Мехханик писал(а):Источник цитаты ОЖ должна быть под самый обрез горловины.
Так не получится, при попытке налить "по обрез", сначала придётся по обрез заполнить бачок, т.к. жидкость будет перетекать по верхней трубке в бачок, как верхний слив в ванной.
Как правильно написано в моей книге по ремонту, подлить нужно до того момента когда жидкость начнёт перетекать в бачок, если там отметка ниже мах можно продолжать.
Я заметил в теме, что большинство не понимает как отмеряется уровень ож в бачке и дают дурные советы держать уровень на минимуме на холодную, дескать тогда уровень жидкости в бачке перестаёт падать, да, жидкость перестаёт использоваться в этом случае, ож не сможет попасть в радиатор из бачка, когда она там потребуется, да уровень у вас будет держаться, но двигатель перегреется и сгорит, оно вам надо?
Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали