Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
[b]Jons
Я хочу разобрать вопрос, вникнуть , и иметь точное понятие об этом. Спасибо. Вы написали просто и понятно. Т.е. я могу брать любой АРI, но АСЕА должно присутствовать на банке А5/В5. а то на многих не пишут АСЕА, например на том же указанном выше фото несте, отличное масло, но не указано АСЕА. А я для движка хочу нормально залить.
Jons
Что нет таких кто знает, наверняка, стандарт допуска АСЕА если С2, вместо А1/В1, указанных в шапке, можно лить?
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты Я к тому что неужели жаль отдать раз в пол года ,,лишние,, 2,5~3к
RomaPol
То что оно не подходит я понимаю. ISLAC нет, только API SN/CF ACEA С2/C3
Автодок и exist два раза Шелл поддельный вернул... за 4 900руб.
ТУНИС писал(а):Источник цитаты На том же автодоке указаны направления поставки заказа. Если выбирать "дилер" или "дистрибьютор", то подделки не будет.
Tataval писал(а):Источник цитаты После девяти тысяч масло чёрное, как после дизеля
Tataval писал(а):Источник цитаты Возможно это не объективно
Tataval писал(а):Источник цитаты отказ от дилерской жижи
Stamia писал(а):Источник цитаты 4л x1 10 000р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей