Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#16

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 19:58

Ещё на ВАЗах я уменьшал инертность системы охлаждения пережимая верхний патрубок радиатора, тогда термостат оставался больше холодным и не перепускал горячий тосол в радиатор.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#17

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 19:58

GVV писал(а):наличия байпасного отверстия в клапане

Это отверстие у нас есть. Каково его предназначение? Можно ли его закрыть? Может его диаметр слишком большой, и пропускание тепла по большому контуру воспринимается, как открытие термостата, а на самом деле он открывается как положено? (тогда тему и это отверстие можно закрыть. :) )

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#18

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 20:00

Поэкспериментировав с ВАЗами я достиг того, что в -50 в машине можно было ездить в трусах
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#19

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 20:01

GVV писал(а):Поэкспериментировав с ВАЗами я достиг того, что в -50 в машине можно было ездить в трусах

А летом? :D

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#20

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 20:04

В майке (шучу), все допы снимаются в пять минут и система работает штатно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#21

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 20:06


Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#22

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 20:11

Ssergeyy
Это вкладыш термостата, ну, а есть альтернативные без байпасного отверстия или с другими температурными характеристиками ? Я думаю нет.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#23

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 20:16

GVV писал(а):Это вкладыш термостата

Ну у вкладыша должен быть корпус. У нас корпус - это двигатель. :) Без байпасного наверно нет, т. к. экзист замен не предложил. Только одна позиция.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#24

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 20:22

Тогда можно поэкпериментировать увеличить жёсткость пружины, но это надо подбирать температурный режим открытия.Жёсткость можно увеличить подложив подкладку под пружину. Отверстие закрыть сложнее, надо проводить испытания , а то термостат может заклинить. А интересно с других авто подходит, что нибудь?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#25

Сообщение AndrMits » 24 дек 2011, 20:30

Да уж, на холостых на ветру при -5 прогревается только на 2 деления, минут 20 грел пока человека ждал так и не согрелся. На ходу пока не жалуюсь, да у нас в этом году больше -13 и не было. Лансер-9 в -25 за пол часа на холостых мог набрать рабочую температуру, ФЫЧ по моему на холостых никогда. Кто нибудь может сравнить термостаты 9-го лансера и ФЫЧа? Пока грешу тоже на термостат.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#26

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 20:55

AndrMits писал(а):Кто нибудь может сравнить термостаты 9-го лансера и ФЫЧа

Дадите VIN от лансера - возможно смогу сравнить.
Да, видимо от байпасного отверстия много зависит. Но у нас оно нужно. Т. к. если термостат заклинит, будет перегрев. А оно хоть немного спасет ситуацию. Да оно еще и для пропускания воздуха.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#27

Сообщение dogmos » 24 дек 2011, 21:00

Ssergeyy писал(а):Дадите VIN от лансера - возможно смогу сравнить.

На 10 Лансере обсуждение термостата закончили на 4-ой странице. У них всё тоже самое. Специфика работы системы охлаждения, ответ Рольфа :D

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#28

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 21:13

dogmos писал(а):Специфика работы системы охлаждения, ответ Рольфа

Вот это то и пугает. :)

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#29

Сообщение GVV » 25 дек 2011, 06:34

Скорость прогрева зависит и от теплоотдачи двигателя, в силу экологичности система управления двигателя даёт минимальный расход на холостых оборотах и как следствие слабый прогрев на холостых. В сравнении, Хундай Гётц (двигатель 1,4) прогревается на холостых до рабочей температуры примерно за 20 минут, но расход топлива гораздо больше чем у ФЫЧа, система управления двигателя на ХГ более древняя чем у нас. Средний расход в морозы ФЫЧ-12 литров, ХГ(автомат)-17 литров, есть разница?
Да ещё совет чтобы печка лучше грела и не запотевали стёкла можно вытащить фильтр салона (проверено), а весной поставить его обратно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

tsikura
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:11
Город: МОСКВА
Авто: ASX S09 CVT Кавасеми Блю

#30

Сообщение tsikura » 25 дек 2011, 13:46

Что бы быстро прогревалс\я движок ну печь конечно, надо что-б движок после запуска работал на богатой смеси тогда и прогреется быстро а у нас мозги настроены пог другому потому и грееется долго!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 28 гостей