Не нашел, обсуждался ли данный вопрос где-то или нет.?
У меня привирает датчик температуры воздуха..."Алгоритм" такой: при минусовой темп. воздуха (машина стоит на улице) завожу двигатель, высвечивается темп. на 2-3 гр. выше реальной (наприм. показывает -8 при реальных -11), мин. через 2-3 после начала движения показания опускаются до объективных...
Вопросы: у всех так, или только у меня? с чем может быть связано? и где находится сам датчик температуры ?
Показания датчика "забортной" температуры
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Показания датчика "забортной" температуры
#2SKRIPTO писал(а): при минусовой темп. воздуха (машина стоит на улице) завожу двигатель, высвечивается темп. на 2-3 гр. выше реальной (наприм. показывает -8 при реальных -11),
а реально показывает температуру это градусник на окне? или что то ещё?
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
vovaant писал(а):а реально показывает температуру это градусник на окне? или что то ещё?
...В том числе и градусник на окне
Понимаю (и принимаю) Ваш сарказм, но, тем не менее, факт проверенный (мной): после продолжительной стоянки авто, при запуске двигат. выдается завышенная температура
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Показания датчика "забортной" температуры
#4извиняйте если обидел!!!
вы писали
я понял что на улице -11 а на приборке -8
хотя получаеся что совсем да и наоборот,
сарказма и небыло,просто хочется понять с чем сравнивать разницу в 2-3 градуса. а так после поргрева и может температура отличатся на 2-3градуса датчик та стоит спереди если не ошибаюсь. у меня температура тоже меняется вовремя движения и отличается от той которая была при прогреве, лично я это не исправностью не считаю так как на других моделях такая же ситуация, хотя может и нет но на тех которых я ездил было именно так.
вы писали
SKRIPTO писал(а): на 2-3 гр. выше реальной (наприм. показывает -8 при реальных -11),
я понял что на улице -11 а на приборке -8
хотя получаеся что совсем да и наоборот,
сарказма и небыло,просто хочется понять с чем сравнивать разницу в 2-3 градуса. а так после поргрева и может температура отличатся на 2-3градуса датчик та стоит спереди если не ошибаюсь. у меня температура тоже меняется вовремя движения и отличается от той которая была при прогреве, лично я это не исправностью не считаю так как на других моделях такая же ситуация, хотя может и нет но на тех которых я ездил было именно так.
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Да что Вы, никаких обид !!!
речь идет о минусовых температурах, по сему -8 темп.выше чем -11
...Такой пример: моя машина и машина товарища(опель). Стоят рядом, одно и то же время (три часа). Заводим- его приборка показывает-7, моя -5. Через некоторое (непродолжительное) время движения показания опускаются до -7.
...По поводу зависимости от прогрева двигателя, так логичнее было бы если б темп. повышалась (от прогрева) а не наоборот.
И потом, я много раз обращал внимание, в движении датчик показывает "адекватную" темп., такую какую передают радиостанции, интернет, приборки других машин и "градусник на окне". Он врет только на "холодном" движке, после запуска и какое-то время в начале движения.
...В принципе, это не проблема. Я просто хотел прояснить для себя, это какой-то дефект датчика именно у меня, или это на всех Асиках так ?
vovaant писал(а):вы писали
SKRIPTO писал(а):
на 2-3 гр. выше реальной (наприм. показывает -8 при реальных -11),
я понял что на улице -11 а на приборке -8
хотя получаеся что совсем да и наоборот,
речь идет о минусовых температурах, по сему -8 темп.выше чем -11
...Такой пример: моя машина и машина товарища(опель). Стоят рядом, одно и то же время (три часа). Заводим- его приборка показывает-7, моя -5. Через некоторое (непродолжительное) время движения показания опускаются до -7.
...По поводу зависимости от прогрева двигателя, так логичнее было бы если б темп. повышалась (от прогрева) а не наоборот.
И потом, я много раз обращал внимание, в движении датчик показывает "адекватную" темп., такую какую передают радиостанции, интернет, приборки других машин и "градусник на окне". Он врет только на "холодном" движке, после запуска и какое-то время в начале движения.
...В принципе, это не проблема. Я просто хотел прояснить для себя, это какой-то дефект датчика именно у меня, или это на всех Асиках так ?
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#6
честно говоря никогда не обращал внимания, надо будет присмотреться!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#7
SKRIPTO
Все нормально с Вашим датчиком. Дело в том, что он стоит за передним бампером, относительно близко к радиатору. Во время стоянок температура около датчика не значительно выше чем "за бортом", а после начала движения, за счет притока наружного воздуха темперратура вокруг датчика выравнивается с наружной и прибор показывает истинное значение. У себя на машине замечал даже расхождение и до 5-7 градусов во время не продолжительных стоянок. Радиатор за это время остывает и часть тепла уходит на прогрев воздуха вокруг датчика.
Все нормально с Вашим датчиком. Дело в том, что он стоит за передним бампером, относительно близко к радиатору. Во время стоянок температура около датчика не значительно выше чем "за бортом", а после начала движения, за счет притока наружного воздуха темперратура вокруг датчика выравнивается с наружной и прибор показывает истинное значение. У себя на машине замечал даже расхождение и до 5-7 градусов во время не продолжительных стоянок. Радиатор за это время остывает и часть тепла уходит на прогрев воздуха вокруг датчика.
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#8
VS писал(а):SKRIPTO
Все нормально с Вашим датчиком. Дело в том, что он стоит за передним бампером, относительно близко к радиатору. Во время стоянок температура около датчика не значительно выше чем "за бортом", а после начала движения, за счет притока наружного воздуха темперратура вокруг датчика выравнивается с наружной и прибор показывает истинное значение. У себя на машине замечал даже расхождение и до 5-7 градусов во время не продолжительных стоянок. Радиатор за это время остывает и часть тепла уходит на прогрев воздуха вокруг датчика.
Вот, пришел Вадим Сергеевич, и все Популярно разъяснил !!! За что ему большой
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#9
А что собственно разъяснил то? Ну стоит сутки авто на стоянке за бортом -28, машина целиком промерзла и какая разница где стоит датчик близко к радиатору или нет, за сутки и радиатор остынет наглухо, а при включении зажигания разница в 2-3 градуса все равно остается, если я правильно понял задававшего вопрос! Просто задавший вопрос не уточнил, при длительных или коротких стоянках авто врет датчик, Вадим Сергеевич описал насколько я понял непродолжительную стоянку авто.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#10
black-hawk писал(а):при длительных или коротких стоянках авто врет датчик,
В вопросе все условия описаны предельно точно.
SKRIPTO писал(а):речь идет о минусовых температурах, по сему -8 темп.выше чем -11
...Такой пример: моя машина и машина товарища(опель). Стоят рядом, одно и то же время (три часа)
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#11
VS писал(а):В вопросе все условия описаны предельно точно.SKRIPTO писал(а):речь идет о минусовых температурах, по сему -8 темп.выше чем -11
...Такой пример: моя машина и машина товарища(опель). Стоят рядом, одно и то же время (три часа)
То есть по вашему при температуре -7 при стоянке три часа наш датчик продолжает получать тепло отдаваемое радиатором, поэтому показывает -5 вместо -7?
Меня иногда внимательнее читайте, А ЕСЛИ АВТО СТОИТ СУТКИ НА МОРОЗЕ И ДАТЧИК ВРЕТ--может объясните тогда откуда он нагревается на 2 -3градуса?!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#12
А кто нибудь знает что за тип датчика у нас? Если термосопротивление то это нормально, после начала работы ему необходимо несколько минут для корректных показаний.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#13
AndrMits писал(а):А кто нибудь знает что за тип датчика у нас? Если термосопротивление то это нормально, после начала работы ему необходимо несколько минут для корректных показаний.
Обычный терморезистор, вот его схема
и его характеристика
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость