#18 Сообщение a3tularu » 05 сен 2011, 15:24
Ребята, давайте жить дружно (с) и не нападать на IgZan.
Конечно открывать на работающем не стоит.
Можно немножко не в тему расскажу?
Про открытие пробки радиатора. Был свидетелем. Когда мы были еще молодыми, один мой товарищ работал на ЗИЛ130 и я, будучи в отпуске, поехал с ним на этом ЗИЛе по трассе за грузом. Дело было летом, жара стояла град. за 30. На обратном пути груженый ЗИЛ закипел на затяжном подъеме. Останавливаемся. В запасе воды нет. Беру ведро, навостряю лыжи до ближайшей деревни, а он решил посмотреть, а много-ль воды надо. Капот открыл - пар валит, как из бани! Подождали чуток, пока пар перестал валить. Ну - говорит - полезу открою пробку, посмотрю шо там осталось.... И полез........ Нам обоим очень повезло. Я стоял поодаль, метров за 10 от машины,курил, а у него не получалось пробку руками отвернуть - не поддавалась и горячая была, так он ключ на 32 взял и ключиком этим постукивал. Это его и спасло. Как только пробка сорвалась, фонтан вдарил метров на 5 вверх. Он быстро спрыгнул и бежать от машины. Повезло ни на руки ни на тело не попало ни капли. В деревню пошли вдвоем - одного ведра бы нам не хватило после такой "операции". Потом еще пробку радиатора искали.....
С тех пор знаю, что это за зверь - горячий двигатель!!!!!