Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
GerGeneral
но возникли некоторые вопросы которые я в силу своей тугодумости,,что значит допуск по асеа а1/в1 и тут же допуск а5/в5, как я понимаю, это ведь начало и конец допуска бензиновых и дизельных двигателей по этой ассоциации?
[]нужна полноценная синтетика, пао с эстерами, да ещё и ценник чтобы был адекватный.
и точно не дешманский гидрокряк с ценником как за полноценную синтетику.,,,с их gtl базой (тот же кряк)
масло 0в30, поджирает на высоких оборотах, пробег 175к, хочу на 5в30 посадить
Семен Семеныч писал(а):а за что хвалят?
GerGeneral писал(а):есть редкие исключения на ПАО,, но не для нас
Почему это не для нас??? Всё для нас, не всё так плохо.
что производитель никого не обманывает, указывая на этикетке что это синтетическое масло
luiszevs писал(а):Экономику изучай,налоговый кодекс РФ и бухгалтерию,умник
PiterRus писал(а):Потому, что масла из ПАО имеют два жирных минуса, это никакая износостойкость (смазывающие свойства) и не растворимость присадок (в. т.ч изностойких)
GerGeneral писал(а):Источник цитаты Цена тонны кряка 750$, тогда как база пао стоит 1800$, а эстеры стоят 2700$ за тонну
GerGeneral писал(а):Источник цитаты Хотя там синтетики нет отродясь.
Sashok68 писал(а):на настоящей синт машин у Вас не было и как она лезит из движка через любую щёлку неведомо
Novus Titan 5w30
PiterRus писал(а):зола и сера зашкаливает
GerGeneral писал(а):Источник цитаты а вы какой масло заливаете?
RomaPol писал(а):на протяжении 9-ти лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей