Страница 5 из 16

Работа термостата

Добавлено: 23 дек 2011, 14:24
sasa
Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Работа термостата

Добавлено: 15 сен 2015, 14:58
zalya
Бампер снимать не надо!.на подъемник.! и по ходу движения авто, нижний правый угол радиатора стоит сливной крантик .Затем снимаеш воздушный фильтр ,!!И-о чудо перед вами ТЕРМОСТАТИК.Да когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя. :)

Работа термостата

Добавлено: 15 сен 2015, 16:45
Губарев
Всем привет. У брата форд фокус, температура начинает подниматься на шкале приборов через минуты 3-5. А у меня минут через 5 во время езды, а когда стоит то минут через 15 начинает подниматься на шкале приборов. Я начинаю движения на машине после ночной стоянки когда обороты двигателя возрастут до 1500 и упадут примерно до 1200, так выезжаю из гаража даже зимой.

Работа термостата

Добавлено: 15 сен 2015, 18:14
IvAS
zalya писал(а):Источник цитаты когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя.

Крутилка регулятора температуры влияет только на положение заслонки 15 (см.ниже). И никак не влияет на заполнение радиатора отопителя. Нет у ФЫЧа "краника печки" :)
Работа термостата - ASX_отопитель.jpg

Работа термостата

Добавлено: 21 ноя 2015, 17:17
lyubomir
Добрый день, всем!

У меня 1.6 фыч, на холостом ходу не прогревается до 90 градусов - только на ходу если...
От -20 до -30 надо покататься минут 20, чтобы нормально в салоне стало. Может я что-то не правильно понимаю, но так не должно быть!? Есть на форуме люди, кто снимал термостат, как его заменить, сколько стоит термостат?

Работа термостата

Добавлено: 21 ноя 2015, 18:27
Ахмадеев Равиль
lyubomir
Все современные двигатели прогреваются долго. При сильных морозах на холостых оборотах наш двигатель никогда не прогреется до 90 градусов. Термостат тут не причем. А что бы в холода двигатель прогревался быстрее - всем в помощь автоодело и картонка перед радиатором. Но у нас картонку ставить неудобно, по этому форумчане устанавливают экраны-защиты снаружи - на передний бампер. Есть соответствующие темы - поищите в FAQе. И про автоодеяло и про картонки. Почаще заходите на форум и побольше его "курите". Там много чего полезного.
Ну и еще почитать: viewtopic.php?p=459515#p459515

Работа термостата

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:00
sergeant
lyubomir
в такие морозы - "Это норма", утепляйтесь, как предложил Ахмадеев Равиль, и будет хорошо Вам и вашему авто.

Работа термостата

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:32
IvAS
lyubomir
Ваш автомобиль прогревается нормально для таких минусовых температур!

Ахмадеев Равиль абсолютно прав. Термостат исправен, нет повода для беспокойства.
Прочитайте тему Кто как утепляет двигатель
Выдержки из неё:
vodnik60
RomaPol
P.S. На моей "аватарке" радиатор тоже закрыт "картонкой"! :)

Работа термостата

Добавлено: 21 ноя 2015, 21:56
Зонтиков
У меня газель за час меньше остывает, а фыч через 15 ть минут замерз. Стенки тонкие, он и прогреваться должен быстрее. Про термостат я в прошлом году задовал вопрос, но получил негатиф в виде болталки. А проблема осталась:)

Работа термостата

Добавлено: 22 ноя 2015, 08:58
andrei-93
Ну Вы сравнили, у Газели движок - объемный кусок чугуна (чугун тепло держит долго, не зря наши деды и бабки к чугунках "харчи томили"). А у наших Фычей весь двигатель алюминиевый, очень быстрый теплообмен. Уже на стадии прогрева, тепло начинает выделяться в атмосферу.

Работа термостата

Добавлено: 22 ноя 2015, 11:47
Ахмадеев Равиль
andrei-93
Может сравнение не уместное и не совсем корректное. Это почти как про радиаторы отопления. Раньше радиаторы отопления были чугунные, а сейчас алюминиевые, точнее биметаллические. КПД у них высокий, тепло отдают быстро.
По поводу современных двигателей - хочу привести пример. У приятеля Шкода Октавия, так вот он зимой без утеплителя вообще не может ездить, в салоне холодно, говорит что двигатель не прогревается, хотя все исправно.

Работа термостата

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:12
БориC
zalya писал(а):Бампер снимать не надо!.на подъемник.! и по ходу движения авто, нижний правый угол радиатора стоит сливной крантик .Затем снимаеш воздушный фильтр ,!!И-о чудо перед вами ТЕРМОСТАТИК.Да когда будеш заливать назад антифризку, открой регулятор температуры на всю.да-бы пустить его через круг отопителя. :)

Спасибо за краник :). Долго искал термостат под фильтром, разобрал, что мог. НЕТУ. на 1,6 он стоит под генератором на выходе из блока патрубка на радиатор. Хорошо виден снизу, если снять пластик на пистонах.
Завтра проверю время прогрева, по ощущениям в машине стало гораздо теплее))

Работа термостата

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:42
RomaPol
Заказал себе Vernet TH6587.82J
Буду эксперементальным путём доводить до 92 градусов открытия

На Лачике родной термостат на 87 гр. Я менял на Опелевский 92 гр. КРАСОТА. Прогрев быстрей, расход меньше.

Работа термостата

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:47
Зонтиков
Так он на 82

Работа термостата

Добавлено: 29 ноя 2015, 17:58
RomaPol
Зонтиков писал(а):Источник цитаты Так он на 82

Да я знаю, вот и хочу:
RomaPol писал(а):Источник цитаты Буду эксперементальным путём доводить до 92 градусов открытия

Работа термостата

Добавлено: 29 ноя 2015, 18:34
Зонтиков
Хотелось бы отчет.