Страница 1 из 16

Работа термостата

Добавлено: 23 дек 2011, 14:24
sasa
Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Добавлено: 23 дек 2011, 14:47
Константин
Ssergeyy писал(а):Мне надоел медленный прогрев машины, решил проверить - как работает термостат. Что выяснилось: Внешний контур начинает открываться тогда, когда на панели приборов шкала даже еще не появилась или вот - вот появится. Отсюда вывод: термостат настроен для Африки на низкую температуру открытия. :( :( :( Отсюда столь сильно медленные прогревы.
Как вариант, конечно, датчик температуры у нас стоит не на двигателе а на радиаторе. Но это по моему - глупо.
Надо как то с этим бороться.
(В книжке указано - температура открытия - 87 град. Полного открытия - 95 град).

привсех моих прошлогодних обращений к ОД всегда один ответ: Все в порядке, такая машина :(

Добавлено: 23 дек 2011, 14:47
GVV
Я ещё не проверял количество датчиков, но даже на Вазе их два , 1- на двигателе температура отражается указателем на приборке, 2- на радиаторе включает вентилятор. На Опеле-зафире их вообще 4, термостат электронный работает в режиме прогрева и в режиме полной нагрузки. А здесь как?

Добавлено: 23 дек 2011, 14:54
Ssergeyy
На 1.6 термостат стоит под генератором, в самом двигателе. Термодатчик пока ищу где.

Добавлено: 23 дек 2011, 15:11
GVV
А схема системы охлаждения у кого нибудь есть?

Добавлено: 23 дек 2011, 15:56
FatCat
GVV писал(а):Я ещё не проверял количество датчиков, но даже на Вазе их два ....


Но эти 2 датчика никак не влияют на работу термостата на ВАЗах. Там термостат механический (термомеханический).

Добавлено: 24 дек 2011, 07:22
GVV
Я прекрасно знаю систему охлаждения на ВАЗАх, повторяю вопрос схема системы охлаждения ФЫЧа у кого есть?

Добавлено: 24 дек 2011, 19:34
Ssergeyy
GVV писал(а):схема системы охлаждения ФЫЧа у кого есть?

Только "снаружи". http://webfile.ru/5742671
Заменителей термостатов не нашел. Родной стоит рублей 700. Купить, модернизировать чтоль? Термодатчик слева "по полету". Т. е. температуру на табло показывает двигательную.

Добавлено: 24 дек 2011, 19:38
hunix
Ssergeyy писал(а):Но это по моему - глупо.



блин и почему же меня тогда все хаят! что я занимаю позицию анти - фыч???

про прогрев я тоже КРИЧАЛ недели 2 назад!!!!

снимаем РОЗОВЫЕ ОЧКИ клубни!!!! :!:

Добавлено: 24 дек 2011, 19:41
GVV
hunix
Всё познаётся в сравнении. С чем сравнивали ?

Добавлено: 24 дек 2011, 19:42
Ssergeyy
Здается мне, что термостат экспериментальный какой - то. Чтобы не насиловать новую модель двигателя. (хотя холодным он насиловаться будет не меньше).

Добавлено: 24 дек 2011, 19:49
hunix
GVV писал(а):С чем сравнивали ?

ну как основное на данный момент пыж 206 1.4 двиг. автомат! до этого год назад ездил на 9 лансере 1.6 таких траблов НЕБЫЛО! есть еще ссанг енг актион 2 литра дизел- вот это очень похоже по прогреву! и то только в мороз от -15!!!!
неприятно то что! нужно начинать движение с замерзшими или замерзающими стеклами! а пока не поедеш он тольком то и не грееться! еще что заметил! опишу пусть заругают но вот мои наблюдения по фычу
1) стекла быстро обмерзают (боковые да любые вообщем ) НО! и так же быстро прогреваються??? вопрос? толщина стекол случайно не занижена???? подозрительно как то?
2) при -3 потеют стеклышки приборной панели!!! ЭТО неправильно!!! и не надо говорить об плохой вентиляции?! причина не в этом как основное?!
так что так вот! авто не для сибиряков! :cry:

Добавлено: 24 дек 2011, 19:51
hunix
hunix писал(а):толщина стекол случайно не занижена



опа! а вот и ответ на вопрос почему у нас трещат стекла когда чутка приоткрыты! все заметили ведь как болтаеться у нас стекло в рамке обрамлении? вот и причина! или я не прав? уплотнитель от пред модели а вот стеклышки сэкономили по тоньше!

Добавлено: 24 дек 2011, 19:54
Ssergeyy
hunix писал(а): авто не для сибиряков!

Да не, если ездить больше 10 минут и на скорости, то все ОК. А короткими переездами зимой (как и на многих машинах) есть неудобства. Руки чешутся снять термостат. Останавливает только слив ОЖ. Потом придется на долив искать. :(

Добавлено: 24 дек 2011, 19:54
GVV
Характеристики термостатов обычно по температуре одинаковы 87-92 градуса , всё зависит от конструкции (скорости реагирования на изменение температуры, наличия байпасного отверстия в клапане). Температура зависит от герметичности системы и состава антифриза.
У меня на Опель-Зафире была классная опция электрический подогрев в системе вентиляции (для дизелей ) но я заказал для бензинового двигателя , система автоматическая - включается в минусовую температуру и отключается при +60 градусах, мощность 1,5Квт. Вот я понимаю зимняя подготовка.