Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#31

Сообщение AndrMits » 25 дек 2011, 22:06

Ssergeyy
Вот VIN моего бывшего 9-го Лансера
JMBSNCS3A5U005916

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#32

Сообщение Ssergeyy » 25 дек 2011, 22:32

AndrMits
Сейчас гляну, как выглядит термостат. Ну и так что - нибудь поищу. :roll:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#33

Сообщение Ssergeyy » 25 дек 2011, 22:39

Ну, что. Вот его номер: MD 346547. Экзист выдает обширный список замен. Свиду очень похож на наш. Стоит в левой верхней части (по "полету") двигателя. Есть ли байпас - в моей программе не видно. Если его нет , может из - за этого лучше прогревается.
Да, номер нашего - 1305A280

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#34

Сообщение Ssergeyy » 25 дек 2011, 22:58

У лансеровского "дырочка" тоже вроде есть. На форуме про нее отписываются. По температуре настроен примерно как у нас. Разница - у нас стоит внизу. Может играть роль. На холостых у нас может меньше греться из - за настроек холостого хода.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#35

Сообщение RomaPol » 02 дек 2013, 22:24

А наш термостат на 87 градусов открытие?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#36

Сообщение RomaPol » 01 фев 2014, 22:02

А что? Никто не знает на сколько градусов в ASX термостат? Никто не менял?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#37

Сообщение MupoTBopeu » 01 фев 2014, 22:14

RomaPol
видимо никто, а зачем?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#38

Сообщение RomaPol » 01 фев 2014, 22:18

Да сказал бы, но сейчас набегут "теоретики" и вопрос потеряется.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#39

Сообщение VS » 01 фев 2014, 22:19

RomaPol писал(а):Никто не знает на сколько градусов в ASX термостат?

На 82 градуса, его номер MN187250, для 1.8 и 2.0
и на 87 градусов, его номер 1305A280, для 1.6


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#40

Сообщение a3tularu » 02 фев 2014, 09:10

Ssergeyy писал(а):Внешний контур начинает открываться тогда, когда на панели приборов шкала даже еще не появилась или вот - вот появится.

Сергей, а как определял? Это важно, можно неверно определить и сделать неверный вывод. Я у себя тоже проверял работу термостата еще 1-й зимой, когда точно также столкнулся с медленным прогревом двигателя в морозы. Проверял я на ощупь температуру верхнего патрубка радиатора около самого радиатора. Так вот греться он начал при появлении 3-го кубика на дисплее, т.е. термостат в порядке.

Добавлю. Теперь, поездив уже 3 зимы, я нашел причину недогрева двигателя. Задавшись вопросом "неужели при циркуляции по малому кругу двигатель вообще не прогревается до рабочей температуры в мороз?", я провел еще один эксперимент. Как-то приехав в гараж в -25 (где было где погреться самому ;) ), выключил печку и оставил машину работать на холостом ходу. Когда подъехал на дисплее был один кубик. И о чудо - через минут 5-7 работы двигателя обнаружил показания ровно пол-дисплея и горячий патрубок радиатора. Стоило включить печку, и показания поползли вниз.
Как-то так.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#41

Сообщение RomaPol » 02 фев 2014, 13:10

VS писал(а):На 82 градуса, его номер MN187250, для 1.8 и 2.0
и на 87 градусов, его номер 1305A280, для 1.6

Вопрос:
подойдёт ли 1305A280 на 1.8?
есть ли подходящий для 1.8 на 92 градуса?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#42

Сообщение VS » 02 фев 2014, 14:43

RomaPol писал(а):подойдёт ли 1305A280 на 1.8?

Нет не подойдёт, у них разные размеры и форма
MN187250 http://www.niparts.com/OEM/A61A87/MITSU ... 87250.html
1305A280 http://www.niparts.com/OEM/400E7E/MITSU ... 5A280.html

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#43

Сообщение Ssergeyy » 02 фев 2014, 15:14

a3tularu писал(а):Сергей, а как определял? Это важно, можно неверно определить и сделать неверный вывод. Я у себя тоже проверял работу термостата еще 1-й зимой, когда точно также столкнулся с медленным прогревом двигателя в морозы. Проверял я на ощупь температуру верхнего патрубка радиатора около самого радиатора.

Я думаю, методы проверки у нас одинаковые. :) Путём щупания патрубков. Вообщем то всё это меня волновало 2 года назад. Теперь для меня это просто особенность двигателя. На зиму его утепляю по максимуму, т. к. поездки у меня в основном зимой короткие.
a3tularu писал(а):Стоило включить печку, и показания поползли вниз.

Да, печка сильно от движка тепло отбирает. Но это вообщем то во благо. В салоне ведь тепло!

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#44

Сообщение AndrMits » 03 фев 2014, 00:32

На холостых печку включаю не больше 2-й скорости вентилятора, тогда в салоне тепло, на 3-й скорости на один кубик остывает, дует сильнее, но прохладнее. На ходу можно 3-ю скорость, за счет нагрузки на двигатель и оборотов помпы не остывает. В принципе сейчас не мерзну, в -25 по городу набрала рабочую температуру (шкала до половины, как летом ) за 40 минут езды. Мотор не утеплял.
Сегодня днем -15, потеплело, после -30 как весна пришла:)

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#45

Сообщение loogie » 18 фев 2014, 13:23

1й кубик появляется при температуре ОЖ 52°C
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей