Работа термостата
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Работа термостата
#1Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#33
Ну, что. Вот его номер: MD 346547. Экзист выдает обширный список замен. Свиду очень похож на наш. Стоит в левой верхней части (по "полету") двигателя. Есть ли байпас - в моей программе не видно. Если его нет , может из - за этого лучше прогревается.
Да, номер нашего - 1305A280
Да, номер нашего - 1305A280
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#34
У лансеровского "дырочка" тоже вроде есть. На форуме про нее отписываются. По температуре настроен примерно как у нас. Разница - у нас стоит внизу. Может играть роль. На холостых у нас может меньше греться из - за настроек холостого хода.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#36
А что? Никто не знает на сколько градусов в ASX термостат? Никто не менял?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#38
Да сказал бы, но сейчас набегут "теоретики" и вопрос потеряется.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#39
RomaPol писал(а):Никто не знает на сколько градусов в ASX термостат?
На 82 градуса, его номер MN187250, для 1.8 и 2.0
и на 87 градусов, его номер 1305A280, для 1.6
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#40
Ssergeyy писал(а):Внешний контур начинает открываться тогда, когда на панели приборов шкала даже еще не появилась или вот - вот появится.
Сергей, а как определял? Это важно, можно неверно определить и сделать неверный вывод. Я у себя тоже проверял работу термостата еще 1-й зимой, когда точно также столкнулся с медленным прогревом двигателя в морозы. Проверял я на ощупь температуру верхнего патрубка радиатора около самого радиатора. Так вот греться он начал при появлении 3-го кубика на дисплее, т.е. термостат в порядке.
Добавлю. Теперь, поездив уже 3 зимы, я нашел причину недогрева двигателя. Задавшись вопросом "неужели при циркуляции по малому кругу двигатель вообще не прогревается до рабочей температуры в мороз?", я провел еще один эксперимент. Как-то приехав в гараж в -25 (где было где погреться самому ), выключил печку и оставил машину работать на холостом ходу. Когда подъехал на дисплее был один кубик. И о чудо - через минут 5-7 работы двигателя обнаружил показания ровно пол-дисплея и горячий патрубок радиатора. Стоило включить печку, и показания поползли вниз.
Как-то так.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#41
VS писал(а):На 82 градуса, его номер MN187250, для 1.8 и 2.0
и на 87 градусов, его номер 1305A280, для 1.6
Вопрос:
подойдёт ли 1305A280 на 1.8?
есть ли подходящий для 1.8 на 92 градуса?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#42
RomaPol писал(а):подойдёт ли 1305A280 на 1.8?
Нет не подойдёт, у них разные размеры и форма
MN187250 http://www.niparts.com/OEM/A61A87/MITSU ... 87250.html
1305A280 http://www.niparts.com/OEM/400E7E/MITSU ... 5A280.html
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#43
a3tularu писал(а):Сергей, а как определял? Это важно, можно неверно определить и сделать неверный вывод. Я у себя тоже проверял работу термостата еще 1-й зимой, когда точно также столкнулся с медленным прогревом двигателя в морозы. Проверял я на ощупь температуру верхнего патрубка радиатора около самого радиатора.
Я думаю, методы проверки у нас одинаковые. Путём щупания патрубков. Вообщем то всё это меня волновало 2 года назад. Теперь для меня это просто особенность двигателя. На зиму его утепляю по максимуму, т. к. поездки у меня в основном зимой короткие.
a3tularu писал(а):Стоило включить печку, и показания поползли вниз.
Да, печка сильно от движка тепло отбирает. Но это вообщем то во благо. В салоне ведь тепло!
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#44
На холостых печку включаю не больше 2-й скорости вентилятора, тогда в салоне тепло, на 3-й скорости на один кубик остывает, дует сильнее, но прохладнее. На ходу можно 3-ю скорость, за счет нагрузки на двигатель и оборотов помпы не остывает. В принципе сейчас не мерзну, в -25 по городу набрала рабочую температуру (шкала до половины, как летом ) за 40 минут езды. Мотор не утеплял.
Сегодня днем -15, потеплело, после -30 как весна пришла:)
Сегодня днем -15, потеплело, после -30 как весна пришла:)
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
#45
1й кубик появляется при температуре ОЖ 52°C
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей