При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Айрат
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34
Город: Казань
Авто: ASX S08 MT синий
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 9 раз

#16

Сообщение Айрат » 05 сен 2011, 07:07

mba писал(а):а нифига не будет, только если закипит, тогда булькать будет


А вот это категорически нельзя!
температура двигателя в рабочем состоянии больше 100 градусов
он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично. Система находится под большим давлением. типа примуса.
если на горячем движке открыть пробку радиатора то половину содержимого антифриза получите в виде фонтана. это от 2 до 3 литров.

вогда машины закипают там даже через закрытые пробки пробивает.

так что низя!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение ryba » 05 сен 2011, 14:43

строго выполняю рекомендации мастера с сервиса
"Ваша пробка (под капотом) - пробка заливной горловины бачка омывающей жидкости. Все остальные только в крайнем случае"
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#18

Сообщение a3tularu » 05 сен 2011, 15:24

Ребята, давайте жить дружно (с) и не нападать на IgZan.
Конечно открывать на работающем не стоит.
Можно немножко не в тему расскажу?
Про открытие пробки радиатора. Был свидетелем. Когда мы были еще молодыми, один мой товарищ работал на ЗИЛ130 и я, будучи в отпуске, поехал с ним на этом ЗИЛе по трассе за грузом. Дело было летом, жара стояла град. за 30. На обратном пути груженый ЗИЛ закипел на затяжном подъеме. Останавливаемся. В запасе воды нет. Беру ведро, навостряю лыжи до ближайшей деревни, а он решил посмотреть, а много-ль воды надо. Капот открыл - пар валит, как из бани! Подождали чуток, пока пар перестал валить. Ну - говорит - полезу открою пробку, посмотрю шо там осталось.... И полез........ Нам обоим очень повезло. Я стоял поодаль, метров за 10 от машины,курил, а у него не получалось пробку руками отвернуть - не поддавалась и горячая была, так он ключ на 32 взял и ключиком этим постукивал. Это его и спасло. Как только пробка сорвалась, фонтан вдарил метров на 5 вверх. Он быстро спрыгнул и бежать от машины. Повезло ни на руки ни на тело не попало ни капли. В деревню пошли вдвоем - одного ведра бы нам не хватило после такой "операции". Потом еще пробку радиатора искали.....
С тех пор знаю, что это за зверь - горячий двигатель!!!!!

Аватара пользователя
niggard
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
Город: Петербург
Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет

#19

Сообщение niggard » 05 сен 2011, 16:49

на крышки маслогорловины нет значка "осторожно, не открывать, под давлением", а на крышке охлаждайки - есть.

но всё равно, все работы/проверки провожу с утра, на холодную :)

Аватара пользователя
Циркач
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
Город: Электросталь
Авто: ASX S08 MT БРАУН
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Циркач » 05 сен 2011, 19:09

ser1695 писал(а):сказочный ч(м)удак ржу немогу .ещё бы воздухан открыл и песочку посыпал,вот бы звук был
_________________
s13 2.0 чёрный всегда грязный)


подскажите, а Вы родились сразу начали так выражаться по отношению к другим, или все же жизнь научила пить-курить-ругаться матом? Человек вопрос задал, а не о том каков он на самом деле, тем более в Ваших глазах. и заметьте. конкретного дельного ответа от Вас он все же не получил.
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!

Аватара пользователя
Циркач
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
Город: Электросталь
Авто: ASX S08 MT БРАУН
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Циркач » 05 сен 2011, 19:15

IgZan писал(а):Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.


из практики скажу, да и народ прав, на работающем двигателе этого лучше не делать. каков у Вас напор потока мы же все равно не оценим. у меня была раньше ВАЗовская 14 лада, был момент, крышка залива масла все время пропускала, подтеки и все прочее. соответсвенно приходилось пару раз открывать-закрывать ее на работающем двигателе, поток воздуха будет. ведь там железо "не в покое" крутится и вертиться, и исходя из того что двигатель залит маслом не под горлыко, есть и воздушные полости, да хоть карманами назовите, от этого и поток воздуха из под крышки в такт двигателя.
не открывайте больше горловину при работающем двигателе ине засоряйте себе голову такими вопросами. приятных Вам поездок :x
Циркач

УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей