotvainot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 17:09
Город: Киев
Авто: опель

Капиталка 4а92

#15

Сообщение Enotvainot » 11 фев 2022, 11:31

блок это кстати хороший вариант, но дорогой
мне главное чтобы проблем не было с играми https://casinofm.com.ua на официальном сайте



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость