А какого типа поставляется с завода АБ? Обслуживаемая или нет?
И кто производитель?
Снятие аккумулятора
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#20
Байбак писал(а):Почтальон писал(а):Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.
Кстати вопрос про мойку двигателя. Моете сами или на стационарной мойке? И еще, перед мойкой надо ли изолировать какие-либо электрические соединения от попадания воды. Например, специально изолировать клемы аккамулятора?
лучше закрыть сирену , генератор и проверить блоки с предами мало ли что
мойщики - варвары
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:26
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S12 2,0 белый
#21
2 недели назад, в пик морозов, решил обслужить АКБ (авто почти год). Действовал по инструкции и признаюсь: процедура непривычно трудоёмка. Один из пластмассовых шурупов никак не выкручивался (проворчивался), пришлось суперклеем зафиксировать его с отвёрткой чтобы как-то приподнять и "направить" по резьбе. После установка АКБ на место сбой был только в часах и радио, каких либо изменений в работе вариатора не было.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:33
- Город: Украина
- Авто: ASX S07 MT A31(cool silver) 2012
#22
А какую клему отсоединять в первую ,а какую во вторую очередь "-" и "+"
или "+" ,а потом "-" ?
На Ланосе это было строго определено (правда, не помню какая последовательность была)
или "+" ,а потом "-" ?
На Ланосе это было строго определено (правда, не помню какая последовательность была)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#24
Решил тоже упростить себе снятие аккумулятора. Хотел предложить свои 2 варианта, но посмотрев повнимательнее что к чему, решил что самое простое и правильное решение предложил Эдуард. За это ему отдельный
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#25
Evgen66 писал(а):Тупо рассоединяешь короб воздуховода над АКБ
Так короб воздуховода над аккумулятором на заклёпках---или они не при делах?
89534207285
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#26
mik00072142
короб воздуховода крепится к телевизору 2 или 3 винтами,
я их сразу вытащил, короб немного люфтит, но ни звуков ни проблем не доставляет(уже 2 года), если необходимо будет добраться зимой до АБ короб не даст а так проблем нет.
В эту зиму планирую этот короб вообще убрать, чтоб забор воздуха происходил из под капотного простарнства, всёж воздух немного теплее будет.
короб воздуховода крепится к телевизору 2 или 3 винтами,
я их сразу вытащил, короб немного люфтит, но ни звуков ни проблем не доставляет(уже 2 года), если необходимо будет добраться зимой до АБ короб не даст а так проблем нет.
В эту зиму планирую этот короб вообще убрать, чтоб забор воздуха происходил из под капотного простарнства, всёж воздух немного теплее будет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Dima72 писал(а):короб воздуховода крепится к телевизору 2 или 3 винтами,
я их сразу вытащил, короб немного люфтит, но ни звуков ни проблем не доставляет(уже 2 года), если необходимо будет добраться зимой до АБ короб не даст а так проблем нет.
В эту зиму планирую этот короб вообще убрать, чтоб забор воздуха происходил из под капотного простарнства, всёж воздух немного теплее будет.
Я просто вынул патрубок из воздушного фильтра. Открутил крепления батареи, снял клеммы отвёл их в сторону чтобы не мешали. Приподнял заборник воздуха, перевернул батарею на бок (на торец) и вынул аккуратненько. После установки обратно - вставил патрубок обратно..он на защёлке пластиковой. Батарея была нужна запустить двигатель другой машины где сел аккумулятор--ну и узнал как теперь снять..конечно сверление отверстий как на первом фото легче--отвернул саморезы и снял воздуховод---но не хотелось сверлить...( нужно теперь фотоапарат брать- для ясности..ну там сложного нет)
89534207285
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#28
mik00072142
Вынув винты из телевизора, патрубок над АБ держится лишь на защёлках входа в воздушный фильтр, и сверлить ничего не надо.
Можно конечно доставать как вы написали, но у нашего АБ есть один минус, у него нет ни ручек ни........за что его можно зацепить, и поэтому есть вероятность его, так сказать уронить, или что-то в этом духе, хотя кому как удобно, можно и так доставать.
Но уронить батарейку в моторном отсеке,
я уверен не есть хорошо.
Вынув винты из телевизора, патрубок над АБ держится лишь на защёлках входа в воздушный фильтр, и сверлить ничего не надо.
Можно конечно доставать как вы написали, но у нашего АБ есть один минус, у него нет ни ручек ни........за что его можно зацепить, и поэтому есть вероятность его, так сказать уронить, или что-то в этом духе, хотя кому как удобно, можно и так доставать.
Но уронить батарейку в моторном отсеке,
я уверен не есть хорошо.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SSB
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
- Город: Сургут
- Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
- Пробег: 16000
- Поблагодарили: 2 раза
#29
Не вижу ничего сложного в снятии аккумулятора, думаю портить кожух не стоит, а клипсы в любом автоларьке продаются. Решил тоже подзарядить перед зимой, но как оказалось за год эксплуатации он ни чуточку не разрядился, через 5 минут ЗУ выдало полную зарядку, больше замарачивался
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#30
Вот вопрос: при снятии АБ, не слетят ли настойки Ёжика,
я про чип. В принципе такое возможно или нет?
я про чип. В принципе такое возможно или нет?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей