Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

zalya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:39
Город: симферополь (ГРЭС)
Авто: asx 1.8
Пробег: 75000
Прошлый авто: Ford fiesta
Поблагодарили: 2 раза

Работа термостата

#61

Сообщение zalya » 15 сен 2015, 14:58

Бампер снимать не надо!.на подъемник.! и по ходу движения авто, нижний правый угол радиатора стоит сливной крантик .Затем снимаеш воздушный фильтр ,!!И-о чудо перед вами ТЕРМОСТАТИК.Да когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя. :)

Губарев
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 08:34
Город: Кемеровская обл.
Авто: АSХ S01 МТ чёрный
Пробег: 10000
Прошлый авто: TOYOTA VISTA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа термостата

#62

Сообщение Губарев » 15 сен 2015, 16:45

Всем привет. У брата форд фокус, температура начинает подниматься на шкале приборов через минуты 3-5. А у меня минут через 5 во время езды, а когда стоит то минут через 15 начинает подниматься на шкале приборов. Я начинаю движения на машине после ночной стоянки когда обороты двигателя возрастут до 1500 и упадут примерно до 1200, так выезжаю из гаража даже зимой.
Везде хорошо где нас нет???

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

Работа термостата

#63

Сообщение IvAS » 15 сен 2015, 18:14

zalya писал(а):Источник цитаты когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя.

Крутилка регулятора температуры влияет только на положение заслонки 15 (см.ниже). И никак не влияет на заполнение радиатора отопителя. Нет у ФЫЧа "краника печки" :)
Работа термостата - ASX_отопитель.jpg

Аватара пользователя
lyubomir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 15:01
Город: Ханты-Мансийск
Прошлый авто: Honda Accord
Благодарил (а): 2 раза

Работа термостата

#64

Сообщение lyubomir » 21 ноя 2015, 17:17

Добрый день, всем!

У меня 1.6 фыч, на холостом ходу не прогревается до 90 градусов - только на ходу если...
От -20 до -30 надо покататься минут 20, чтобы нормально в салоне стало. Может я что-то не правильно понимаю, но так не должно быть!? Есть на форуме люди, кто снимал термостат, как его заменить, сколько стоит термостат?
Огромного леща поймала сегодня Зинаида, когда забыла разбудить мужа на рыбалку

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Работа термостата

#65

Сообщение Ахмадеев Равиль » 21 ноя 2015, 18:27

lyubomir
Все современные двигатели прогреваются долго. При сильных морозах на холостых оборотах наш двигатель никогда не прогреется до 90 градусов. Термостат тут не причем. А что бы в холода двигатель прогревался быстрее - всем в помощь автоодело и картонка перед радиатором. Но у нас картонку ставить неудобно, по этому форумчане устанавливают экраны-защиты снаружи - на передний бампер. Есть соответствующие темы - поищите в FAQе. И про автоодеяло и про картонки. Почаще заходите на форум и побольше его "курите". Там много чего полезного.
Ну и еще почитать: viewtopic.php?p=459515#p459515

Аватара пользователя
sergeant
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
Город: Севастополь
Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
Пробег: 32500
Прошлый авто: VW POLO
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Работа термостата

#66

Сообщение sergeant » 21 ноя 2015, 21:00

lyubomir
в такие морозы - "Это норма", утепляйтесь, как предложил Ахмадеев Равиль, и будет хорошо Вам и вашему авто.

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

Работа термостата

#67

Сообщение IvAS » 21 ноя 2015, 21:32

lyubomir
Ваш автомобиль прогревается нормально для таких минусовых температур!

Ахмадеев Равиль абсолютно прав. Термостат исправен, нет повода для беспокойства.
Прочитайте тему Кто как утепляет двигатель
Выдержки из неё:
vodnik60
RomaPol
P.S. На моей "аватарке" радиатор тоже закрыт "картонкой"! :)

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#68

Сообщение Зонтиков » 21 ноя 2015, 21:56

У меня газель за час меньше остывает, а фыч через 15 ть минут замерз. Стенки тонкие, он и прогреваться должен быстрее. Про термостат я в прошлом году задовал вопрос, но получил негатиф в виде болталки. А проблема осталась:)

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

Работа термостата

#69

Сообщение andrei-93 » 22 ноя 2015, 08:58

Ну Вы сравнили, у Газели движок - объемный кусок чугуна (чугун тепло держит долго, не зря наши деды и бабки к чугунках "харчи томили"). А у наших Фычей весь двигатель алюминиевый, очень быстрый теплообмен. Уже на стадии прогрева, тепло начинает выделяться в атмосферу.


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Работа термостата

#70

Сообщение Ахмадеев Равиль » 22 ноя 2015, 11:47

andrei-93
Может сравнение не уместное и не совсем корректное. Это почти как про радиаторы отопления. Раньше радиаторы отопления были чугунные, а сейчас алюминиевые, точнее биметаллические. КПД у них высокий, тепло отдают быстро.
По поводу современных двигателей - хочу привести пример. У приятеля Шкода Октавия, так вот он зимой без утеплителя вообще не может ездить, в салоне холодно, говорит что двигатель не прогревается, хотя все исправно.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Работа термостата

#71

Сообщение БориC » 29 ноя 2015, 16:12

zalya писал(а):Бампер снимать не надо!.на подъемник.! и по ходу движения авто, нижний правый угол радиатора стоит сливной крантик .Затем снимаеш воздушный фильтр ,!!И-о чудо перед вами ТЕРМОСТАТИК.Да когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя. :)

Спасибо за краник :). Долго искал термостат под фильтром, разобрал, что мог. НЕТУ. на 1,6 он стоит под генератором на выходе из блока патрубка на радиатор. Хорошо виден снизу, если снять пластик на пистонах.
Завтра проверю время прогрева, по ощущениям в машине стало гораздо теплее))
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#72

Сообщение RomaPol » 29 ноя 2015, 16:42

Заказал себе Vernet TH6587.82J
Буду эксперементальным путём доводить до 92 градусов открытия

На Лачике родной термостат на 87 гр. Я менял на Опелевский 92 гр. КРАСОТА. Прогрев быстрей, расход меньше.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#73

Сообщение Зонтиков » 29 ноя 2015, 16:47

Так он на 82
Вложения
Работа термостата - Screenshot_2015-11-29-19-46-34.png

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа термостата

#74

Сообщение RomaPol » 29 ноя 2015, 17:58

Зонтиков писал(а):Источник цитаты Так он на 82

Да я знаю, вот и хочу:
RomaPol писал(а):Источник цитаты Буду эксперементальным путём доводить до 92 градусов открытия
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа термостата

#75

Сообщение Зонтиков » 29 ноя 2015, 18:34

Хотелось бы отчет.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Justolik и 36 гостей