Страница 1 из 8

Снятие аккумулятора

Добавлено: 26 июн 2011, 21:03
Эдуард
Намедни задумался, осенью, перед зимой, надо снять аккум, зарядить его... Но не хочется снимать лишнюю деталь. Сказано - сделано! Подробности ниже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 июн 2011, 21:06
Эдуард
Не обращайте внимание на цвета фото - снимал на телефон.

Добавлено: 26 июн 2011, 21:57
Michel
Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ??? :lol:

Добавлено: 26 июн 2011, 22:13
Почтальон
Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.

Добавлено: 26 июн 2011, 22:19
Эдуард
Michel писал(а):Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ??? :lol:

Для иформации; всегда ухаживаю за электростанцией "аккумулятор- генератор". Никогда!!! проблем не было. ПРОФИЛАКТИКА! Это самое главное слово. Ибо сказано - готовь сани летом! Как то так!

Добавлено: 26 июн 2011, 22:22
Michel
Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)??? :lol:

Добавлено: 26 июн 2011, 22:28
Эдуард
Michel писал(а):Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)??? :lol:

А я с ним ничего и не делаю.
Я писал про доступ к аккуму, и не сейчас а ближе к зиме

Добавлено: 26 июн 2011, 22:35
Michel
Эдуард-удачи, но соглашусь с мнением Почтальона.

Добавлено: 12 июл 2011, 19:29
solist
Вообщето рекомендуется раз в год зарядка акб на зу. т.к. на авто он незаряжается должным образом

Добавлено: 13 июл 2011, 05:27
Evgen66
Я конечно, дико извиняюсь, мож я не в теме? а зачем енти дырдочки с винтами??? АКБ и так снимается без проблем. Тупо рассоединяешь короб воздуховода над АКБ, откручиваешь гайки держателя, клеммы и выколупываешь его бочком. Я не раз так делал.

Добавлено: 13 июл 2011, 09:25
Байбак
Почтальон писал(а):Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.

Кстати вопрос про мойку двигателя. Моете сами или на стационарной мойке? И еще, перед мойкой надо ли изолировать какие-либо электрические соединения от попадания воды. Например, специально изолировать клемы аккамулятора?

Добавлено: 13 июл 2011, 17:37
Почтальон
Ни чего таго го не делал, кроме как колокольчик сигналки в пакет укутывал. Мыл как на стационаре так и сам (кёрхер). Можно воздухом потом продуть гену и колпаки свечей. Или сами высохнут если не торопится. Но это не обязательно.

Добавлено: 23 июл 2011, 12:26
макс
Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.

Добавлено: 25 июл 2011, 11:04
Bazilio
макс писал(а):Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.


Насколько я знаю сбиваются только часы и радиостанции. их и приходится перенастраивать :)

Добавлено: 25 июл 2011, 17:46
just-me
макс Если в руководстве не написано, то не надо ;)