ДМРВ на двигателе 1,6. Где он?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
DEONIS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

ДМРВ на двигателе 1,6. Где он?

#1

Сообщение DEONIS » 14 янв 2012, 14:29

Вобщем попытался найти его под капотом и не нашел. В руководстве по ремонту тоже не нашел. На двухлитровом моторе он есть, стоит прямо за фильтром. На 1,8 тоже не знаю есть или нет. Неужели на 1,6 нет ДМРВ? Есть у кого какая информация?

HUNTER
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение HUNTER » 14 янв 2012, 14:52

DEONIS
Ты VS в личку скинь. Он тебе подробно объяснит. :x

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#3

Сообщение VS » 14 янв 2012, 15:47

HUNTER писал(а):DEONIS
Ты VS в личку скинь. Он тебе подробно объяснит. :x
:D :D :D :D
Не знаю я где он стоит. :(

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#4

Сообщение dogmos » 14 янв 2012, 15:53

Его может и не быть, а стоять датчик абсолютного давления.
А если есть то по идее должен стоять после дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 14 янв 2012, 16:16

dogmos писал(а):Его может и не быть, а стоять датчик абсолютного давления.
А если есть то по идее должен стоять после дроссельной заслонки.

Именно такой датчик у нас и стоит. Его название Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе. Расположен он здесь.

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось VS 14 янв 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

DEONIS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

#6

Сообщение DEONIS » 14 янв 2012, 16:51

VS писал(а):Именно такой датчик у нас и стоит. Его название Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе. Расположен он здесь.

Это изображение двухлитрового мотора, если заглянете под капот то ничего подобного не увидите.
Есть датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления, а ДМРВ нет. Обратил на это внимание потому что дополнительный БК вместо данных по массовому расходу воздуха показывает прочерки. Почему же нас обделили?
И встречный вопрос. Не может-ли именно отсутствие этого датчика быть причиной детонации? Быть может именно данных этого датчика не хватает для образования качественной смеси в цилиндрах.
Помню кто-то писал в ветке про детонацию, что знакомый спец послушав звук сказал сто это из-за бедной или богатой (непомню)смеси.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#7

Сообщение VS » 14 янв 2012, 17:10

DEONIS писал(а):Это изображение двухлитрового мотора, если заглянете под капот то ничего подобного не увидите.

Не много перепутал картинки, теперь предыдущее сообщение поправил.
DEONIS писал(а):Не может-ли именно отсутствие этого датчика быть причиной детонации?

Совершенно с Вами не согласен. Очень многие двигатели используют именно такие датчики вместо ДМРВ и на ухудшение их работы ни как не сказывается. Скорее даже наоборот.
DEONIS писал(а):Быть может именно данных этого датчика не хватает для образования качественной смеси в цилиндрах.

Не стоит запускать очередную "утку" на страницах нашего форума. У нас и так очень много подобных "страшилок" ни чем не подтверждённых, а основанных вот только на таких высказываниях:
DEONIS писал(а):знакомый спец послушав звук сказал сто это из-за бедной или богатой (непомню)смеси.

DEONIS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

#8

Сообщение DEONIS » 15 янв 2012, 10:54

Никаких "уток" и страшилок. Если есть тема про детонацию на 80 страниц это разьве не страшилка? На форуме Ланцероводов есть темы про новый мотор 1,6, интересуются как он. В этих темах есть ссылки на наш форум, почитав его народ недоумевает что такого могли сделать или не сделать с мотором чтобы появились такие недочеты. В результате люди вообще выбирают мотор 1,8.
Вот и меня интересует, почему с таким же конструктивно мотором 1,5, но который имеет и датчик массового расхода воздуха с температурой, и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и т.д. нет проблем с детонацией, с выбором масла и даже бензина?

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#9

Сообщение alexvkot » 15 янв 2012, 11:42

DEONIS писал(а):Если есть тема про детонацию на 80 страниц это разве не страшилка?

В том то и дело, что "страшилка". Я никогда не скрывал, что у меня никакой детонации нет...
А потому мне и без разницы - есть у нас ДМРВ или нет, тем более, что VS говорит - это даже и к лучшему, а его мнение для меня очень авторитетно. 8) VS - :arrow: :D
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

DEONIS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

#10

Сообщение DEONIS » 15 янв 2012, 11:58

Да я и не оспариваю чье-то мнение, просто хочется до истины докопаться. Кстати кое что накопал на форуме www.LancerX.ru. Оказывается у них есть вроде как похожая проблема. Только этот звук двигателя они не называют детонацией, а "непонятный звук двигателя при наборе скорости", "Шум двигателя" или "Треск в двигателе", тем несколько но они сводились к одной. Либо это термозащита над выпускным коллектором, либо уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и секцией выхлопной трубы. Кстати этот звук появляется также не у всех
alexvkot писал(а):Я никогда не скрывал, что у меня никакой детонации нет...

Кто-то писал что после ТО и замены масла он пропадал, но не надолго. Опять же люди меняли уплотнительное кольцо и звук пропадал на несколько тыс.км., а потом опять проявлялся.
Вобщем тоже запутанная история.


Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#11

Сообщение alexvkot » 15 янв 2012, 12:20

DEONIS писал(а):просто хочется до истины докопаться.

Это правильно и я Вас понимаю.
В теме Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6 я писал:
viewtopic.php?p=135971#135971
И сейчас придерживаюсь этого мнения - не станет движок с устойчивой детонацией без проблем ходить по 30, 40, 50 и даже 60 тыс/км...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Володя
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:23
Город: Москва
Авто: ASX SO1 Серый
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Володя » 23 апр 2012, 21:37

Вытаскивал я этот датчик давления с термодатчиком, весь в шубе из гари. Думаю он у всех грязный, так как через него проходят картерные газы при открытой заслонке.
123456

stillwork
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 16:47

#13

Сообщение stillwork » 09 авг 2014, 16:52

Подскажите пожалуйста, как можно его проверить на работоспосоность?
Машина после восстановления, осталось убрать один чек, диагностика выдала на ошибку в этом датчике ДМРВ(двигатель 1.6)

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#14

Сообщение Rinatio » 11 авг 2014, 13:01

DEONIS
зачем он вам ? не мешайте двигателю работать)
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

petrium
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 18:39
Город: Уфа
Авто: ASX S04 CVT Серый
Пробег: 5000
Прошлый авто: Renault Logan

ДМРВ на ASX

#15

Сообщение petrium » 25 янв 2021, 16:35

Добрый день!
Как я понял есть две модели ДМРВ, которые устанавливаются на ASX: MR 985187 и 1525A031 (E5T621172).
В моем случае ASX GA3W 2014 год (4B10 - 1,8) стоит - 1525A031. Хотя по каталожным номерам Exist должен стоять MR 985187. С виду они сильно отличаются.
1. Они взаимозаменяемы (MR 985187 и 1525A031)?
2. Чем отличаются? Что лучше?
3. Стоит брать ДМРВ на aliexpress или "деньги на ветер"?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя