Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Игорь382
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 15:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Белый
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#1

Сообщение Игорь382 » 23 июл 2022, 16:37

Соседи, доброго всем дня!
Вчера проблемка нарисовалась, ответа здесь не нашел. При парковке, вариатор на Драйве или на R, нога на тормозе, машина на месте, обороты - холостые, свистит двигатель в районе приводного ремня. Ставишь вариатор на N или Паркинг - свист исчезает. Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет. Трогаешься, едешь - свиста нет. Движок был прогрет, обороты 650, а не 1100-1300 (про свист на которых здесь много написано). Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось. 1.8, вариатор. У кого-нибудь было подобное? Физика процесса как-то непонятна.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#2

Сообщение Дубль » 23 июл 2022, 18:27

Для начала конечно с ремнем разобраться если свист от него. С вариатором здесь мало связи. Если это только во время парковки то возможная причина высокое энергопотребление ЭУР при повороте руля, стоя на месте. Гена нагружается и ремешок возможно проскальзывает.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#3

Сообщение Sashok68 » 23 июл 2022, 18:43

Игорь382 писал(а):Источник цитаты Ставите вариатор на N или Паркинг - свист исчезает

Ставишь вариатор на N или Паркинг обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?.
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет.
Вкл муфта и обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось.

Обр хх падают по мере прогрева и свист появляется или как?После прогрева удалите 5 перед в моторном и проверте как работает ремень с откл генератором при перек режимов .После прогрева вкл по макс свет обогревы и мотор печки,нагрузите генератор максимально чтоб выросли обр хх...погоняйте селектор .
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Физика процесса как-то непонятна.

Буксует ремень ,можно на минуту без ремня завести и погонять селектор ,что бы наверняка ....

Игорь382
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 15:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Белый
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#4

Сообщение Игорь382 » 24 июл 2022, 11:16

Дубль писал(а):Для начала конечно с ремнем разобраться если свист от него. С вариатором здесь мало связи. Если это только во время парковки то возможная причина высокое энергопотребление ЭУР при повороте руля, стоя на месте. Гена нагружается и ремешок возможно проскальзывает.

Свист обнаружился, когда машина уже стояла, ЭУР не работал. Из нагрузки были только ДХО, вентилятор (мотор печки) и магнитола. На вариатор не грешу, либо вибрация ремня идет, либо задевает что-то за что-то. Во время движения свист тоже может быть, но его не слышно из-за шумов.

Игорь382
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 15:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Белый
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#5

Сообщение Игорь382 » 24 июл 2022, 11:36

Sashok68 писал(а):
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Ставите вариатор на N или Паркинг - свист исчезает

Ставишь вариатор на N или Паркинг обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?.
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет.
Вкл муфта и обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось.

Обр хх падают по мере прогрева и свист появляется или как?После прогрева удалите 5 перед в моторном и проверте как работает ремень с откл генератором при перек режимов .После прогрева вкл по макс свет обогревы и мотор печки,нагрузите генератор максимально чтоб выросли обр хх...погоняйте селектор .
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Физика процесса как-то непонятна.

Буксует ремень ,можно на минуту без ремня завести и погонять селектор ,что бы наверняка ....

Сегодня специально все проверил.
На N - обороты 750, свиста нет. На D - обороты 700, свист есть.
Кондей. При включении - выключении обороты не меняются, на D - свист, на N - свиста нет.
Обороты при прогреве падают с 1200 до 700, свист появляется где-то на 750. Предохранитель 5 после прогрева вынимал, так же на D свистит, на N - нет. Похоже, гена не тормозит. Потом пр-ль вставил, нагрузку дал, картина не изменилась. Насколько поднялись обороты не обратил внимание.
Ремень не снимал, на парковке стоит, инструмента нет, да и узко там как-то.
А если рассмотреть версию вибраций ремня на 700 об.? Или задевания ремня или ролика обо что-то?

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#6

Сообщение Дубль » 24 июл 2022, 11:58

Если ремень+ролики уставшие то заменить и не париться. Возможно и не в них причина, но это расходники. А так-то ремню не известно в каком положении селектор вариатора. Если свист то появляется то исчезает значит в это время что-то меняется в работе ремня. Судя по экспериментам от нагрузки не зависит. Возможно появляется резонанс на 700 оборотах. При замене ремня и роликов меняется вес, натяжение. При этом резонансные явления могут как исчезнуть так и усилиться. Еще есть альтернативный способ прокладки ремня. Ну и обгонная муфта тоже не вечная.

Игорь382
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 15:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Белый
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

#7

Сообщение Игорь382 » 27 июл 2022, 19:03

На подъемнике обнаружили свист выхлопных газов в зазоре между выпускным коллектором и глушителем. Зазор появлялся при небольшом повороте двигателя на D и R. На больших оборотах он исчезал. Заменили уплотнительное коническое кольцо на новое, все, свиста нет. И двигатель стал работать тише. К ремню и роликам претензий нет никаких.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей