Ошибка пропуска зажигания P0304
Добавлено: 01 янв 2023, 23:18
Всем привет и с наступившим!
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета - раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели - вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же - P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами - катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную - все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.
P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета - раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели - вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же - P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами - катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную - все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.
P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.