Нужно ли менять масло до первого ТО?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение Почтальон » 25 фев 2012, 12:10

На 3000 можно и не ездить, это по желанию. На 15000 или 1 год обязательно для поддержания гарантии. Можно и не ехать если гарантия не нужна.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#62

Сообщение Serguei Trazar » 25 фев 2012, 15:53

Dok_Alb писал(а):всем :x ....по сути темы..... (фыч майский 2011г.) у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой...
Простите, у Вас автомобиль американский? В японский автомобиль на заводе Мобил1 не заливают. :(

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#63

Сообщение deadman » 25 фев 2012, 18:37

новый мотор, равно как и капиталенный, требует щадящих режимов эксплуатации первые тысячи км пробега и промежуточной замены масла.

Восхвалять митсовскую минералку/гидрокряк глупо. Вы хотя бы поинтересуйтесь её характеристиками. в японских маслах крайне низкое щелочное число.

Не забывайте про фильтр. ему как бы пофиг митсовское масло или лукойл - продукты износа его забивают и начинает открываться перепускной клапан, смывая со шторы фильтра гадость и направляя её в мотор.

Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.

Купить авто за миллион и экономить 2000 р. на замене масла (тем более никто не запрещает самостоятельную замену)...как то не куку!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#64

Сообщение a3tularu » 25 фев 2012, 20:11

Dok_Alb писал(а): у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой

Уже писали про шильдики. Завод не вешает шильдики. Их вешает Дилер, дабы показать клиенту необходимость скорейшей замены и подзаработать.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#65

Сообщение a3tularu » 25 фев 2012, 20:16

deadman писал(а):Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.

Не согласен. Факторов слишком много, влияющих на это. Я бы не стал так категорично. Собственноручно разбирал отработанные фильтры, у себя забитых не встречал, но согласен, что сдуру то можно..... ну дальше поняли. :)

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#66

Сообщение deadman » 25 фев 2012, 20:36

при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается, время открытия зависит лишь от вязкости масла. естественно по мере загрязнения фильтра, клапан открывается всё чаще и чаще. к 15 000 км он и летом открываться будет!

фильтровальный элемент полностью не забъется никогда. с какого то определенного значения масло идёт именно в обход фильтра.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#67

Сообщение a3tularu » 25 фев 2012, 20:40

deadman писал(а):при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается

Вот про такую температуру я как-то не подумал. Согласен.
Кстати, хорошее замечание в пользу более частой замены!
:pl1:

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#68

Сообщение deadman » 25 фев 2012, 20:45

эх, ребята...видели бы вы что в этих фильтрах внутри...меняли бы вообще раз в 5000 км!

фильтра ставьте только оригинал - не экспериментируйте!

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#69

Сообщение Старикан » 25 фев 2012, 20:54

deadman
А кто или что мешает?!!! Есть желание... вперёд!!! :D :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#70

Сообщение a3tularu » 25 фев 2012, 20:55

deadman
Видел. Меняю в среднем через 5-6 тыс. ;)


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#71

Сообщение Ssergeyy » 25 фев 2012, 20:58

deadman писал(а):фильтра ставьте только оригинал - не экспериментируйте!

??? А чем они лучше не оригинала? Французские или еще хуже - китайские. У стороннего производителя тоже может быть имя.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#72

Сообщение deadman » 25 фев 2012, 21:01

Старикан, а я и меняю. на тойоте ведь тоже мотор с системой VVTi, а она ох как не любит задержек замены масла!
с ценами на части системы изменения фаз на митсе я бы тоже менял часто, но машина не моя, а зять далёк от всего этого - тупо следуют наказам офф. дилера.

Ssergeyy, фрам...манн...кольбеншмидт...просто почитай http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=3

или покупай, пили, сравнивай...

Алексей68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:17
Город: Уфа

#73

Сообщение Алексей68 » 12 мар 2012, 22:49

Я заменил на 3тыс.-залил Митсубиси 0w30

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#74

Сообщение Michel » 12 мар 2012, 23:14

Алексей68-хуже не будет.
:lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

WOWZAI
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:32
Город: Москва
Авто: асх 1,8 cvt черный
Пробег: 86 т.км
Поблагодарили: 1 раз

Пропустил ТО на 3 тыс. км. нужно ли менять масло???

#75

Сообщение WOWZAI » 01 июн 2012, 10:09

Позвонил в Рольф-Юг, сказали что изначально в АСХ залито миперальное масло, которое на ТО при пробеге 3 тыс.км меняется на синтетику, нужно ли это делать? так ли это? если так то нужно ли при замене старого минерального масла на синтетику осуществить промывку двигателя от старого масла? так же какой фильтр можно использовать? киньте ссылку если такое обсуждалось



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя