Нужно ли менять масло до первого ТО?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение johnsson » 24 фев 2012, 14:08

0W20 для -30 градусов тоже не гуд,я поменял что-бы не думалось и не жалею.
Absit invidia verbo.

Q-elf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 10:54
Город: Казань
Авто: ASX 1,8 S09 DARK BLUE

#47

Сообщение Q-elf » 24 фев 2012, 14:10

DEN333 писал(а):Q-elf

Вы прежде чем отвечать хотя бы форум почитали. Уже устал писать что в наших двигателях на заводе залито гидрокрекинговое масло 0W20. Это НЕ МИНЕРАЛКА.

Ну извините весь форум сразу не прочтешь (можно было бы и повежливей я на Вас не наподал!!!). Не совсем минералка согласен.
А теперь перечислите пожалста все 1000 факторов, боюсь и десяток не наберете (опять попахивает нападением, не понял чем задел???). Завод производил с упора (если надо точнеее на растоянии вытянутой руки), аккумулятор заряжен хорошо.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#48

Сообщение DEN333 » 24 фев 2012, 14:12

johnsson писал(а):0W20 для -30 градусов тоже не гуд,я поменял что-бы не думалось и не жалею.

многие одноклубники, в том числе и я отъздили прошлую зиму на нем и ни каких проблем не было. Сейчас у меня залито 0W30 оригинал мицу, также все без проблем. А замена масла на ТО-0 просто развод на деньги со стороны ОД. Ни какой смысловой нагрузки такие действия не несут.


Q-elf
Я извиняюсь, если Вам показалось в моем ответе какое -то "нападение", я этого не хотел. Просто таких ответов как у Вас уже было минимум с десяток и они вводят людей в заблуждение, а это некоторых может побудить к совершенно не нужной замене масла на ТО-0. Просто если не совсем уверены какое масло залито почитайте форум, есть цела ветка по этому вопросу. viewtopic.php?t=1687
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#49

Сообщение AndrMits » 24 фев 2012, 14:52

johnsson менее вязких чем 0w20 при низких температурах лично я не знаю.
1-я цифра (в данном случае 0) означает вязкость при низких температурах, вторая (20) вязкость при высоких (+100 С) температурах.
Вторая цифра должна огавариваться заводом изготовителем двигателя, у нас сейчас слегка туманно, подходит и 20 и 30. Первая цифра обязательно 0.
Это не все параметры по которым определяется соответствие требованиям для конкретных двигателей, в теме есть, например GF-4(5). SM(N)

http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-masl ... masla.html

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#50

Сообщение a3tularu » 24 фев 2012, 20:01

Я вижу у многих остаются вопросы и сомнения насчет масел и периодичности замены. Вот решил поделиться тем, что накопил.

"Нужно ли менять масло до первого ТО?" Хороший вопрос. Я бы задал его несколько иначе, не останавливаясь только на первом ТО - "Нужно ли менять масло чаще межсервисного интервала, предписанного производителем?". Если покопаться на нашем форуме, на других подобных форумах и на автомобильных сайтах, то можно найти много интересного по данному вопросу и даже составить для себя некие критерии, по которым принять решение - А стоит ли это делать? Стоит ли "переплачивать" за "лишнюю" замену? Что она даст?. Информации много, бывает и не переварить. Хотелось бы прорезюмировать главные выводы.
1) Межсервисный интервал - есть на сегодня понятие более маркетинговое, чем техническое. Маркетологи производителей стремятся привлечь покупателя любым способом. Одним из них является лозунг сокращения затрат на обслуживание за счет увеличения межсервисного пробега или временного интервала. В рекламе же часто умалчивают о том, что если вы хотите воспользоваться этим интервалом, то необходимо соблюсти ряд требований, на которые акцента не делается. Либо поступают так, как собственно написано в сервисной книжке на наш автомобиль: есть обязательный интервал, но в перечисленных случаях интервал должен быть сокращен.
Получается, что ориентироваться на предписанный производителем (дистрибьютером) межсервисный интервал можно, но только если условия эксплуатации авто соответствуют описанию применения данного интервала.
2) Минералка vs. Синтетика. Рекламируя тот самый увеличенный интервал из п.1, обычно опираются на то, что в современных условиях качества моторного масла значительно улучшены, что если залить ту самую "Синтетику" от известного бренда, рекомендованную дилером, то все будет отлично. К сожалению, такой вывод далек от действительности. В интернете можно найти массу примеров в доказательство. Что нужно для того, чтобы тебе поверили - правильно, сказать немножко правды, не акцентируя внимания на ложь. А ситуация тут намного сложнее. С одной стороны действительно масла стали намного лучше по характеристикам, их ассортимент значительно увеличился за последние годы. Однако останавливаться на классификации масел "Минеральное" или "Синтетическое" на сегодня нельзя. Тем более что четкой классификации на "Минеральные" и "Синтетические" нет. Опираясь на множество примеров из интернета можно сделать вывод, что в некоторых странах одно и то же масло могут считать и "Синтетическим" и "Минеральным". Хороший производитель обязательно напишет более детальные требования к моторному маслу согласно мировым стандартам классификации. Вот от этих требований и необходимо отталкиваться. Как выбрать масло - да очень просто - ищите на этикетке обозначения тех стандартов и классов, которые написаны в требованиях. Другие масла этому двигателю не подойдут. Точнее может и подойдут, но гарантии на то, что ваш двигатель не выйдет из строя или существенно снизит свой ресурс - нет. Заметьте, что зачастую производитель рекомендует именно то, что многие считают "Минералкой", а дилер очень вам рекомендует залить самую "наисовременнейшую Синтетику". Парадокс, не правда ли?
3) Класс вязкости по SAE. Те самые 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и т.д. Производитель допускает и то и другое. Что выбрать? А выбирать нужно то масло, которое больше подойдет вашему климату. Цифра перед"W" - нижний температурный предел. Масла 0W гарантированно текут при -35 гр., 5W - при -30 гр. 10W - при -25 гр.
Цифра поле "W" - вязкость при рабочей температуре 100гр. Обычно производитель дает диапазон допустимых значений. Для нашей машины это от 20 до 40. Что выбрать? Здесь однозначно ответить сложнее, но принцип тот же - холодный климат - пожиже (20), жаркий - погуще (40). Если континентальный - от -40 до +40, то либо менять сезонно, либо золотую середину (30). Обратите внимание, что, допустим, вязкость 40 разрешена для нашей машины, но только в сочетании с первой цифрой 5. Означает ли это, что масла класса 0W-40 не рекомендованы производителем? Ответ - да, так оно и есть.
4) Срок службы масла и период его замены. Ну наконец-то Вы выбрали подходящее масло, купили канистру. Или приехали к дилеру на ТО и дилер показал Вам, что будет заливать именно то, что прямо рекомендовано производителем. Все перечисленные производителем автомобиля стандарты и класс вязкости как раз те самые, что нужно, и в климатические условия попали. Меняем? Да, меняем. Но сколько же на нем можно проехать до следующей замены? 15 тысяч проедем? А вот тут подождите с решением. Анализ материалов по срокам службы масел показывает, что:
- "начальный запас прочности" буквально у каждой марки масла свой. Зависит он и от состава и от технологии выработки. Вдаваться здесь в физико-химические характеристики не будем. Диапазон в среднем колеблется от 5 тыс. км. до 15 тыс. км. условного пробега. Есть отдельные марки с очень большим запасом. Те же марки, которые подходят по требованиям к нашему авто и продаются в России имеют "запас прочности" в основном не более 12 тыс.км.
- срок службы помимо "начального запаса прочности" сильно зависит от климатических условий и режимов эксплуатации. Частые прогревы, езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе ускоряют "износ" масла. Также его ускоряют повышенная влажность воздуха, наличие в воздухе примесей, твердых частиц (пыли) и т.д.
А вот теперь подумайте, а через сколько Вам менять масло? Посмотрите в каких условиях Вы ездите, как часто на короткие расстояния, при какой забортной температуре.
И, наконец, последний критерий, влияющий на интервал замены масла - а насколько Вы хотите сохранить в исправности Ваш автомобиль? Для Вас это машина на год - два? Или собрались проехать на ней 300-500 тыс км? Сложите все эти критерии и решите каждый для себя - "Нужно ли менять масло до первого ТО?"

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#51

Сообщение Serguei Trazar » 24 фев 2012, 20:10

Ничего себе "прорезюмировал". :roll: Мог бы сказать и проще: "НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО ДО ТО-1".

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#52

Сообщение a3tularu » 24 фев 2012, 20:35

Еще один вопрос, поднятый в дилерской теме. Нужно ли заливать масло в фильтр при замене? Прав ли дилер, что заворачивает сухой фильтр?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, а зачем собственно придумали заливать масло в фильтр при его замене? Дело в том, что заливать масло в навертные фильтры стали еще давно, когда эти самые фильтры появились на свет. И не просто заливать, а пропитывать фильтрующий элемент. И делали это потому, что при первом пуске двигателя поток большого количества масла под большим давлением встречался с сухим фильтрующим элементом и мог буквально его порвать. Заметить такой прорыв достаточно сложно - фильтр неразборный, элемента в нем практически не видно, да и снятие фильтра с двигателя для проверки достаточно "грязная" процедура с частичной потерей масла. При прорыве фильтрующего элемента мы имеем в итоге отсутствие фильтрации со всеми вытекающими последствиями. Фильтр с уже пропитанным маслом элементом имеет куда более низкое сопротивление потоку, что исключает его повреждение. А если фильтр почти полон масла, то ударная нагрузка на фильтрующий элемент практически исключена.
Это было раньше. А что же сейчас? Сейчас материалы, из которых делают фильтрующие элементы, стали более прочными, сама конструкция элемента, формы укладки материала стали прогрессивнее. В фильтрах появились предохранительные клапаны, позволяющие не допустить нагрузки на фильтрующий элемент выше определенного значения. Также появились и обратные клапаны, не позволяющие маслу стекать из фильтра в поддон, правда этот клапан несет еще более важную функцию - позволяет сократить до минимума момент начала появления давления в магистралях, расположенных в верхней части двигателя. Заметьте еще и то, что на современных двигателях стараются расположить фильтры дном вниз, чтобы масло естественным образом не стекало с него. Опираясь на эти нововведения, производители на сегодня не обязывают при смене масла и фильтра производить предварительную пропитку фильтрующего элемента. Следовательно предъявлять претензии к дилерам по поводу того, что минуют данную процедуру не стоит. А вот при самостоятельной замене можно элемент пропитывать. По старинке. По принципу "хуже не будет"! :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#53

Сообщение a3tularu » 24 фев 2012, 20:41

Serguei Trazar
:wink: :roll:
Вот один человек уже принял для себя решение.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#54

Сообщение Serguei Trazar » 24 фев 2012, 21:12

a3tularu писал(а):Serguei Trazar
:wink: :roll:
Вот один человек уже принял для себя решение.
Ещё в 2008-ом далёком году. Так и езжу: "...от ТО до ТО, от..." Песня хорошая, весёлая. :roll: Заводского масла Мицубиси реально хватает на 15 тыс. км при любых условиях эксплуатации (от -40 до +40 по Цельсию).

Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#55

Сообщение goshanek » 24 фев 2012, 21:34

я для себя решил что масло лить нужно оригинальное, но оно гидрокрекинг, поэтому менять его нужно через 7,5 тыс.км. потому что у него ресурс маленький. Между дилерскими ТО я сам провожу замену масла и фильтров.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный


Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение Dok_Alb » 25 фев 2012, 02:06

всем :x ....по сути темы..... (фыч майский 2011г.) у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой, и по рекомендации манагера с рольф-юг с желательной сменой на ТО-0 на мобил 5W-40, фильтр ставил кнехт/Мале.....менял у ОД в саратове...претензий к маслу и фильтру не было (покупал не у ОД) с гарантией проблем нет...///// по поводу обкатки...читаем вниматочно!!! азбуку по фычу п.4-5 (про обкатку автомобиля) и заостряем внимание на то что фыч на ручке макс.до 155 км/ч, а на варике скорость не более 130!!!!! км/ч...... и это ВЫ не считаете обкаткой??? А после любой обкатки - ЧТО надо сделать????правильно!!!! сменить масло..так вот то...
РS/ канечно же если авто достался по халяве - то можете ваще масло не менять... на 30 тыщь его хватит или на 2 года . а там пора продавать... :x
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
rolex
Капитан
Капитан
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
Город: Кубань
Авто: 1.6 Intense MT S08
Прошлый авто: Hyundai Accent
:
Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение rolex » 25 фев 2012, 06:08

[quote="DEN333"]А замена масла на ТО-0 просто развод на деньги со стороны ОД. Ни какой смысловой нагрузки такие действия не несут.

Согласен на 100%. Развод. Есть сервисная книжка и в ней дан производителем регламент обслуживания. Все остальное по этому поводу - теоретизирование и ковыряние по факту в носу. :D
ЗЫ. ТО-0 (пока) не делал. Зиму на родном масле переживаю отлично, пуск движка в -25 был без проблем. Пробег ~ 3800.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#58

Сообщение ЖеньЖенич » 25 фев 2012, 06:53

ребята! ну, вы тут развели... :D :D :D
очень хорошо помню, что более года назад в теме про ТО-0 велась такаааая ожесточённая борьба и перепалка про замену заводского масла на ТО-0!!!
это сейчас мы ооочень много чего знаем про масло митсу в целом, и про заводское в частности... а тогда - у каждого своё мнение, каждый хочет быть услышанным и, что самое главное, понятым... :shock:
и с ДЭНом тогда долго делали выводы, а потом и в живую общались... скажу одно. я лично близко знаю минимум человек 40-50, у которых машины 10-ого года выпуска, которые масло на ТО-0 НЕ меняли, и у которых прошлая зима (как и эта, но уже после замены на ТО-1) прошла на "ура"! сам лично общаясь в приватной беседе с мастером Рольф-Химки (пиво пили :roll: ) сделал вывод (исключительно лично для себя) в нецелесообразности замены масла на ТО-0!
а так, разумеется, решает каждый сам. у всех своя голова на плечах!
З.Ы. повторюсь, высказал сугубо свою точку зрения и постарался её никому не навязывать! просто захотелось поболтать и вспомнить прошлое (борьбу за\против смены масла годовалой давности) :D ;) :x
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#59

Сообщение AndrMits » 25 фев 2012, 11:01

На ТО-0 поменял при пробеге 4800. По причине что после обкатки будет полезно. Вот менять через 7,5 тыс. или через 15 зависит от условий эксплуатации, (имхо) если больше 50% эксплуатация в городе - наверное лучше менять через 7,5, т.к. если посчитать сколько часов работает двигатель получится что по трассе проехать 15 000 можно за 200 часов при средней скорости 75км/ч, а в городе при средней скорости (для удобства подсчёта) 37,5 км/ч за те же 200 часов проедешь 7500км. Это так чтоб наглядно было, естественно в разных городах разные условия движения, да и соотношение трасса/город у всех разное. Каждый сам решает, для меня при ежедневных поездках дом-работа-дом проще и спокойнее менять через 7500.
Не даром пишут что менять масло нужно не реже 1 раза в год даже при небольших пробегах.

Аватара пользователя
Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:05
Город: НОвый Уренгой
Авто: ASX 1.6 Бирюзовый

#60

Сообщение Викторович » 25 фев 2012, 11:36

Уважаемые владельци фыч я приобрел САМУРАЯ и доволен но д первого ТО в городе не намотаю 3000 у меня служебная есть а по дороге на землю получается Саратов а можно послать и приехать на свое ТО после 9000 км
Викторович



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя