Страница 2 из 2

Добавлено: 05 сен 2011, 07:07
Айрат
mba писал(а):а нифига не будет, только если закипит, тогда булькать будет


А вот это категорически нельзя!
температура двигателя в рабочем состоянии больше 100 градусов
он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично. Система находится под большим давлением. типа примуса.
если на горячем движке открыть пробку радиатора то половину содержимого антифриза получите в виде фонтана. это от 2 до 3 литров.

вогда машины закипают там даже через закрытые пробки пробивает.

так что низя!!!!

Добавлено: 05 сен 2011, 14:43
ryba
строго выполняю рекомендации мастера с сервиса
"Ваша пробка (под капотом) - пробка заливной горловины бачка омывающей жидкости. Все остальные только в крайнем случае"

Добавлено: 05 сен 2011, 15:24
a3tularu
Ребята, давайте жить дружно (с) и не нападать на IgZan.
Конечно открывать на работающем не стоит.
Можно немножко не в тему расскажу?
Про открытие пробки радиатора. Был свидетелем. Когда мы были еще молодыми, один мой товарищ работал на ЗИЛ130 и я, будучи в отпуске, поехал с ним на этом ЗИЛе по трассе за грузом. Дело было летом, жара стояла град. за 30. На обратном пути груженый ЗИЛ закипел на затяжном подъеме. Останавливаемся. В запасе воды нет. Беру ведро, навостряю лыжи до ближайшей деревни, а он решил посмотреть, а много-ль воды надо. Капот открыл - пар валит, как из бани! Подождали чуток, пока пар перестал валить. Ну - говорит - полезу открою пробку, посмотрю шо там осталось.... И полез........ Нам обоим очень повезло. Я стоял поодаль, метров за 10 от машины,курил, а у него не получалось пробку руками отвернуть - не поддавалась и горячая была, так он ключ на 32 взял и ключиком этим постукивал. Это его и спасло. Как только пробка сорвалась, фонтан вдарил метров на 5 вверх. Он быстро спрыгнул и бежать от машины. Повезло ни на руки ни на тело не попало ни капли. В деревню пошли вдвоем - одного ведра бы нам не хватило после такой "операции". Потом еще пробку радиатора искали.....
С тех пор знаю, что это за зверь - горячий двигатель!!!!!

Добавлено: 05 сен 2011, 16:49
niggard
на крышки маслогорловины нет значка "осторожно, не открывать, под давлением", а на крышке охлаждайки - есть.

но всё равно, все работы/проверки провожу с утра, на холодную :)

Добавлено: 05 сен 2011, 19:09
Циркач
ser1695 писал(а):сказочный ч(м)удак ржу немогу .ещё бы воздухан открыл и песочку посыпал,вот бы звук был
_________________
s13 2.0 чёрный всегда грязный)


подскажите, а Вы родились сразу начали так выражаться по отношению к другим, или все же жизнь научила пить-курить-ругаться матом? Человек вопрос задал, а не о том каков он на самом деле, тем более в Ваших глазах. и заметьте. конкретного дельного ответа от Вас он все же не получил.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:15
Циркач
IgZan писал(а):Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.


из практики скажу, да и народ прав, на работающем двигателе этого лучше не делать. каков у Вас напор потока мы же все равно не оценим. у меня была раньше ВАЗовская 14 лада, был момент, крышка залива масла все время пропускала, подтеки и все прочее. соответсвенно приходилось пару раз открывать-закрывать ее на работающем двигателе, поток воздуха будет. ведь там железо "не в покое" крутится и вертиться, и исходя из того что двигатель залит маслом не под горлыко, есть и воздушные полости, да хоть карманами назовите, от этого и поток воздуха из под крышки в такт двигателя.
не открывайте больше горловину при работающем двигателе ине засоряйте себе голову такими вопросами. приятных Вам поездок :x