Проблемы с заменой масла в Украине

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#406

Сообщение Immmortal » 25 июл 2012, 14:23

dogmos писал(а):Опять началось.


На самом деле я же сделал приписку, что это так для информации!
В принципе тему можно закрывать! Вопрос то уже решен! И как считает Scrambler, положительно! Дальше уже действительно флуд пойдет!
Удалять тему, думаю не стоит, т.к. много интересной информации! :)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#407

Сообщение a3tularu » 25 июл 2012, 15:07

Ну тему закрывать то не стоит, наверное. Scrambler борьбу продолжает, логического конца пока нет. Вот когда начнут на официальных ТО лить подобающее, тогда закроем тему.

Jerry
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 13:36
Город: Киев
Авто: ASX MT 1.6

#408

Сообщение Jerry » 25 июл 2012, 15:11

Immmortal
Вы ненароком не из группы компаний Нико будете? А то Вашу мотивацию, как потребителя, по этим сообщениям сложно разделить.

Scrambler
Поздравляю и жму руку! Сам каюсь не верил ни в какие подвижки, однако же появилось 5w-30 и это, вполне возможно, Ваша заслуга!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#409

Сообщение DEN333 » 25 июл 2012, 16:22

Immmortal
Согласен с Jerry слишком подозрительные Ваши посты, в которых Вы так настойчиво пытаетесь убедить людей лить не подходящее масло, лично я не могу объяснить это логически, не один здравомыслящий человек не станет вредить своему имуществу. А по поводу ссылок на сайт мобил , прежде чем выкладывать почитайте темы соответствующие , а так получается просто флуд, который повторяется по сто раз....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#410

Сообщение Immmortal » 25 июл 2012, 16:23

Jerry

А мотивации то и нет никакой.. я не заинтересован не в одной из сторон! Поэтому возможно и имею, на мой взгляд, объективное мнение на данный вопрос!..
Да, я такой же потребитель, как и все здесь, но никто мне не смог обоснованно доказать, что одно масло - зло, а другое - добро! :)
И наоборот, по информации, которую я почерпнул из массы источников, понял, что однозначного ответа быть не может, т.к. для нашего двигателя подходят и 0W30 и 5W50! Все зависит от массы дополнительных факторов! Но почему то меня здесь никто не услышал! ;)

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#411

Сообщение DEN333 » 25 июл 2012, 16:25

Immmortal
Не Вас тут ни кто не услышал, а это Вы ни кого не хотите слушать... На этом попрошу писать только по существу, я уже замучался из- за Вас эту ветку чистить.... :lol:
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#412

Сообщение AndrMits » 25 июл 2012, 17:15

Immmortal
Хотя бы эта ссылка вас ни на какие мысли не наводит по 5w50?
AndrMits писал(а):Вот рекомендация Рольфа по маслам. Как видим для ASX бензин 0w20 и 0w30.
http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-mitsu ... mitsu-oil/

А то что руководство по эксплуатации в Украине перекроено - это не говорит о том что рекомендации там верные.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#413

Сообщение dogmos » 25 июл 2012, 17:17

Immmortal писал(а):Да, я такой же потребитель, как и все здесь, но никто мне не смог обоснованно доказать, что одно масло - зло, а другое - добро!

Я на Ваш вопрос ответил ещё неделю назад
dogmos писал(а):Mitsubishi рекомендует масла с низкой вязкостью, для улучшения теплоотдачи, снижения потери трения и как следствие увеличение отдачи мощности

dogmos писал(а):При увеличенной вязкости вы получите всё тоже самое, но с точность наоборот, со всеми вытекающими.

Если Вам не хватает информации официальных пресс-релизов Mitsubishi, то это Ваша проблема, можете зайти на любой официальный сайт дилеров Mitsubishi в Европе (и не только) и найдёте всю информацию.
Если не в силах сами найти информацию, я помогу
Mitsubishi (Великобритания)
Специально выбрал COLT, поскольку на ASX 1,6 стоят модернизированные MIVEC от COLT.

[ ссылка на изображение ]

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#414

Сообщение Immmortal » 26 июл 2012, 12:21

AndrMits писал(а):Хотя бы эта ссылка вас ни на какие мысли не наводит по 5w50?


Хорошая и правильная ссылка!) Как Нико Украина, частично исходя из своих экономических соображений, так и Рольф парят определенные виды и бренды масел! :D

Понимаю, что это уже похоже на флуд, но флуд по теме и постороннему читателю все это будет полезно для определения своей позиции!
Итак, безнадежно, но попытаюсь все же подитожить!

dogmos писал(а):dogmos писал(а):
Mitsubishi рекомендует масла с низкой вязкостью, для улучшения теплоотдачи, снижения потери трения и как следствие увеличение отдачи мощности


Ни коим образом не сомневаюсь в истине вышеизложенного! И ни разу не утверждал обратного!
Но хотел бы при этом обратить внимание: Mitsubishi рекомендует
Разницу между "рекомендует" и "обязывает" улавливаете?!..

Т.е. я утверждал и продолжаю утверждать, что универсальные двигатели MIVEC прекрасно работают как на высоковязких маслах, так и благодаря трудам разработчиков прекрасно работают на низковязких маслах! Поскольку с низковязкими маслами расходуется меньше топлива, представляется логичным рекомендация Мицу по использовании именно маловязких масел! Особенно учитывая относительно прожорливые двигатели и вышеуказанные труды разработчиков, которые не должны пропасть! :)

В противовес моему утверждению, все в этой ветке упорно говорят о том, что в MIVEC нужно лить только низковязкие масла! А высоковязкие масла это смерть двигателю! При этом ссылаются на сайт производителя, в котором, как я указывал выше, он лишь рекомендует лить низковязкое масло.

Моя позиция подтверждена во-первых, той же ссылкой с сайта Мицубиси, в которой указана именно рекомендация лить, т.е. право выбора! Во-вторых, инструкцией к автомобилю, пусть даже европейской и российской, в которых 5W40 допускается лить с его вязкостью около 178.. Статьи по маслу нет смысла обсуждать, т.к. каждый видит там только нужную ему информацию..
Утверждение, что инструкция это лишь бумажка - бред!

Для большего понимания проведу аналогию!
Например производитель рекомендует на ASX ставить диски диаметром макс. 17 дюймов! При этом нигде не указано, что диски на 18 не станут или автомобиль невозможно будет эксплуатировать! При 17 авто будет мягче с возможностью эксплуатировать на разных дорожных покрытиях. На 18 авто будет жесче, но лучше держать дорогу на асфальте, при этом на бездорожье эксплуатация не комфортна! Т.е. это право выбора для каждого, в зависимости от его предпочтений и условий эксплуатации! То же самое и с маслом!

Все это я к тому, что утверждение по поводу ненадлежащего масла 5W50 или 5W40 является не верным! В контексте данной проблемы можно лишь говорить о том, что ОД обязан предоставить широкий выбор масел, в рамках предусмотренных инструкцией, а не заставлять лить лишь один вид масла!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#415

Сообщение dogmos » 26 июл 2012, 12:36

Immmortal писал(а):При этом ссылаются на сайт производителя, в котором, как я указывал выше, он лишь рекомендует лить низковязкое масло.

Вы читайте между строк и выхватываете из контекста написанного, то что Вам выгодно. Там указана причина такой рекомендации. И ваше право её не соблюдать. Причины не соблюдения данной рекомендации я Вам уже писАл и обсуждалось это тоже не один раз.


Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#416

Сообщение Immmortal » 26 июл 2012, 12:48

dogmos писал(а):Вы читайте между строк и выхватываете из контекста написанного, то что Вам выгодно. Там указана причина такой рекомендации. И ваше право её не соблюдать. Причины не соблюдения данной рекомендации я Вам уже писАл и обсуждалось это тоже не один раз.


Еле сдерживаюсь, что б не ругаться.. :twisted: Т.е. тупо, как головой ап стену!.. :-x

Еще раз, для тех, кто на бронепоезде повторяю! Я не спорю, что мицу рекомендует лить низковязкое масло! Я не ставлю под сомнение правильность этой рекомендации!

Вы правильно указали
dogmos писал(а):И ваше право её не соблюдать.

Т.е. при не соблюдении этой рекомендации автомобиль не взорвется, двигатель не выйдет из строя! Т.е. с авто ничего не случится!!!
:lol:

PS
dogmos писал(а):Причины не соблюдения данной рекомендации я Вам уже писАл и обсуждалось это тоже не один раз.


Причины, а точнее последствия и Вы и другие писали, так же, как и я писал последствия использования низковязкого масла! И что?.. Почему Вы считаете, что Ваше мнение верно, а мое нет? Вы являетесь специалистом в этой области? Вряд ли.. Как и я.. Вы начитались статей и я начитался! Вы выхватили из контекста то, что при высоковязких маслах увеличивается трение в двигателе и соответственно увеличивается расход и износ.
Я так же не раз приводил ссылки, что пониженная вязкость гораздо хуже чем повышенная и что при высокой температуре двигателя (например в жару) маловязкое масло становится как вода и не обеспечивает двигатель необходимой смазкой, что приводит к масляному голоданию и т.д.
Т.е. на Ваши доводы, я приводил свои! И это все не более, чем мнение обоих участников спора!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#417

Сообщение dogmos » 26 июл 2012, 13:02

Immmortal писал(а):Т.е. при не соблюдении этой рекомендации автомобиль не взорвется, двигатель не выйдет из строя! Т.е. с авто ничего не случится!!!

В течении гарантийного срока надеюсь нет, а если и случиться, то это будет проблема ОД, если ВЫ на гарантии. А дальше будет Вашей головной болью. Только зачем до этого доводить, когда этого можно избежать следуя рекомендациям завода изготовителя?!
Надо читать темы по маслу с 1-ой страницы, где всё это уже было написано ещё пол-года назад.

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#418

Сообщение Immmortal » 26 июл 2012, 13:48

dogmos писал(а):Надо читать темы по маслу с 1-ой страницы, где всё это уже было написано ещё пол-года назад.


Когда я присоединился к теме, примерно так на странице 17-20-й, то не поленился и прочел все с 1 стр., так что я в курсе кто и о чем писал!
:)
dogmos писал(а):В течении гарантийного срока надеюсь нет, а если и случиться, то это будет проблема ОД, если ВЫ на гарантии. А дальше будет Вашей головной болью.


Да, возможно и такое. Хотя Вы же понимаете, что на работоспособность двигателя влияет даааалеко не только масло!
Но давайте смоделируем обратное. Чел. льет все время низковязкое масло, при этом экслуатирует автомобиль, например в Крыму или даже просто в Украине или южной части России, где летом до 40 темп. доходит. При этом эксплуатируется автомобиль в жестких условиях, например, как указывает топикастер (рвет со светофора, постоянно крутит до 4-5 тыс об.), температура двигателя значительно выше 100 град., что превышает эксплуатационные характеристики низковязких масел, возникает масляное голодание, двигатель выходит из строя..
Та же головная боль и бесполезное махание распечаткой с сайта Мицубиси о рекомендации лить низковязкое масло!.. При этом, возможен вариант, что в результате разборок Мицу дает ответ, мол "ребята, так мы давали такие рекомендации, исходя из нормальной эксплуатации автомобиля и в северных широтах".. :D

Да, это вымысел и предположение! Но по своей сути оно ничем не отличается от Вашего! Ведь так?..

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#419

Сообщение dogmos » 26 июл 2012, 14:12

Immmortal писал(а):Но давайте смоделируем обратное. Чел. льет все время низковязкое масло, при этом экслуатирует автомобиль, например в Крыму или даже просто в Украине или южной части России, где летом до 40 темп. доходит.

1. Вы опять привязываете температуру окружающей среды к вязкости!
Так было 10-15 лет назад. Забудьте.

Immmortal писал(а):При этом эксплуатируется автомобиль в жестких условиях, например, как указывает топикастер (рвет со светофора, постоянно крутит до 4-5 тыс об.), температура двигателя значительно выше 100 град., что превышает эксплуатационные характеристики низковязких масел, возникает масляное голодание, двигатель выходит из строя..

1. Это откуда такие утверждения, что в таком режиме эксплуатации масла с низкой вязкость не работают, а тем более масляное голодание на маслах с низкой вязкостью? :D
2. Всё будет как Вы описали, если вы в MIVEC зальёте масло с высокой вязкостью(ухудшится теплоотдача, увеличиться износ, расход) или в LADA масло с низкой вязкостью.
Причину я описывал выше( и документы приводил), проектирование двигателей как у HONDA, Mitsubishi ушло далеко вперед за последние лет 15. Зазоры стали "микроскопические" и вот для того, чтобы уменьшить потери на трении, увеличить КПД и теплоотдачу и были спроектированы двигатели под масло с низкой вязкостью, это не дань моде со стороны японских мотористов.
3. В таком режиме эксплуатации масло надо менять через 5000 не зависимо от его вязкости.

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#420

Сообщение Immmortal » 26 июл 2012, 16:37

dogmos писал(а):1. Вы опять привязываете температуру окружающей среды к вязкости!
Так было 10-15 лет назад. Забудьте.


Сами придумали этот бред или дядя Вася в гараже выдвинул такую гипотезу?! :D
Законы физики пока еще действуют!
Почитайте здесь:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
и здесь:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
и здесь:
http://mssoil.ru/allabout/curious/7/
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.

ну и напоследок:
http://4motors.com.ua/article_info.php/articles_id/2
Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше изменяется вязкость масла в зависимости от изменения температуры


Будете успокаивать себя, что эти статьи 90-х годов?!.. Попробуйте!
Только в одной из статей есть ссылка на журнал "За рулем 2008 г.", тут уж не получится сослаться на старость и не актуальность статьи!.. :lol:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей