Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
На самом деле с износом все не так однозначно. Во первых при спокойной эксплуатации можно спокойно ездить на 0w-20 и летом, ничего нашему мотору не будет, никакого более быстрого износа, если масло правильное
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты Масло 5/30 ликва мокла)))) ни разу не 0/20!!!)))
Stamia
То что на картинке расход 4.0 - этого не может быть ни на каком масле. Вклад масла максимум процентов 10
Miha_01
Но если говорить про масла C3 в целом, то они "заточены" под определенные конструктивные характеристики автомобиля, отличные от ASX.
Miha_01
данные из шапки этой темы являются оптимальными для выбора масла
PiterRus писал(а):Источник цитаты (нет ни каких особых конструктивных особенностей у ASX.)
PiterRus писал(а):Источник цитаты И если Вы обратите внимание на классы (на этикетки каждого масла написано) , то С3 соответствует (примерно) SN,SP, а А5 соответствует SL...
PiterRus писал(а):Источник цитаты -Mitsubishi SAE 0W-20(30) - посредственное масло.
PiterRus писал(а):Источник цитаты Шапка(1 стр) устарела за 10 лет.
PiterRus писал(а):Источник цитаты Нет. Новый класс "С" для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки,
PiterRus писал(а):Источник цитаты Шапка(1 стр) устарела за 10 лет.
PiterRus писал(а):Источник цитаты С3 соответствует (примерно) SN,SP, а А5 соответствует SL
loogie
Не соответствует даже примерно. Взять хотя бы сульфатную золу:
C3 ≤0.8
SN =0.8-1.0
A5 ≤1.6
SL ≤1.3
Тут все просто, если золы больше чем рекомендовано - будут отложения, если меньше - будет износ.
C3 там только для дизеля
Сейчас этот форум просматривают: madalex и 48 гостей