Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1355
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1964

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Выбор моторного масла

#10936

Сообщение RomaPol » 24 окт 2021, 14:36

skane писал(а):Источник цитаты С первого ТО каждые 10 тысяч выбрал заливать Shell Helix Ultra 5w40

Я онажды по молодости после 0-20 решил залить 5-40 с графитом, (которое осталось с прошлого авто)
Слил через два дня. Тупить начала не по детски, динамики ни какой, как будто прицеп прицепили с тонной груза
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

Выбор моторного масла

#10937

Сообщение Але)(андро » 24 окт 2021, 17:16

Шах и мат :)
Вложения
Выбор моторного масла - IMG_20211024_171501.jpg

Аватара пользователя
gogen
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 16:07
Город: Пермь
Авто: ASX 2.0 4WD CVT X42
Пробег: 143500
Прошлый авто: ВАЗ-21130 > Lancer IX > Lancer X
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Выбор моторного масла

#10938

Сообщение gogen » 24 окт 2021, 19:08

Ежели подделок выявлено не было, отчего же покупать только в торговых точках, указанных на официальном сайте?

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Выбор моторного масла

#10939

Сообщение Stamia » 25 окт 2021, 07:19

skane
"5w40 текущий пробег 165 тысяч. такой вопрос. я все эти 85 тысяч заливал не правильное масло или для моего пробега такая вязкость допустима?"

Допустима конечно. Сейчас вам лучше заливать 5W50. Чем больше пробег - тем гуще масло, советуют эксперты. Те, кто так делают проезжают без кап ремонта и 400 и 500 и более тыс. км.

В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Выбор моторного масла

#10940

Сообщение В1964 » 25 окт 2021, 11:41

Stamia
Шутник однако. Не слушайте его. 5W30 максимально допустимое по плотности. на 5W40 и 50 закоксовка колец обеспечена и смазки цилиндров будет не хватать. кольца и поршни смазываются за счёт масляно-паровой бани. у нас нет маслофорсунок.

skane
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 13:13
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD (140 л.с.) - 2012
Пробег: 165000
Благодарил (а): 4 раза

Выбор моторного масла

#10941

Сообщение skane » 25 окт 2021, 12:37

В1964 писал(а):Источник цитаты Stamia
5W30 максимально допустимое по плотности. на 5W40 и 50 закоксовка колец обеспечена и смазки цилиндров будет не хватать. кольца и поршни смазываются за счёт масляно-паровой бани. у нас нет маслофорсунок.

а какую бы плотность вы посоветовали для такого пробега и в дальнейшем?

Аватара пользователя
Ingener
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:19
Город: Калуга
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 13 раз

Выбор моторного масла

#10942

Сообщение Ingener » 25 окт 2021, 13:04

Д[/quote]
А у нас дилер стал заливать Mitsuoil 5W40 ссылаясь на какой-то новый регламент, и называя его оригинальным маслом :facepalm:

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Выбор моторного масла

#10943

Сообщение Stamia » 25 окт 2021, 13:14

В1964 писал(а):Источник цитаты 5W30 максимально допустимое по плотности. на 5W40 и 50 закоксовка колец обеспечена и смазки цилиндров будет не хватать. кольца и поршни смазываются за счёт масляно-паровой бани. у нас нет маслофорсунок.

0W20, 0W30, 5W30 хороши на новых двигателях. На поношенных двигателях они слишком жидкие - приводят к масляному голоданию некоторых узлов, быстро угорают - высокий жор. Закоксовка колец вообще не связана с вязкостью. Это результат некачественного масла, с низким щелочным числом, результат длительной эксплуатации без замены. Почитайте эту тему - сколько полегло двигателей на масле 0w20, 0w30 5w30 оригинальном.
Если двигателю за сотню, тем более к 200-м т.км. рекомендуется масло с высокой вязкостью, т.к. зазоры между деталями большие и жидкие масла легко их преодолевают - в системе пониженное давление, до некоторых деталей не доходит в достаточном объеме. К тому же пленка очень тонкая. В поношенном двигателе растут ударные нагрузки из за этих зазоров - их надо заполнять более вязким маслом для нивелирования износа. Люди ездят по 500 т.км. и льют масло 5W50. А те кто продолжают ездить на жидких маслах - прилипают на капиталку.

Для пример что пишет Mobil
Изображение
<<Смазочный материал Мобил 1 5W50 рассчитан на любые легковые автомобили с любым типом двигателя. В первую очередь – на те, пробег которых составляет более 100 000 км. Рекомендуется и используется в автомобилях европейского производства, в том числе крупных концернах как Порше.
API SN, SM;
ACEA A3/B3, A3/B4.
Температура застывания ASTM D97 -45 °C
Щелочное число = 11.79 - очень высокое щелочное число, превосходные моющие/нейтрализующие свойства.
Хорошо зарекомендовало себя это масло и в двигателях российских автомобилей, в том числе довольно старых. Единственное, нужно быть внимательными, заливая такую смазку в сильно загрязненный мотор. Синтетика с такими показателями может начать чистить слишком интенсивно и агрессивно. Частицы нагара в результате могут забивать фильтры.
>>

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Выбор моторного масла

#10944

Сообщение koresh » 25 окт 2021, 13:37

Stamia
Загуститель через какой пробег помрёт в этом густом масле и зазоры на валу могут уйти в 2-3 сотки при пробеге в 200ткм,так что с зазорами до 200ткм там нормально, вопрос - насколько будут справляется маслосьёмные кольца с таким густым маслом?


URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Выбор моторного масла

#10945

Сообщение URFO66_NT » 25 окт 2021, 14:03

Stamia
Куда вам этот гуталин? 5/30 Лейте и не парьтесь!!!!
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Выбор моторного масла

#10946

Сообщение PiterRus » 25 окт 2021, 14:30

skane
текущий пробег 165 тысяч. такой вопрос. ....то какие сейчас действия необходимы при следующей замене и что лучше залить?

делаем диагностику цилиндропоршневой группы,
если у Вас все в норме и нет жора масла и черного дыма то льем качественное масло 5w30,
если не в норме, то масло 5w40 для двигателей свыше 100 тыс. например (см. #10924 Сообщение PiterRus » 09 окт 2021, 09:03)
* в мануале не написано, что после 100 тыс. нужно лить более густое масло, это рекомендации производителей масел, т.к с пробегом идет износ и увеличиваются зазоры, поэтому требуется более вязкое масло.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Выбор моторного масла

#10947

Сообщение MupoTBopeu » 25 окт 2021, 16:40

А если взглянуть на проблему густого масла с другой стороны?
Если ты любишь стоять в пробках, двигатель твоего ведёрка редко раскручивается больше 2000 об/мин, то что происходит с густым маслом? Оно даже нагреться не может нормально - выползает в виде сопли из-под шатуна например и думает, что летит в сторону поршня, но гравитация говорит - неееет, не долетишь и шлепает это масло в поддон.
А если жидкое - оно долетает, ибо не сопля.
Но, если зазоры маленькие, то скорость протекания любого масла достаточно высока и даже густое может долететь до стенки цилиндра.
Если же зазоры большие, то скорость протекания уменьшается и что сопля, что водичка еле выползает и тут-же шлепается вниз.
Так что про маслосъёмные кольца - мимо - не каждая птица долетит до середины Днепра, а если и долетит, то так гикнется, что копыта отбросит. снимать со стенок почти нечего, ибо вы тошните на малых оборотах.

А если ты любишь жарить, то тут можно масло погуще, как выше было сказано - нивелирует ударные нагрузки, но и густое масло будет здорово налипать на стенки и отверстий под кольцами может не хватить чтобы все снять. На высоких оборотах уже любое масло долетит до стенки цилиндра.

Вопрос густоты лишь в сопротивлении движению, а следовательно в расходе топлива.

Так то там ещё много нюансов, например при большой нагрузке масло становится жиже и для таких ситуаций более густое масло будет эффективней.
От сюда вывод - если часто приходится таскать картошку, арбузы, цемент и др, или зажигаем на треке наваливая боком и бесконечно педалируем - льем густое, если катаем воздух по пробкам - льем жидкое.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Выбор моторного масла

#10948

Сообщение PiterRus » 25 окт 2021, 17:39

MupoTBopeu
что летит в сторону поршня, но гравитация говорит - неееет, не долетишь и шлепает это масло в поддон.
А если жидкое - оно долетает, ибо не сопля
.
Одинаково долетит, т.к на густом давление в системе больше.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

AlexHott
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 17:30
Город: Еакатеринбург
Авто: ASX 1.6 Белый MT 2WD
Пробег: 110000
Поблагодарили: 1 раз

Выбор моторного масла

#10949

Сообщение AlexHott » 25 окт 2021, 17:41

пробег больше 100, год проездил больше 10т.к. не доливал.
залил Rowe 5w30
Продавец в магазине с уверенностью уверял,
что лансеры девятые жрали масло от того что в них дилер лил 5W50
и после первых 2-3 ТО у дилллера уже больше ничего не помогало
а те кто лил 5Ц30 горя не знали и до 200 т.к. масло между заменами не доливали.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Выбор моторного масла

#10950

Сообщение RomaPol » 25 окт 2021, 17:47

AlexHott писал(а):Источник цитаты а те кто лил 5Ц30 горя не знали и до 200 т.к. масло между заменами не доливали.

А я до 185000 км пробега лью 0-20 и и не доливаю между заменами (через 10000)
Может и уходит 100-200, но по щупу не видно :P
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей