Ошибка пропуска зажигания P0304

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Visco761
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:38
Город: Минск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT 2010
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка пропуска зажигания P0304

#1

Сообщение Visco761 » 01 янв 2023, 23:18

Всем привет и с наступившим!
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета - раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели - вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же - P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами - катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную - все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.

P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.
Последний раз редактировалось Visco761 02 янв 2023, 01:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 180 раз

Ошибка пропуска зажигания P0304

#2

Сообщение Мехханик » 01 янв 2023, 23:30

Visco761 писал(а):
P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...

Я бы еще проверил систему vvt, клапан, муфту.
На таких пробегах уже муфта может отказывать и выдавать всевозможные ошибки.
А проявляет себя неисправная система vvt обычно как будто двигатель троит.
Ее работа напрямую зависит от состояния и температуры масла.
Поэтому может наблюдаться сезонность, в зависимости от наружеой температуры.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#3

Сообщение Sashok68 » 02 янв 2023, 07:55

Visco761 писал(а):Источник цитаты Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км.

Где данные по каждому клапану до и после регулировки?
Visco761 писал(а):Источник цитаты Поиск доп подсоса воздуха

Visco761 писал(а):Источник цитаты P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.

...смешно ..что подсос только на два цилиндра.,?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#4

Сообщение Sashok68 » 02 янв 2023, 08:04

Visco761 писал(а):Источник цитаты Много букв,

Где графики с мотор тестера .. где фото видео с эндоскопа...

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#5

Сообщение Sashok68 » 02 янв 2023, 08:26


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#6

Сообщение Sashok68 » 02 янв 2023, 08:39

Visco761 писал(а):Источник цитаты 2- Замена ЭБУ

Осмотрите ножки эбу которые относятся у катушкам и форсам проблемных цилиндров ...ищите плохой контакт или коррозию разъёма.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#7

Сообщение Sashok68 » 02 янв 2023, 08:53

Что за пломба ?
Ошибка пропуска зажигания P0304 - Пробег Б.jpg

Стас15.08
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:13
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Серебро
Пробег: 230тыс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#8

Сообщение Стас15.08 » 09 янв 2023, 09:12

Visco761 писал(а):Всем привет и с наступившим!
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета - раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели - вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же - P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами - катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную - все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.

P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.

Была такая же фигня,оказались свечи,причем тоже менял не сразу все ,а по очередно,но ошибка не уходила,поставил где и сразу все 4 и все ошибки ушли и норм работа стала ,а старые свечи это вообще звиздец,брал оригинал Митсубиси но видимо подделка,что странно поставщик надёжный,закупаю запчасти у него больше 10 лет,и ни разу ни когда и ни чего ,а тут,в общем,хватит слов,вот доказательства)))зазор 7мм,при том машина заводилась и практически не траила)))
Расход тоже не увиличивался,проехал всего 12тысяч на иридевых якобы.
Вложения
Ошибка пропуска зажигания P0304 - 16732446071452605393973263291239.jpg

Foxen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:59
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 4WD CVT
Пробег: 150000
Прошлый авто: Lancer X
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка пропуска зажигания P0304

#9

Сообщение Foxen » 11 янв 2023, 13:41

Как вариант, растянута цепь грм, хотя дилер должен был предложить заменить её при регулировке клапанов. Но из текста не понятно было ли это сделано.

Игорь382
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2022, 15:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Белый
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка пропуска зажигания P0304

#10

Сообщение Игорь382 » 11 янв 2023, 15:39

Visco761 писал(а):Всем привет и с наступившим!
Нужна помощь знатоков, т.к. вариантов уже почти не осталось.
Итак, P0304, она же ошибка пропуска зажигания. Живу с ней с апреля 2022, есть 3 варианта ее проявлений – P0304, P0301 и P0300. Если делить, сказал бы что 50% ошибок занимает P0304, а P0301 и P0300 – по 25%.
2010, 1.8 Б, Вариатор.
Из признаков – авто едет, потом начинается троение – иногда короткое, иногда длительное, иногда это заканчивается тем что вылазит ошибка на приборку, но далеко не всегда. Ошибка крайне плавающая – иногда вылазит каждые 5 км, а могу и 200-300 км проехать без нее. Лето 2022 – рекорд – порядка 7000 пробега без нее, но пришла грустная осень и мы снова сблизились с этой ошибкой.
Есть 2 периода борьбы с ошибкой – с апреля по июнь, затем лето был какой-то проблеск без ошибок и все вернулось в сентябре.
Значит 1 период (до лета) – компрессии по цилиндрам мерялись в 2 разных СТО, везде все ок – от 11 до 12. По масли, последние тысяч 60 катал на масле Wolf 5W-30, при заменах периодически использую промывки или LM или Лавр . Пробег у авто – 217000.
Чистка двигателя водородом, также свечи менялись местами, затем менялись местами катушки зажигания, потом покупался БУшный комплект катушек. Форсунки также менялись местами, затем также БУшные форсунки. Менялись колпачки катушек на новые.
Вобщем были разные вариации и очередность, но ошибка оставалась.
Последнее что было сделано до лета - раскоксовка Лавром, замена масла на Zic 10W-40 и замена свечей (Денсо). Не скажу что это помогло – ошибка была и появлялась, но дожать ее не успели - вдруг в начале лета резко пропала где то на 7000 км пробега и вернулась в сентябре.
Итак, 2 этап: действующие лица те же - P0304, P0301 и P0300, но новые исполнители – до лета ошибку искали 3 СТО, решил я что они не компетентны и поехал на новое. Здесь пробег порядка 225000.
Новое сделало все те же базовые действия что делали раньше, никаких явных отклонений в работе не нашло и отправило меня к дилеру со словами что тут точно надо делать регулировку клапанов, иных проблем быть не может.
Как Вы понимаете, регулировка клапанов не помогла, точнее всего на 200 км. Регулировку дилер делал вместе со снятием цепи ГРМ и заменой масла – так по их регламенту, иных вариантов нет. По итогу масло у меня стало Идемитсу 5W-30. Ничего подозрительного по износу по деталям в процессе реуглировки дилер не нашел (ну кроме самих колпачков).
Вернулся на СТО, там еще раз все проверили, засомневались в корректности сделанной регулировки, проверили ее сами (не при мне), но заверили что да, дилер сделал ее ок. Их итоговый вердикт – либо ЭБУ (но ищите толкового электрика) либо капиталка (или как вариация – замена двигателя).
Итак, глава под названием «электрик», на которой нахожусь сейчас. Данный человек капнул пока глубже всего: делался уже стандартный набор всех перебросок местами - катушки, свечи, форсунки, но он первый полез в бак и нашел там проблемы (не факт что они влияют на ошибки, но косвенно могли им помогать). Выявлено – много мусора в баке, как итог крайне забитый фильтр + почти умерший насос с большими следами ржавчины. И вишенка – порядка половины литра воды на дне бака. Бак чистился, фильтр менялся, насос менялся. Ошибка осталась.
Проверялся генератор – ок, электрик ставил свой аккумулятор – не помогло. Замеры компрессии на горячую и холодную - все ок (поэтому версия с необходимостью капиталки ставится под сомнение). Последнее действие что было – подключал комп к ЭБУ смотреть есть ли отклонения в сигналах, которые идут от ЭБУ к катушкам – отклонений нет.
Ошибка, повторюсь – крайне плавающая – то есть, то нет, с разными периодами. Иногда просто троит, а крайняя стадия – это машина глохнет и отказывается сразу заводиться, а порой – машина как машина – едь сколько хочешь и куда хочешь. Ошибка есть как на режиме D так и ручном.
Пока у электрика есть 3 предположения которые будут проверяться:
1- Повторная проверка регулировки клапанов
2- Замена ЭБУ
3- Поиск доп подсоса воздуха
Вопрос к знатокам – какие еще есть варианты? Интересуют уже любые, в том числе фантастические.

P.S. Много букв, ну так и ошибку ловлю уже 8 месяцев...
P.P.S. Ошибки P0302 и P0303 не было никогда, даже разово.

Была такая же ошибка у Шевроле Лачетти в 2010 году, причем, у многих. Оказалось, ни свечи, ни катушки. Выпускные клапана были подогнаны очень точно к втулкам, из-за бензина произошло их засмоление, и во втулках, под действием пружины, они стали двигаться медленнее. Соответственно, компрессия была меньше, появлялась ошибка "Пропуски зажигания". Чем только не пытался их чистить - от нафталина до Лавра, заправки менял, на МКАДе отжигал - ничего не помогло. Проблему решили на сервисе Шевроле в Туле - заменили клапана на специальные, с проточкой, чтоб зазор между ними и втулкой стал немного больше. Ошибка исчезла. Как вариант, предлагали старые клапана отмочить от смолы в ацетоне и поставить заново. Проблему это бы решило ненадолго, чтобы машину, например, продать.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 26 гостей