Страница 1 из 2
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Добавлено: 28 июн 2011, 07:54
IgZan
Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.
Добавлено: 28 июн 2011, 08:24
Почтальон
Нормально. Но больше не открывай так.
Добавлено: 28 июн 2011, 10:01
CTAC
один человек, гораздо дольше меня занимающийся машинами, сказал мне так: "там в системе масло под давлением, не удивляйся, если из открытой горловины при работающем двигателе на какой-нибудь из машин тебя окатит струёй масла"
я запомнил.
Добавлено: 28 июн 2011, 20:10
Andrey191178
IgZan, отважный поступок ! Надо на телефон такое снимать и посылать в "А Вам, слабо ?!"
Добавлено: 03 сен 2011, 23:28
hunix
прикольно!!! интересно чем руководствовался автор? но за откровенность канечно же спасибо автору! но лучьше так конечно не делать для собственной же безопасности!
Добавлено: 03 сен 2011, 23:51
ser1695
Добавлено: 04 сен 2011, 00:04
MIBMS
IgZan не делайте так больше
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.....
Добавлено: 04 сен 2011, 00:28
ser1695
ага и крышку с радиатора снять обязательно нужно(при заведённом).а то она есть,а зачем- непонятно!вот сюрпрайз будет
Добавлено: 04 сен 2011, 02:19
PiterRus
Блин, Все такие умные..., жить учат...
Нет, что б ответить
- почему воздух идет, какой воздух(СО2 ?),с какой силой должен выходить, должны ли капли масла вылетать на холс. ходу и т. д
Добавлено: 04 сен 2011, 11:57
IgZan
gljuk
вот и я о том же. Я написал это не для того чтобы все поржали и рассказали какой я чудак, это я без васser1695
разберусь,просто хотелось понять почему так происходит, на предыдущей машине так не было. Вот и все...
Добавлено: 04 сен 2011, 22:05
Айрат
ser1695 писал(а):сказочный ч(м)удак Very Happy ржу немогу
мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.
IgZan писал(а):понять почему так происходит
ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.
возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.
но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать....
Добавлено: 04 сен 2011, 22:45
mba
ser1695 писал(а):ага и крышку с радиатора снять обязательно нужно(при заведённом).а то она есть,а зачем- непонятно!вот сюрпрайз будет
а нифига не будет, только если закипит, тогда булькать будет
Добавлено: 04 сен 2011, 22:54
MIBMS
вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Добавлено: 04 сен 2011, 22:58
vadj
IgZan писал(а):Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.
This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?
Добавлено: 05 сен 2011, 03:31
Дмитрий
Хорошо, "исследование" обошлось благополучно...