Страница 4 из 16

Работа термостата

Добавлено: 23 дек 2011, 14:24
sasa
Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:27
Зонтиков
Уже с час машина работает и вот результат по прогреву.надо что-то делать.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:36
Beavis
Зонтиков писал(а):.надо что-то делать.

надо включить передачу и поехать. в движении прогревается

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:40
MupoTBopeu
Зонтиков
А что не так? Надо чтобы кипела?

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:42
Technik
Зонтиков писал(а):надо что-то делать

А в чем вопрос? В чем проблема?

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:21
Ахмадеев Равиль
Когда-то владел Святогорами с двигателями Рено 2,0 л. Зимой, когда были морозы ниже -15 градусов, на холостых оборотах и при включенном отопителе (печке), двигатель никогда не прогревался до рабочей температуры, а в салоне было тепло. Двигатель грелся до рабочей температуры только через 15-20 мин езды. То же думал что неисправен термостат. В итоге в морозы ставил картонку перед радиатором, печку на минимум, грел двигатель в движении. Очень много тепла забирала печка, а без печки зимой никак. Сейчас на ASX примерно также. Также очень заметно влияет на расход бензина температура наружного воздуха, чем холоднее, тем больше расход топлива. Видимо все из-за печки - по холодам "крутилку" температуры ставим в более красную зону.

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:52
Зонтиков
да это не проблема.машине 4-ре года и в былые времена прогревалась за минут 15-ть при езде ,а здесь уже час катаюсь и еле еле 75ть градусов поднял.Проверял по OBD.

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:24
Ахмадеев Равиль
Наверное надо термостат смотреть - проверять. Если бы была отечественная машина, особенно ВАЗовское семейство, однозначно термостат под замену. Для иномарки, четыре года, пробег не понял то ли 40000 км, то ли 65000 км - все равно рано. Надо мурзилку полистать.

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:51
Виссарионович
Зонтиков
А на улице сколько у Вас градусов :?: Все сам увидел на передней панели -23! Может быть в этом причина :?:

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:08
Semen77
Виссарионович писал(а):А на улице сколько у Вас градусов Все сам увидел на передней панели -23! Может быть в этом причина


Это врядли, на всех авто, рано, или поздно но показания температуры выходят на положенный уровень, летом раньше, зимой позже. Темболее -23 не такая уж и большая цифра.

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:48
Зонтиков
А кто нибудь знает на сколько наш термостат.я имею в виду температура открытия?

Добавлено: 25 ноя 2014, 19:30
Technik
Зонтиков писал(а): имею в виду температура открытия?

В первом посте этой темы написано!

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:40
a3tularu
Зонтиков писал(а):Уже с час машина работает и вот результат по прогреву.надо что-то делать.

Выключить печку, выйти из салона и потоптаться возле машины, можно заняться полезным делом, например, стекла протереть. Результат гарантирую 100% !!! Будет и самому теплее и машине! :D
P.S. Я серьезно! Печка сильно влияет на быстроту прогрева! С похолоданием у нас до -15 сегодня наблюдал ту же проблему и выходил из нее по вышеописанному способу.

Добавлено: 27 ноя 2014, 05:58
Зонтиков
Вы как в онекдоте, по калесам пинал,пыль протерал. А термастат с большей температурой и открытия никто не ставил . :D

Добавлено: 27 ноя 2014, 09:08
Technik
Зонтиков писал(а):А термастат с большей температурой и открытия никто не ставил .

А зачем?

Добавлено: 23 июл 2015, 19:59
faustlev
А кто на Фыче термостат менял? Поделитесь опытом плиз, как енто правильно сделать чтоб не накасячить чего и насколько я знаю там бампер снимать придется чтоб до сливного кранчика ОЖ добраться?