Снятие аккумулятора

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Снятие аккумулятора

#1

Сообщение Эдуард » 26 июн 2011, 21:03

Намедни задумался, осенью, перед зимой, надо снять аккум, зарядить его... Но не хочется снимать лишнюю деталь. Сказано - сделано! Подробности ниже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Эдуард » 26 июн 2011, 21:06

Не обращайте внимание на цвета фото - снимал на телефон.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#3

Сообщение Michel » 26 июн 2011, 21:57

Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ??? :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Почтальон » 26 июн 2011, 22:13

Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Эдуард » 26 июн 2011, 22:19

Michel писал(а):Эдуард-как чисто у вас под капотом.
Мнение: А на доли "мучить" так рано АКБ ??? :lol:

Для иформации; всегда ухаживаю за электростанцией "аккумулятор- генератор". Никогда!!! проблем не было. ПРОФИЛАКТИКА! Это самое главное слово. Ибо сказано - готовь сани летом! Как то так!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#6

Сообщение Michel » 26 июн 2011, 22:22

Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)??? :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Эдуард » 26 июн 2011, 22:28

Michel писал(а):Эдуард-сам электрик, клеммы-да-это "свято". А что делать с генератором(на НОВОМ авто)??? :lol:

А я с ним ничего и не делаю.
Я писал про доступ к аккуму, и не сейчас а ближе к зиме

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#8

Сообщение Michel » 26 июн 2011, 22:35

Эдуард-удачи, но соглашусь с мнением Почтальона.
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение solist » 12 июл 2011, 19:29

Вообщето рекомендуется раз в год зарядка акб на зу. т.к. на авто он незаряжается должным образом

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#10

Сообщение Evgen66 » 13 июл 2011, 05:27

Я конечно, дико извиняюсь, мож я не в теме? а зачем енти дырдочки с винтами??? АКБ и так снимается без проблем. Тупо рассоединяешь короб воздуховода над АКБ, откручиваешь гайки держателя, клеммы и выколупываешь его бочком. Я не раз так делал.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение Байбак » 13 июл 2011, 09:25

Почтальон писал(а):Сколько по жизни имел авто, ни когда не занимался мутатой с АКБ. С новья всегда ходили минимум 3 года. А так лет 5 даже забываеш где он стоит. Первый призыв к замене и сразу в магазин.
Про чистоту молодец так держи. Я лично два раза в год мою двигатель и под капотное пространство. Чистота залог здоровья, чтоб машинка не болела.

Кстати вопрос про мойку двигателя. Моете сами или на стационарной мойке? И еще, перед мойкой надо ли изолировать какие-либо электрические соединения от попадания воды. Например, специально изолировать клемы аккамулятора?
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Почтальон » 13 июл 2011, 17:37

Ни чего таго го не делал, кроме как колокольчик сигналки в пакет укутывал. Мыл как на стационаре так и сам (кёрхер). Можно воздухом потом продуть гену и колпаки свечей. Или сами высохнут если не торопится. Но это не обязательно.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение макс » 23 июл 2011, 12:26

Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#14

Сообщение Bazilio » 25 июл 2011, 11:04

макс писал(а):Тоже вопросик про АКБ после того как клейму скинул и потом обратно одел случайно никакие настройки не надо делать, например на БМВ надо после снятия клеймы надо выполнить ряд настроек и операций, очём написано в руководстве.


Насколько я знаю сбиваются только часы и радиостанции. их и приходится перенастраивать :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

just-me
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:50
Авто: ASX S10

#15

Сообщение just-me » 25 июл 2011, 17:46

макс Если в руководстве не написано, то не надо ;)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей