Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
XO39IUH писал(а):Источник цитаты в переводе на русский это означает что ещё в продаже на полках осталось какое-то количество выпущенное до мая 22г на евро-амеро основе , что после мая 22 это 99% альтернативные присадки .
RomaPol писал(а):Источник цитаты Экономия будет на Shell HU SN PLUS 0W-20 или Shell HU SP 0W-20
Правда стоит ~6000 рэ, но оно того заслуживает.
Pomalenky
0-20,..Для 1,6.Самое то,вязкость идеальная
анализ, на ойл клабе есть
PiterRus писал(а):Источник цитаты такое впечатление, что там с мозгами не дружат,
до 7500км анализы и у масла "Каждый день" будут хорошие, поэтому и смысл этих анализов пропадает.,
а вот на 10000км анализов практически нет.
Pomalenky писал(а):Источник цитаты Да,возможно ,что и нет анализов с 10 т....потому что по моточасам лучше смотреть,а не по пробегу....и с моими пробегами 10 тыс ,будет под 400м.ч.Ну а "самое то" это я имею ввиду вязкость W20 на верхе допуска(почти W30)Скину табличку сводную по Двадцаткам.Ну а по поводу масла в мотор 1,6....долго описывать,но сам вот пришёл к выводу ,что в него 20ка нужна. В силу его менее удачной конструкции и как следствие масложора...В 1,8 и 2.0 возможно лил бы тоже W30. Да и как то больше японцам доверяю,в 1,6 на конвейре W20 льют.Хотя в другие двигатели W30. Да,соглашусь,что HTHS у некоторых W20 на грани.НО,за то молибдена полно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя