Страница 1 из 1

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 23 июл 2022, 16:37
Игорь382
Соседи, доброго всем дня!
Вчера проблемка нарисовалась, ответа здесь не нашел. При парковке, вариатор на Драйве или на R, нога на тормозе, машина на месте, обороты - холостые, свистит двигатель в районе приводного ремня. Ставишь вариатор на N или Паркинг - свист исчезает. Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет. Трогаешься, едешь - свиста нет. Движок был прогрет, обороты 650, а не 1100-1300 (про свист на которых здесь много написано). Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось. 1.8, вариатор. У кого-нибудь было подобное? Физика процесса как-то непонятна.

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 23 июл 2022, 18:27
Дубль
Для начала конечно с ремнем разобраться если свист от него. С вариатором здесь мало связи. Если это только во время парковки то возможная причина высокое энергопотребление ЭУР при повороте руля, стоя на месте. Гена нагружается и ремешок возможно проскальзывает.

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 23 июл 2022, 18:43
Sashok68
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Ставите вариатор на N или Паркинг - свист исчезает

Ставишь вариатор на N или Паркинг обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?.
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет.
Вкл муфта и обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось.

Обр хх падают по мере прогрева и свист появляется или как?После прогрева удалите 5 перед в моторном и проверте как работает ремень с откл генератором при перек режимов .После прогрева вкл по макс свет обогревы и мотор печки,нагрузите генератор максимально чтоб выросли обр хх...погоняйте селектор .
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Физика процесса как-то непонятна.

Буксует ремень ,можно на минуту без ремня завести и погонять селектор ,что бы наверняка ....

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 24 июл 2022, 11:16
Игорь382
Дубль писал(а):Для начала конечно с ремнем разобраться если свист от него. С вариатором здесь мало связи. Если это только во время парковки то возможная причина высокое энергопотребление ЭУР при повороте руля, стоя на месте. Гена нагружается и ремешок возможно проскальзывает.

Свист обнаружился, когда машина уже стояла, ЭУР не работал. Из нагрузки были только ДХО, вентилятор (мотор печки) и магнитола. На вариатор не грешу, либо вибрация ремня идет, либо задевает что-то за что-то. Во время движения свист тоже может быть, но его не слышно из-за шумов.

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 24 июл 2022, 11:36
Игорь382
Sashok68 писал(а):
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Ставите вариатор на N или Паркинг - свист исчезает

Ставишь вариатор на N или Паркинг обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?.
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Кондей подключаешь-отключаешь - ни на что не влияет.
Вкл муфта и обр хх растут и свист исчезает или обр не растут ?
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Сегодня с утра завел, на холодную не свистел, по мере прогрева - опять началось.

Обр хх падают по мере прогрева и свист появляется или как?После прогрева удалите 5 перед в моторном и проверте как работает ремень с откл генератором при перек режимов .После прогрева вкл по макс свет обогревы и мотор печки,нагрузите генератор максимально чтоб выросли обр хх...погоняйте селектор .
Игорь382 писал(а):Источник цитаты Физика процесса как-то непонятна.

Буксует ремень ,можно на минуту без ремня завести и погонять селектор ,что бы наверняка ....

Сегодня специально все проверил.
На N - обороты 750, свиста нет. На D - обороты 700, свист есть.
Кондей. При включении - выключении обороты не меняются, на D - свист, на N - свиста нет.
Обороты при прогреве падают с 1200 до 700, свист появляется где-то на 750. Предохранитель 5 после прогрева вынимал, так же на D свистит, на N - нет. Похоже, гена не тормозит. Потом пр-ль вставил, нагрузку дал, картина не изменилась. Насколько поднялись обороты не обратил внимание.
Ремень не снимал, на парковке стоит, инструмента нет, да и узко там как-то.
А если рассмотреть версию вибраций ремня на 700 об.? Или задевания ремня или ролика обо что-то?

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 24 июл 2022, 11:58
Дубль
Если ремень+ролики уставшие то заменить и не париться. Возможно и не в них причина, но это расходники. А так-то ремню не известно в каком положении селектор вариатора. Если свист то появляется то исчезает значит в это время что-то меняется в работе ремня. Судя по экспериментам от нагрузки не зависит. Возможно появляется резонанс на 700 оборотах. При замене ремня и роликов меняется вес, натяжение. При этом резонансные явления могут как исчезнуть так и усилиться. Еще есть альтернативный способ прокладки ремня. Ну и обгонная муфта тоже не вечная.

Свист двигателя на холостых на Драйве или R

Добавлено: 27 июл 2022, 19:03
Игорь382
На подъемнике обнаружили свист выхлопных газов в зазоре между выпускным коллектором и глушителем. Зазор появлялся при небольшом повороте двигателя на D и R. На больших оборотах он исчезал. Заменили уплотнительное коническое кольцо на новое, все, свиста нет. И двигатель стал работать тише. К ремню и роликам претензий нет никаких.