Нужно ли менять масло до первого ТО?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

Нужно ли менять масло до первого ТО?

#1

Сообщение losqut » 26 авг 2011, 10:13

Не нашел похожей темы, если плохо искал прошу дать ссылку.
Я проехал уже 10500 до первого ТО 4500 осталось. Посмотрел темы, многие меняли масло на ТО 0, нужно ли это делать, если производитель рекомендует менять масло на 15000. Мне дилер рекомендовал поменять на 7-8 тыщах, но я как то упустил момент. Не развод ли это на лишние деньги? И сейчас стоит ли менять или уже докатать до ТО?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#2

Сообщение a3tularu » 26 авг 2011, 10:26

losqut
Вот тут обсуждалось достаточно много viewtopic.php?t=512

Аватара пользователя
Vovan_51
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:31
Город: Мурманская область
Авто: ASX S08 Kawasemi
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Vovan_51 » 26 авг 2011, 14:40

Однозначно не нужно. Родное масло отходило бы и больше, но после приработки лучше заменить на 15 т.км. Я недавно менял, дак оно не такоё уж тёмное было...
1,6 S08 Kawasemi

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Scrambler » 27 авг 2011, 03:38

Сегодня задавал этот вопрос сервисменам ОД. Сказали, что на машинах с 2010 года выпуска смена масла каждые 15000 км. Чаще нет смысла.

Ну, и обкатка, сказали, ASX не нужна, ибо с завода всё подогнано. Именно по этой причине каждому говорят своё - кому не крутить движок, кому быстро не ездить, кому ещё что. Мотив простой - чтобы человек привык к автомобилю и не лихачил первое время, а обкатка не нужна.

Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно ли менять масло до первого ТО?

#5

Сообщение MIBMS » 27 авг 2011, 03:55

losqut писал(а):Не нашел похожей темы, если плохо искал прошу дать ссылку.
Я проехал уже 10500 до первого ТО 4500 осталось. Посмотрел темы, многие меняли масло на ТО 0, нужно ли это делать, если производитель рекомендует менять масло на 15000. Мне дилер рекомендовал поменять на 7-8 тыщах, но я как то упустил момент. Не развод ли это на лишние деньги? И сейчас стоит ли менять или уже докатать до ТО?


на сайте диллера в рекомендациях написано что увеличивать ТО надо вдвое (т.е через каждые 7-8тыс. км.) если машина используеться в сурвых условиях, под такими условиями подразумевают низкие температуры использования авто, движение на небольшие расстояния, частые прогревы и длительная работа на холостых.
пробки к этому не относяться...

уважаемый Scrambler, ну сами посудите это ж как надо подгонять детали что бы двигатель и остальные узлы той же трансмиссии не требовали обкатки и притирки рабочих поверхностей
имхо не может быть такого, хоть какой бы там япония гениальным автомобилестроителем не была, а привыкнуть к машине можно за 50-100 км полностью

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#6

Сообщение Andrey191178 » 27 авг 2011, 10:36

losqut, вот меня инженер ОД - Галант-авто крутил наизнанку: "Поменяй масло на 3000 и все тут !" Унижал меня, наш клуб, утверждал, что он - профессионал и знает лучше, врал, что Митсубиши Моторс настойчиво рекомендует менять на 3000...
Я, не поддался на развод, мнению форумчан доверяю больше, чем тому, кто это масло продает. Под конец он мне напредсказывал скорую кончину моего движка, с..ка.
Но общее мнение и дилеров и пользователей: меняй обкаточное масло к зиме. Если купил осенью - то на ТО-0, если весной, то на ТО-1, если летом, то как раз на 7000-8000 к зиме... :x
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#7

Сообщение Старикан » 27 авг 2011, 11:18

Andrey191178
Получил ФЫЧа в конце октября 2010г., ТО-0 не проходил, проездил всю зиму на залитом на заводе масле без проблем,масло поменяли на ТО-1, ОД залил Mobil1 0W40, почти месяц проездил на этом масле и однозначно решил,что буду его менять,так как расход топлива увеличился,двигатель работает вроде тише,но его работа мне не нравится,при резком ускорении появился какой-то надрыв в его работе?!До этого ездил на 9Лансере 6,5 лет,лил в двигатель Mobil1 0W40, подобных вопросов не возникало?!
Сейчас ищу, что залить в двигатель ФЫЧа, вчера крутонули рекламу об открытии в нашем городе фирменного магазина масел, поеду искать.
Но,подчеркиваю,что это лично моё мнение, нашему движку нужно масло"пожиже",чем Mobil1 0W40?!
Если найду устраивающее меня :D ,вернее двигатель, масло, обязательно отпишусь в теме.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#8

Сообщение Andrey191178 » 27 авг 2011, 15:36

Олег Георгич, вы обязательно напишите, на чем остановились (масло), у меня тоже грядет ТО-1 и я не хочу заливать Mobil 0w40. Может, 5w40 или другое. А ОД разрешит другое масло ?
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение goshanek » 27 авг 2011, 15:43

Я на ТО-0 не менял масло, и вообще замена масла на ТО-0 по желанию клиента.
А вот на ТО-1 буду менять масло но пока не решил на какое, Mobil однозначно заливать не стану, разрываюсь между оригинальным и Castrol.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужно ли менять масло до первого ТО?

#10

Сообщение Scrambler » 27 авг 2011, 16:22

MIBMS писал(а):уважаемый Scrambler, ну сами посудите это ж как надо подгонять детали что бы двигатель и остальные узлы той же трансмиссии не требовали обкатки и притирки рабочих поверхностей
имхо не может быть такого, хоть какой бы там япония гениальным автомобилестроителем не была, а привыкнуть к машине можно за 50-100 км полностью

За что купил, за то и продаю. :-)
Здесь очень интересная ситуация. Если спрашивать частное мнение автомобилистов, то оно у каждого своё, причём каждый считает других чудаками на букву "м". :-)
Почитав всякой литературы о современных авто, с отсылкой к экспертам, увидел, что все сходятся ко мнению, что современные авто, во всяком случае, выпущенные за последние 5 лет, в обкатке (особых правилах езды на определённый километраж) не нуждаются - детали двигателя подгоняются на заводе достаточно, чтобы можно было сразу же эксплуатировать автомобиль по полной. То же касается и прогрева авто - "эксперты" не настаивают на том, чтобы современные авто греть значительное время.

Почитав мнения и истории обывателей (автомобилистов), начинаю склоняться к мнению "экспертов", ибо обыватели иногда на обкатку дают диаметрально противоположные рекомендации.

По поводу привыкнуть к авто за 50-100 км… мне кажется, что это чудо-человек должен быть, либо очень опытный водитель. У меня 50 км - это путь на работу и обратно. В общей сложности, это около часа времени в сумме.


Аватара пользователя
Vovan_51
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:31
Город: Мурманская область
Авто: ASX S08 Kawasemi
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Vovan_51 » 27 авг 2011, 19:51

Для Питерцев могу порекомендовать яповское масло IDEMITSU. Я уже лет 5 беру его на Маршале (Северный пр-кт), не помню павильон но он в левом строении как заходишь, нелевол до конца на первом этаже. Масло для наших двиглов должно быть сертифицировано по системе ILSAC не ниже GF-4 (Мобилы и Кастролы по ILSAC не сертифицируются). Вязкость при 100 гр. должна быть в районе 10 сст/мм.кв. За всё время использования IDEMITSU 5W30 никаких нареканий небыо, и ценник адекватный.
1,6 S08 Kawasemi

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#12

Сообщение vdv » 27 авг 2011, 20:24

Надо учитывать только, что IDEMITSU выпущенное в Японии в жестяной банке, а в пластике производчтва Сингапур для азиатского рынка.
Сам на ТО-0 масло менять не буду.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#13

Сообщение dogmos » 08 окт 2011, 22:03

Вот такую бумажку получил сегодня от сервисных инженеров Рольф-Юг.

[ ссылка на изображение ]

Mitsubishi Lancer
(CY2A) - 1500 куб.см.
(CY3A) - 1800 куб.см.
(CY4A) - 2000 куб.см.

Mitsubishi Lancer Sportback
(CX3A) - 1800 куб.см.

Mitsubishi Lancer Evolution X
(CZ4A) - 2000 куб.см.

Мицубиси Pajero
(V97W) - 3800 куб.см.

Mitsubishi Outlander XL
(CW5W) - 2400 куб.см.
(CW6W) - 3000 куб.см.

ASX в ней нет. Но задуматься стоит.

Лично мое мнение - менять однозначно. Но решать конечно вам.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#14

Сообщение Старикан » 11 окт 2011, 12:52

Andrey191178
Как и обещал, отписываюсь о замене масла Mobil1 0W40, залитого ОД при ТО-1 и так мне не понравившегося?!
Поменял его на Mobil1 0W30 Advanced Fuel Economy(USA), фильтр поставил тоже оригинал MZ690115, цена 300 руб., неоригинал предлагали за 200 руб.,естественно, отказался. О результатах замены масла отпишусь.
Фото оригинального фильтра выкладываю, может кому пригодиться?!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
P.S. Фотки емкости с маслом тоже выложу.
[ ссылка на изображение ]
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Город: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#15

Сообщение korn64 » 11 окт 2011, 14:15

dogmos писал(а):Вот такую бумажку получил сегодня от сервисных инженеров Рольф-Юг.

А что, разве бывает масла с индексом 0W20 с минеральной базой?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя