Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
kalyasik
Подскажите, пожалуйста, по стандартам(допускам) - завод рекомендует лить масло API SM или API SN и ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5. Можно ли заливать масло по допускам - API SP и ILSAC GF-6A или лучше придерживаться заводских стандартов? За ответы заранее благодарен.
kalyasik писал(а):Источник цитаты За ответы заранее благодарен.
kalyasik писал(а):Источник цитаты API SP и ILSAC GF-6A
AlexMV писал(а):Источник цитаты LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 не очень хвалят, угар большой, вроде.
AlexMV писал(а):Источник цитаты может кто-то заодно скажет что в машине проверить по поводу этого масложора
...если и отмоет кольца то А5/В5...GF-5 с ПАО уже поздно лить...но это если нет задиров.В исправном дв любое масло не угорает,а в неисправном оно сгорает вместе с топливом.AlexMV писал(а):Источник цитаты А 5w30 GF-5
swordfish писал(а):Источник цитаты стал заливать Sintec малозольный
swordfish писал(а):Источник цитаты А потом поменял масло, (вместо Татнефти с ПАО, стал заливать Sintec малозольный), и масложор пропал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей