Страница 10 из 13

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 24 апр 2023, 09:56
Stamia
Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.

:D
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы. :idea:

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 24 апр 2023, 12:56
Мехханик
Stamia писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.

:D
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы. :idea:

Прежде чем умничать, прочтите пост человека, на который я ответил. Он написал, что при превышении атмосферного давления в системе охлаждения, ОЖ перетекакт в РБ.
Поэтому я и уточнил, что перетекает не при превышении атмосферного давления, а при превышении избыточного давления, которое выше атмосферного на 1,1 бар.
Еще напомню, что все системы под давлением можно рассматривать в единицах абсолютного давления или избыточного. Когда в системе присутствует вакуум, удобнее считать в абсолютных величинах. Это как раз касается системы охлаждения.
Т.е. в абсолютных величинах давление внутри системы охлаждения 2,1 бар, а давление в РБ - 1 бар (одна атмосфера).

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 24 апр 2023, 15:29
Stamia
Мехханик писал(а):
Stamia писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.

:D
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы. :idea:

Прежде чем умничать, прочтите пост человека, на который я ответил. Он написал, что при превышении атмосферного давления в системе охлаждения, ОЖ перетекакт в РБ.
Поэтому я и уточнил, что перетекает не при превышении атмосферного давления, а при превышении избыточного давления, которое выше атмосферного на 1,1 бар.
Еще для особо умных напомню, что все системы под давлением можно рассматривать в единицах абсолютного давления или избыточного. Когда в системе присутствует вакуум, удобнее считать в абсолютных величинах. Это как раз касается системы охлаждения.
Т.е. в абсолютных величинах давление внутри системы охлаждения 2,1 бар, а давление в РБ - 1 бар (одна атмосфера).
Если Вы конечно что-нибудь поняли...
Нравятся мне такие умники, как Вы, где-то что-то узнал чуть выше среднего и тут же пытается по тупому язвить..

Просто фраза смешной показалась, вот и решил пошутить. Не обижайся, ступил я, не так понял. Извини...
А вообще много правильного и полезного пишешь и главное простым языком, за это уважаю. :roll:

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 24 апр 2023, 15:47
Мехханик
Просто фраза смешной показалась, вот и решил пошутить. Не обижайся, ступил я, не так понял. Извини...
А вообще много правильного и полезного пишешь и главное простым языком, за это уважаю. :roll:

Да проехали, я тоже чего -то завелся не по делу спокойнее надо быть :)

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 10:22
oliver
Мехханик писал(а):Источник цитаты ОЖ должна быть под самый обрез горловины.

Так не получится, при попытке налить "по обрез", сначала придётся по обрез заполнить бачок, т.к. жидкость будет перетекать по верхней трубке в бачок, как верхний слив в ванной.
Как правильно написано в моей книге по ремонту, подлить нужно до того момента когда жидкость начнёт перетекать в бачок, если там отметка ниже мах можно продолжать.
Я заметил в теме, что большинство не понимает как отмеряется уровень ож в бачке и дают дурные советы держать уровень на минимуме на холодную, дескать тогда уровень жидкости в бачке перестаёт падать, да, жидкость перестаёт использоваться в этом случае, ож не сможет попасть в радиатор из бачка, когда она там потребуется, да уровень у вас будет держаться, но двигатель перегреется и сгорит, оно вам надо?
Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали :x

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 11:53
Мехханик
oliver писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты ОЖ должна быть под самый обрез горловины.

Так не получится, при попытке налить "по обрез", сначала придётся по обрез заполнить бачок, т.к. жидкость будет перетекать по верхней трубке в бачок, как верхний слив в ванной.
Как правильно написано в моей книге по ремонту, подлить нужно до того момента когда жидкость начнёт перетекать в бачок, если там отметка ниже мах можно продолжать.
Я заметил в теме, что большинство не понимает как отмеряется уровень ож в бачке и дают дурные советы держать уровень на минимуме на холодную, дескать тогда уровень жидкости в бачке перестаёт падать, да, жидкость перестаёт использоваться в этом случае, ож не сможет попасть в радиатор из бачка, когда она там потребуется, да уровень у вас будет держаться, но двигатель перегреется и сгорит, оно вам надо?
Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали :x

Забор ОЖ из бачка происходит с самой низкой точки, там даже еще типа колодца организовано ниже дна бачка.
Так что ОЖ будет забираться из бачка на минимуме без проблем.
В моем случае ОЖ выплескивался из бачка через крышку (были видны следы антифриза) пока уровень не упал до минимума.
Сейчас стоит на минимуме уже год, никуда не уходит.
Про горловину радиатора согласен, уровень должен стоять до перелива в РБ.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 11:56
Stamia
Мехханик писал(а):Источник цитаты В моем случае ОЖ выплескивался из бачка через крышку (были видны следы антифриза) пока уровень не упал до минимума.
Сейчас стоит на минимуме уже год, никуда не уходит.

из за чего выплескивается? Она не должна выплескиваться. Я держу где то посредине, когда горячий двигатель - уровень на максимуме, холодный - посредине. Ничего не выплескивается.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 11:58
Stamia
oliver писал(а):Источник цитаты Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали

Можно конечно, хоть по горлышко налить, лишняя просто вытечет на улицу.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 12:02
Мехханик
Stamia писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты В моем случае ОЖ выплескивался из бачка через крышку (были видны следы антифриза) пока уровень не упал до минимума.
Сейчас стоит на минимуме уже год, никуда не уходит.

из за чего выплескивается? Она не должна выплескиваться. Я держу где то посредине, когда горячий двигатель - уровень на максимуме, холодный - посредине. Ничего не выплескивается.

А хрен ее знает из-за чего она выплескивается. Дороги наверное такие.
Я как в гаражи заеду где горбы и ямы на дороге в полметра, так в бачке ОЖ убыло.
Сейчас на минимуме не убывает.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 12:39
oliver
Мехханик писал(а):Источник цитаты Забор ОЖ из бачка происходит с самой низкой точки

Забор происходит из верхней точки сообщающегося сосуда - прозрачной трубки, как правильно в тему прикрепляли картинку, а нижняя точка всего лишь соединяет 2 сосуда, другого выхода там нет! В момент закрытия крышки радиатора уровни в обоих сосудах равны, поэтому в этой системе уровень важнее держать на максимуме, чем с проточным бачком, который в самой верхней точке системы, у того действительно забор будет снизу.
Stamia писал(а):Источник цитаты когда горячий двигатель - уровень на максимуме

Никакого уровня на горячую нет, только на холодную.
Мехханик писал(а):Источник цитаты А хрен ее знает из-за чего она выплескивается.

Возможно конденсируется испарение.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 12:49
Дубль
oliver
Вы от слова совсем не понимаете как это работает. Но оно вам и не надо. Японцы сами все нормально продумали и система работает. Главное ей не мешать. Уровень в бачке можете держать какой угодно. Лишнее на дорогу выльется. Главное, чтоб в радиаторе было.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 13:25
Мехханик
oliver писал(а):Забор происходит из верхней точки сообщающегося сосуда - прозрачной трубки, как правильно в тему прикрепляли картинку, а нижняя точка всего лишь соединяет 2 сосуда, другого выхода там нет! В момент закрытия крышки радиатора уровни в обоих сосудах равны, поэтому в этой системе уровень важнее держать на максимуме, чем с проточным бачком, который в самой верхней точке системы, у того действительно забор ..

Я такой интерпретации работы сообщающихся сосудов еще не встречал.
Вообще эти сосуды нельзя назвать сообщающимися, так как они разделены клапанами и работают под разными давлениями. Поэтому их уровни не влияют друг на друга.
И забудьте Вы про эту прозрачную трубку, -эта трубка-простое продолжение шланга.
Главное, что точка забора ОЖ из бачка снизу.
А эта точка забора всегда находится под уровнем ОЖ, а значит даже если ОЖ упадет ниже минимума, ничего страшного не произойдет, все будет штатно работать.

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 14:07
Stamia
oliver писал(а):Источник цитаты Никакого уровня на горячую нет, только на холодную.

:D А что есть на горячую?

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 14:09
Stamia
Мехханик писал(а):Источник цитаты Я такой интерпретации работы сообщающихся сосудов еще не встречал.

Я вообще не смог понять смысла :(

Течь антифриза на морозе

Добавлено: 25 апр 2023, 15:38
Sashok68
Stamia писал(а):Источник цитаты не смог понять

Может так понятней...
Течь антифриза на морозе - Клапана.jpg