Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1354
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1963

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#46

Сообщение mba » 17 сен 2010, 22:45

ну не дай бог будет машинка, займусь конкретнее :)
IMHO, Европейская классификация здесь менее важна, чем ILSAC (GF-4) или API (SM), а степень вязкости для обеих масел варируется только по условиям эксплуатации, я думаю а Москве -50 не ожидается, так что 0W-20 это скорее для Ваших мест.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Grey62 » 21 сен 2010, 08:50

Вот же ж, блин, с этим маслом-то, японо мать...
Отправлено 20 сентября 2010 в 18:11

Уважаемый Сергей, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors и в ответ на поступивший запрос сообщаем.
Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20 Класс масла по API SM (масло сертифицировано по ILSAC)
3. Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +50 град. Цельсия.

Замена данного масла при проведении ТО 3000 км не является обязательным условием.

C дополнительными рекомендациями по выбору масла двигателя для обслуживания автомобиля в послепродажный период, Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации (глава Техническое обслуживание).

Надеемся, нам удалось ответить на заданные Вами вопросы.

С уважением,
Алексей Чагаев,


Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ

"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"
*********************************************

*********************************************
при ответе на письмо просьба цитировать всю переписку


От: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Отправлено: Вс, 19.09.2010 8:13
Кому: mitsubishi; Воробьев Денис Викторович
Тема: Mitsubishi Motors: О моторном масле в ASX

Здравствуйте, господа!
В связи с тем, что ни один специалист на базе местного дилера Mitsubishi (г.Новый Уренгой) не может дать вразумительный ответ о моторном масле в приобретённом автомобиле, прошу сообщить о том, какое моторное масло залито в автомобиль ASX 1,8 (S09) и требует ли оно замены на ТО-3000км. с учётом низких температур (ниже минус 35град.) при эксплуатации автомобиля в районах Крайнего Севера.

Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Сергей ...

Чёт склоняюсь к тому, чтобы не менять до 15к. Но, если честно, очкую... :lol:
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#48

Сообщение mba » 21 сен 2010, 11:47

если "очкуешь", то меняй - спать спокойнее будет :)

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#49

Сообщение Руслан » 25 сен 2010, 09:12

а нельзя настоять на том что-бы масло было не из бочки а из канистры(которую они должны отдать)?

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение KJIaBogaB » 26 сен 2010, 01:00

mba писал(а):ну не дай бог будет машинка, займусь конкретнее :)
IMHO, Европейская классификация здесь менее важна, чем ILSAC (GF-4) или API (SM), а степень вязкости для обеих масел варируется только по условиям эксплуатации, я думаю а Москве -50 не ожидается, так что 0W-20 это скорее для Ваших мест.

Да нет, просто я по европейской классификации ориентируюсь, т.к. описания её есть в доступном месте и главное они мне понятны.
Есть же показатель HTHS по АСЕА (Viscosity at high temp. & high shear rate, mPa.s \ Viscosity at 150oC and 106 s-1 shear rate)
Он по сути и в классификации по SAE есть (High-Shear-Rate Viscosity(6), mPa-s at 150°C Min).
Дак вот в АСЕА А1/В1,А5/В5 этот показатель ≥ 2.9 до 3.5. Для Xw-20 он 2.6 min.
В SAE тоже самое:
Xw-20 - 2.6 мин.
В API не нашел подобного параметра, хотя есть оф.документы скачаные за 2007,2008, 2009 год. Может просто не понял как читать этот документ.
В АСЕА этот тест проводят по методу:
CEC L-036-90 (2nd Edition) (Ravenfield)
В SAE по ASTM D4683, CEC L-36-A-90 (ASTM D4741), or ASTM D5481.
Подобных тестов в API я не нашел. Может плохо искал.
А про ILSAC (GF-4) я вообще не в курсе. Подозреваю только, что это масла аналогичные ACEA A1-A5/B1-B5 - топливно-экономичные. Надо будет и эту классификацию изучить, т.к. на него ориентируется производитель моего авто :)

А по маслу DiaQueen MOTOR OIL SM|GF-4 0W-20 кто-нибудь может найти нормальные параметры и описание официальное, кроме поверхностных? Буду благодарен, т.к. после изучения данного масла на нём бы и остался если параметры устроят.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
влад595
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Город: АХТУБИНСК
Авто: ASX МТ S01 красный

#51

Сообщение влад595 » 16 окт 2010, 21:40

Beavis писал(а):Сегодня прошел ТО-0, поменял масло. Скидки подтвердились, 33% на обслуживание и 20% на масло. Залил почти 4 литра Кастрол 0W40, и мне снимали и одевали защиту. Все обошлось 2140р

а какие у них масла в наличии,чет о кастроле отзывы плохие.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#52

Сообщение Beavis » 17 окт 2010, 19:29

влад595 писал(а):а какие у них масла в наличии,чет о кастроле отзывы плохие.

Кастрол, Мобил и Шел. А что за отзывы, Вы выложите в теме про масла. Я что то ничего плохово не слыгшал про эти масла. Да и сам ММС рекомендует именно эти марки

Аватара пользователя
влад595
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Город: АХТУБИНСК
Авто: ASX МТ S01 красный

#53

Сообщение влад595 » 17 окт 2010, 21:19

ок ща выложу

Аватара пользователя
влад595
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:18
Город: АХТУБИНСК
Авто: ASX МТ S01 красный

#54

Сообщение влад595 » 17 окт 2010, 21:30



Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#55

Сообщение VS » 17 окт 2010, 21:46

Grey62 писал(а):Заводские спецификации моторного масла, заливаемого в бензиновые двигатели автомобиля Mitsubishi ASX, соответствуют следующим характеристикам:
1. Масло на минеральной основе.
2. Спецификация по SAE 0W-20

С уважением,
Алексей Чагаев,
Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ

Что то я не слыхал, за 4 года работы в автобизнесе, о масле SAE 0W20 на минеральной основе. Или я не прав???

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#56

Сообщение 29RUS » 18 окт 2010, 11:35

Я думаю вы правы, все таки это синтетика.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#57

Сообщение 36VRN » 18 окт 2010, 12:34

Масло, которое использует оф. Дилер мне абсолютно не нравиться, но до 100000 тыс. км вполне подойдет! А вот после 100 надо подумать о более дорогом и качественном масле, я бы предпочел линейку от BMW!

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Робинзон » 18 окт 2010, 14:53

189 тысяч круглогодичной эксплуатации на полусинтетике Мобил. Покупаю масло где придется( в пределах приличий конечно, на обочине брать не буду) Отложений никаких, компресия как у молодого. Однако синтетика лучше, но дорого.
1,6 S08 White Perl

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

Автомасла в двигатель и CVT

#59

Сообщение black-hawk » 24 окт 2010, 08:35

Жду ФЫЧ в декабре. До этого ездил на Хонде HRV. В хонду лил только фирменные масла хондовские как в двигатель так и в коробку согласно рекомендации производителя.
Вопрос к форумчанам: в ФЫЧ тоже какие то требования по маслам существуют или он всеяден? Если напишите конкретные марки и их характеристики буду благодарен! (зима и лето)
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Grey62 » 24 окт 2010, 10:10

gazlayner, в Руководстве о маслах всё сказано... :)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 36 гостей