Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1355
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1964

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Выбор моторного масла

#10636

Сообщение PiterRus » 15 апр 2021, 09:59

GerGeneral
но возникли некоторые вопросы которые я в силу своей тугодумости,,что значит допуск по асеа а1/в1 и тут же допуск а5/в5, как я понимаю, это ведь начало и конец допуска бензиновых и дизельных двигателей по этой ассоциации?

если совсем просто, то при t 80-100 градусов -w20 жидкое, -w30 погуще, - w40 совсем густое,,.
так же и тут при t 150 градусов: А1 жидкое, А5 погуще, А3 густое , данная цифра влияет на толщину масленой пленки.
((по вязкости) А1=С1,,А5=С2,, А3=С3))),, если пленка более толстая, то это влияет только на расход топлива и мощность,
если пленка тонкая, то может порваться, поэтому производители пишут в мануалах какая минимум нужна.
(если написано А1/А5 - то вязкость низкая, масло энергосберегающее,,, не путать с ресурсоСберегающим)

[]нужна полноценная синтетика, пао с эстерами, да ещё и ценник чтобы был адекватный.
и точно не дешманский гидрокряк с ценником как за полноценную синтетику.,,,с их gtl базой (тот же кряк)


Сейчас на рынке синтетических масел только два вида технологий: гидрокрекинговое и на GTL-технологии,,,
(хотя есть редкие исключения на ПАО,, но не для нас)
а дальше к ним добавляют( или не добавляют на дешманских) ПАО, эстеры, нафталины и пакет присадок.
Пропорцию не найдешь, не пишут ни где. (Если пишут, что масло из ПАО - это вранье,, в лучшем случае 15-20% ПАО),,
Добавку ПАО видно по пику в ИК-спектра Фурье на сайте масляников или
так же наличие ПАО видно из характеристики "температуры застывания", если около 50 градусов и выше, то почти наверника есть ПАО,,
тут прямопропорциональная зависимость.
масло 0в30, поджирает на высоких оборотах, пробег 175к, хочу на 5в30 посадить

вязкость масла 0w30 и 5w30 при рабочей температуре почти одинаковая (разная при отрицательных),
поэтому надо смотреть на масло "С3" , а не на А5,,, так же на "температуру вспышки", чем она больше, тем меньше угар масла.
по мне так Мобил х 1, 5w30, С3, самое , то для 175тыс.
(кстати база у них из кряка или GTL, для разных марок) и считается лучшим.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10637

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 10:30

Семен Семеныч писал(а):а за что хвалят?


За то, что производитель никого не обманывает, указывая на этикетке что это синтетическое масло, в отличии от всяких «крутых брендов» которые продают дешёвую минералку под видом синтетики. Цена тонны кряка 750$, тогда как база пао стоит 1800$, а эстеры стоят 2700$ за тонну, так что делайте выводы сами как говорится. Никто никого не заставляет, лейте кряк за 60 рублей литр, отдавая при этом 2-2,5 тысячи рублей за очередной идэмитсу и тд и тп.

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10638

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 10:37

GerGeneral писал(а):есть редкие исключения на ПАО,, но не для нас

Почему это не для нас??? Всё для нас, не всё так плохо. Новус, экстрим, полимериум. Есть бренды для которых масло это не пустой звук и развод на деньги.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Выбор моторного масла

#10639

Сообщение PiterRus » 15 апр 2021, 10:51

Почему это не для нас??? Всё для нас, не всё так плохо.

Потому, что масла из ПАО имеют два жирных минуса, это никакая износостойкость (смазывающие свойства) и не растворимость присадок (в. т.ч изностойких),, и жирный плюс их это термостабильность при разных температурах.
При смешивании кряка/(gtl ) с ПАО достигаются оптимальные характеристики, вопрос в их пропорциях и качестве присадочного пакета.
* их хорошо использовать в гоночных болидах с высокими скоростями и нагрузками и сменой через 1000км.
что производитель никого не обманывает, указывая на этикетке что это синтетическое масло

улыбнуло
:)
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
luiszevs
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 14:18
Город: Tbilisi
Авто: Outlander Sport 2.0 4WD ES, Black, 2015
Пробег: 100000mile
Прошлый авто: Mitsubishi Airtrek 2.4 Mivec Sport Gear ,4WD
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз

Выбор моторного масла

#10640

Сообщение luiszevs » 15 апр 2021, 11:01

GerGeneral
ТЫ-кать будешь своим друзьям,сынок, (тоже,без обид :D ). В Москве, фирме,просто чтоб существовать, надо плотить от 36 до 42 % налога/отчислений,в том числе:пенсионный,соцстрах и на здоровье (как он там наз-ся сам найдешь), а если фирма еще занимается импортом,то и остальное,что уже написал добавляется,+ акциз (ГСМ акцизный товар), + аренда помещений и многое другое. Это минимум и в общих чертах (открой фирму по импорту и поймешь,во что все выливается. Экономику изучай,налоговый кодекс РФ и бухгалтерию,умник.
PS. бесплатный сыр только в мышеловке.
"Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак"-Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.
Если человека кусает вампир,он становится вампиром.Такое ощущение,что многих искусали бараны.
Si vis pacem, para bellum.

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10641

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 11:25

luiszevs писал(а):Экономику изучай,налоговый кодекс РФ и бухгалтерию,умник

:facepalm:
Там выше, изначально вопрос был по допуску асеа, а тебя, экономиста, понесло совсем не в то русло. Ты, кстати, прежде чем свои уникальные знания печатать, на вопрос ответь, который изначально стоял, а свои экономические знания применяй в нужном месте, но явно не в выборе масла :ydvl:
Мне что нужно, я нагугливаю, что не могу допетрить, спрашиваю у знающих, а вот твои «знания» совсем не в тему и цена им здесь соответствующая...

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10642

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 11:33

PiterRus писал(а):Потому, что масла из ПАО имеют два жирных минуса, это никакая износостойкость (смазывающие свойства) и не растворимость присадок (в. т.ч изностойких)

То есть, вы хотите сказать, что очистка минералки водородом, не имеет этих два жирных минуса??? Гидрокрекинг насколько мне известно, был сделан с тем умыслом, чтобы снизить издержки производства и приблизить к молекулярной структуре синтезированного моторного масла. Не поэтому ли пишет производитель на канистре что это 100 % фул синтетик? Хотя там синтетики нет отродясь.
С тем же умыслом судился мобил и кастрол, когда первый винил второго что он обманывает клиентов своими надписями на канистре. А потом и сам стал кряковым барыгой.

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

Выбор моторного масла

#10643

Сообщение Семен Семеныч » 15 апр 2021, 11:53

GerGeneral писал(а):Источник цитаты Цена тонны кряка 750$, тогда как база пао стоит 1800$, а эстеры стоят 2700$ за тонну

а сколько тонна GTL стоит?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 270 раз

Выбор моторного масла

#10644

Сообщение Sashok68 » 15 апр 2021, 12:11

GerGeneral писал(а):Источник цитаты Хотя там синтетики нет отродясь.

Я понимаю, что на настоящей синт машин у Вас не было и как она лезит из движка через любую щёлку неведомо .Залейте на вашем пробеге и узнаете цену замены сальников колен вала ,прокладок на впуске и сальников свечных колодцев и знаменитой пробки масленого канала гидронатяжителя .


GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10645

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 13:33

Семен Семеныч писал(а):а сколько тонна GTL стоит?

780$

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10646

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 13:37

Sashok68 писал(а):на настоящей синт машин у Вас не было и как она лезит из движка через любую щёлку неведомо

Я ещё раз повторюсь. Кряк был сделан как дешевая замена синтетики с подобной молекулярной структурой. То есть как китайская подделка, например, костюма Адидас. Хорошая такая, фабричная, вот почти в точь точь. Да не то. А теперь же говорят что Адидас да это хрень. Вот кетай, это дааа. Это то, что надо.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

Выбор моторного масла

#10647

Сообщение PiterRus » 15 апр 2021, 14:35

Novus Titan 5w30

зола и сера зашкаливает,
а откуда сера взялась, если ее в чистом ПАО и в присадках нет?
, что еще добавили и зачем?
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10648

Сообщение GerGeneral » 15 апр 2021, 17:51

PiterRus писал(а):зола и сера зашкаливает

Питер, я не заставляю заливать это масло ;)
Ну а если серьезно, зола и сера это самое последнее на что я смотрел при выборе. К примеру сера: при 1% серы в масле за 10к км ее сгорит 8,6 грамма. А за 10к км из бензина что мы заливаем (евро 3 к примеру) серы сгорит в двигателе 112 грамм. Ну и что теперь, на машине по праздникам только выезжать и заправлять чистый спирт?

Про золу вообще молчу. У нас экология само знаете в каком месте и как к ней относятся. А зависимость наличия золы и ломучести двигателя я не наблюдаю на бензиновом двс. Зола так же улетает через кат без особых проблем.
Почти вся инфа с ойл клаба, специально поглядел про золу и серу.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Выбор моторного масла

#10649

Сообщение RomaPol » 15 апр 2021, 19:43

GerGeneral писал(а):Источник цитаты а вы какой масло заливаете?

Вот такое, круглый год на протяжении 9-ти лет: Shell Helix Ultra SN 0W-20
Иногда Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

GerGeneral
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 04:04
Город: Кузбасс
Авто: ASX 1,6
Пробег: 170000
Прошлый авто: BMW 520
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор моторного масла

#10650

Сообщение GerGeneral » 16 апр 2021, 03:52

RomaPol писал(а):на протяжении 9-ти лет

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но по-моему, РомаПол, ты нас обманываешь :)
Масло с 15 года в продаже :x

Я, кстати, тоже склонялся к выбору шелл. Или мобил. Именитые гиганты в индустрии, огромный опыт, наличие нужного масла. Оттолкнуло большое число подделок и нечестность игры, а учитывая наш специфический рынок гсм, выбрал крохотных, начинающих свой путь неизвестных брендов. Так сказать поддержка малого бизнеса в действии.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koresh и 30 гостей