Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
GerGeneral писал(а):Источник цитаты Масло с 15 года в продаже
GerGeneral
Ну а если серьезно, зола и сера это самое последнее на что я смотрел при выборе,,.
А зависимость наличия золы и ломучести двигателя я не наблюдаю,,,,Зола так же улетает через кат без особых проблем
GerGeneral писал(а):Источник цитаты Я, конечно, ничего не хочу сказать, но по-моему, РомаПол, ты нас обманываешь
Масло с 15 года в продаже
PiterRus писал(а):и какое лучше SN или SL
Семен Семеныч писал(а):Pennzoil Ultra API SN 0w20
Семен Семеныч писал(а):что дает использование масла 100% пао+эстеры в наших движках, какие реальные + например в сравнении с GTL ?
GerGeneral писал(а):Источник цитаты Может оно и правильно с экономической точки зрения (ромапоп поправит если что), в век потребления меняй почаще и будет тебе счастье
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты Nikolaich писал(а):
Источник цитаты Сейчас на этом
как оно? нравится?
RomaPol писал(а):Источник цитаты беру в Интернет-магазине официального дистрибьютора, 3125 р.
GerGeneral
Ну по логике сн должен быть лучше. Требования жёстче. Но я сомневаюсь что этот допуск лучше. Я по допускам ещё мало что читал, есть мнение что по большому счёту это лохотрон.
PiterRus писал(а):можно посмотреть по паутинки Lubrizolа
Там вот вообще ничего непонятно. Особенно если мало знакомых слов из английского словаря.
koresh писал(а):Источник цитаты Чем больше шкала тем лучше или наоборот?
koresh
Soot Thickening - Противостояние загущению сажи
Wear- Защита от износа
Sludge - Противостояние шламообразованию
Piston Deposits - Противостояние отложениям на поршнях
Oxidative Thickening - Противостояние окислению
Aftertreatment Compatibility - Совместимость с системами доочистки
Fuel Economy - Экономия топлива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей